Перейти к содержанию

Регулировка Клапанов 4d56


Рекомендуемые сообщения

@gruskov, почти все регулируемые зазаоры замеряются и выставляются при +20С это всеобще принято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 год спустя...

Регулировал клапана и сломал пластиковый держатель опоры, можно ли ездить без него пока не куплю новый винт?

post-3374-0-78789400-1382457995_thumb.jpg

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на половине клапанов этой хрени не было...ездила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо @N181, значит неделю покатаюсь как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я регулировал на холодном 0.15. после прогрева померил практически 0.25 странно но факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На своём моторе обнаружил проблему!!!! Прохудилась прокладка клап. крышки, решил поменять и заодно проверить зазоры клапанов (последний раз регулировал 20 тыс. км. назад и всё было нормально). Когда снял крышку, три клапана были проблемные - торцы клапанов и рег. винтов расклепало (на клапанах образовались "шляпки")!!! Зазор на этих клапанах увеличелись на 0,05мм (на остальных клапанах зазор остался как и регулировал в прошлый раз). Масло меняю через 5000км, мотор не насилую......где искать проблему? и кретично ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашел в гараже книгу, посмотрел. Книга на моторы, 91 год, made in Japan

8623f03d4f4e.jpg

fb3f9443b629.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в табличке под капотом цифры 0,15 0,25 , делаю везде 0,25. Так как правильно то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если о полёте, то всё нормально с 0,25, но чем больше знаешь, тем хуже спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, я первый раз в своей жизни регулировал клапана, начитался всякого, но я из тех кто рискует. До сих всё Ок! Ничего сложного! Ставь 0,25. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрались руки до клапанов на турбовом 4D56, 1991 г.в. Вообще они просили регулировки еще пару лет назад - примерно15 тыс. км. Последний раз сам этим занимался в 2002-2003 гг. не задолго после покупки буса. Потом у отца ломалась ось коромысел (примерно 2008 г.), соответственно он регулировал их сам.

 

Из всех только 1 был точно выставлен на 0,15, пара клапанов около 0,2, остальные больше. Отрегулировал по букварю на 0,15 на холодном (в гараже +15). Теперь вот после этой темы задумался, оставить так или все ж увеличить... Но до регулировки они побрякивали (Вадим в Тагиле отметил как-то). Буду искать оригинальный мануал.

 

Озадачило меня то, что на паре клапанов регулировочные болты смещены относительно штоков клапанов где-то на 1/3 диаметра (болта) влево, на остальных - меньше(фото). Положение рокера определяется постелью распредвала (пружина на оси коромысла его отжимает до упора в постель), может там должна быть шайба для регулировки положения относительно клапана? Практически все еще смещены немного вправо относительно штока если смотреть по ходу движения. Вот здесь вообще не знаю, в чем причина, едва ли рокера настолько удлиняются при нагреве.

 

P.S. Однако оригинальные английские мануалы содержат только одно значение зазора - 0.15 на холодном движке (стр. 42), а после регулировки предписано разогреть мотор, проверить и подрегулировать зазор, если необходимо, при этом не говорится каким он должен быть на горячую.

 

post-7957-0-80661700-1450991545_thumb.jpg

post-7957-0-62411500-1450991546_thumb.jpg

post-7957-0-52248300-1450995090_thumb.jpg

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Однако оригинальные английские мануалы содержат только одно значение зазора - 0.15 на холодном движке (стр. 42), а после регулировки предписано разогреть мотор, проверить и подрегулировать зазор, если необходимо, при этом не говорится каким он должен быть на горячую.

0,25 на горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я русскую книожку тоже читал, но от куда там взялось 0,25 на горячую, если в подленнике этого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, я отрегулировал на холодную, на снятой башке, потом поставил прогрел начал проверять и почти на всех стало 0,25, 2 или 3 которые не добивали до этого показания подрегулировал. все ок. ничего не стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже двое заподозрили смещение в следствие износа боковой грани рокера и постели распредвала/бугеля, которая определяет положение рокера относительно клапана. Проблема только в том, что в каждой паре рокеров, раздвигаемых пружиной на оси, смещение было в разные стороны - левый в лево, правый - вправо, а уменя все рокера смещены влево. На прилагаемых фото видно рокер, отодвигаемый пружиной В ПРАВО, тем не менее смещен В ЛЕВО относительно центра клапана.

