Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

343 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      131
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

у нас выбор тоже не ахти.. или масума или 555. ходят полгода.. а ещё есть какието германские по заоблачной цене, тоже на полгода.. так зачем платить больше?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, а вот правда интересно: у тех, кто у меня покупал 555 уже что-нибудь умерло или еще ходют?

У самого пока оригинал: нижнии с Японии, верхние уже менял вместе с рычагами в сборе. Правда до замены верхних рычагов, откатал год на трех пятерках. Когда менял рычаги из-за сайлентов шаровые 555 были живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 555 в среднем на два года (50-60 тык)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оригинал. Проехал больше сотни за 4 года.Не известно сколко до меня ходили. Шаровые в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

авто взял пару недель тому, при покупке не посмотрел - состояние ходовой не интересовало в принципе.

Позавчера услышал скрип левой верхней шаровой. Осмотр на яме - пыльник слез с посадочного и порван. Оригинал или нет - Х.З

буду брать СТР, под эскудо они прошли 4 года и более 100 тыщ. очень разного покрытия, в том числе и никакого :-))))

Зы: у нас "555" - ругательное слово, "Машума" - крепко матерное :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ставил верхнюю шаровую Stellox, прошла менее 5 тык и заскрипела. Позможно из-за попадания воды под тавотницу (была плохо прикручена). Пыльник целый, есть вертикальный люфт (по оси пальца). Заменил на такую же, проверим. Если кончится - запишем Stellox в отстоище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал верхние Lemforder (Германия), т.к. 555 временно кончились)) Никто не пробовал такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, важна цена :) мне надысь 555 верх за 900р сватали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ну это нормально! Цены только растут)) Цену на Лемфёрдер я в своей теме обозначил, интересует "долговечность", может кто юзал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-42978800-1335457882_thumb.jpg

post-7469-0-16975600-1335457933_thumb.jpg

post-7469-0-59738400-1335457996_thumb.jpg

заменил верхние

поставил вот эти (фото)

не знаю оригинал или нет, мож кто скажет?

покупал давно, лет 5 назад.

когда взял машину, не понравился внешний вид пыльников на шаровых, что стояли на машине.

думал поменяю, вот и менял аж пять лет

менять полез потому, что увидел сегодня порванный пыльник на одной из шаровых (а ведь полез посшупать генератор)

заменил обе

старые(родные наверное) в офигительном состоянии, даже та, что с рваным пыльником

оставлю в запас B)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал верхние Lemforder (Германия), т.к. 555 временно кончились)) Никто не пробовал такие?

Дима лучше на Корейцев и Японцев Lemforder не заказывать, как правило в упаковке будет лежать СТR только по цене Lemforder,хотя в 2008 я их ставил с ихним клеймом совы,отходили больше 100 000км,пыльники потрескались сами ещё в хорошем состоянии были,по качеству сопостовимы с оригиналом,а в 2011 брал Lemforder он выступал просто как упаковщик ,там лежали шаровые СТR,упоминал вехние шаровые кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, меня терзают смутные сомнения, что они японские...Клеймо на корпусе "555" не качественное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol,Дима! У меня нижняя шаровая 555, которую брал у тебя , умерла и 10 тыщ не прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по следам поста #255 от 25 Март 2012

 

обе верхних шаровых оказались 555, умершие в г....но уже весьма и весьма давно, меняны в россии при сборке конструктора в 2009 м. от пыльников одни воспоминания, полностью ржавые снаружи и изнутри. осевой люфт около 3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, и начем ты щас ездишь? Возможно что поставили китай или так ездили, что шаровые умерли, хотя 3 года вполне нормальный ресурс.

 

Если рвется пыльник- шаровой хана! Смотрите за состоянием пыльников, особенно по морозу ниже -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, щас стоят СTR, как и отписывался, время покажет их жизнеспособность.

Нашёл японские б.у - мягкие, но без люфта, сдам на заливку, пусть в резерве лежат.

То, что шаровая без пыльника не живет - оно понятно, а вот отчего они снаружи аж коростой ржи пошли - это не дело, ни японцы ни корейцы не позволяют себе гавенной покраски.

...вполне вероятно, что ставили китай 555, но других 555 у нас не встречал.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, собственно и CTR точно так же прекрасно покрываются ржой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,отнюдь! долговременный опыт использования шаровых и концов от данного производителя громогласно заявляет об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года катаюсь на CTR. Пока без проблем,по моему одна из самых достойных замен оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, эх, видимо у нас леваком торгуют, если ржавеет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаю изделия CTR в проверенном маг-не, возят сами из Кореи. По мне 555 лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Менял сегодня верхнюю СиТиэР-овскую шаровую и озадачился таким вопросом, а никто не подбирал дубликат из нашего автопрома пыльник на шаровую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй раз ставлю CTR 13 верх. и CTR 23 R,L низ. год полтора ходят и не стучат не ржавеют и не жужжат .Главное чтобы не поддельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не слишком хороший отзыв о "555"...

Сегодня меняли...На водительской стороне, лопнул пыльник 2 месяца назад, начала поскрипывать, а пассажирская визуально в порядке была...Сняли - состояние не самое лучшее, палец еще не болтается в своем гнезде, но из стороны в сторону довольно бодренько ходит. В это же время оригинальные верхние по-прежнему жесткие...

Хз почему так, вроде ездил аккуратно, не идеально конечно, но все равно...

Пробег около 13000 км составил...