 

Подозреваю, что когда батя менял ось коромысел рокера были поставлены в произвольном порядке с разных цилиндров (хоть и без нарушения соответствия рокеров выпускным и впускным клапанам). Теоретически разницы быть не должно, но больше предположить не чего - мысли кончились. Правда человек, который помогал в замене оси говорит настоял на том, чтобы отец при снятии разложил рокера в поряке снятия и в таком же порядке поставил их на новую ось.

 

Есть еще вариант с бугелями постели распредвала... - они менялись после разрушения в 2003-2004 гг. Не помню, чтобы замечал нестыковку клапана с регулировочным болтом...

 

Подумываю поменять рокера между цилиндрами, может шайбы подложу.

post-7957-0-86034900-1451033581_thumb.jpg

post-7957-0-84434600-1451033582_thumb.jpg

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю разогреть и проверить побыстрому пока не остыло - если не зажмет, значит все правильно стоит. Я так понимать, там критичным будет зажатие клапана, если не зажимает, по крайнем мере, движке не навредишь.

 

По смещению клапанов прихожу к выводу что виноваты неродные бугеля, читал люди удаляют из под них шитфты через которые болты проходят - видимо по такой же причине как у меня. Без штифта там должен быть небольшой люфт для подвижки бугеля в нужном направлении. С другой стороны без штифта, бугель может и неровно встать - под углом к распредвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ты будешь греть и проверять? Не парь мозги ни себе ни людям. Без обид. Почитай тему сначала. Выставляешь на холодную 0.15, после прогрева зазор увеличится и будет примерно 0.25. Уже проверено, перепроверено. На горячую выставлял 0.25, оставлял щуп в зазоре, когда двигатель остывал щуп зажимало как в тисках. Если выставлять на холодную 0.25 на прогретой будет все 0.35, клапана будут открываться не полностью, отсюда потеря мощности.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собсна это и хотел проверить - 0,25 на горячую, чтобы потом закрыть крышку и больше туда не лазить еще лет 5.

 

Промерил насколько регулировочные болты сместились за пределы штока клапана - максимум где-то 1,3 мм (на других клапанах поменьше). Болт в точке контакта 6,5 мм, получается реальная часть в контакте 5,2. Но чтобы он встал примерно по центру штока (он толще болта), необходимо его сместить примерно на 1,6 мм. Завтра поищу, может кто точнет шайбы из стальки - подложу между рокером и бугелем на 1, 3, 5 и 7 клапанах. При этом свободного хода рокеров вдоль оси (против пружинки) останется 0,4-0,9 мм. Надеюсь не зажмет их при нагреве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброва время суток всем.

Ребят вопрос такого характера.

Не могу найти точные данные регулировки клапанов на мотор 4D56.

В литературе автодаты написано 0.15 впуск / выпуск. В тех. документации у дилера 0.25 впуск / выпуск и то только на горячую регулируются. Спрашивал у спецов, говорят, делай 0.20 впуск и 0.35 выпуск. Посмотрел по форумам, везде разные мнения.

У меня сейчас 0.25 впуск / выпуск. Регулировал на холодную.

Так какие все-таки должны быть зазоры на клапанах и как их регулировать на холодную или на горячую???

Спасибо.

это просто 0,15 по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопреки расхожему мнению, при прогреве двигателя в большинстве случаях зазор в клапанных механизмах- Увеличивается. По простой, вощемта, причине. Головка расширяется на децл больше, чем клапан. Поэтому 0,25 на холодную весьма вредно ;))) 

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Оказывается если читать правильные книжки то всё встаёт на свои места
0,15 зазор на холодную,
0,25 на горячий движок,
первая картинка про делику L300 и  в ней о двигателе 4D56 и вторая картинка из какого-то документа на 4D56
тема изчерпана :27:
 

post-17387-0-68357200-1465363096_thumb.jpg

post-17387-0-89179100-1465363106_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно посмотреть на впуск - выпуск, по клапанам, то эти книжки противоречат друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...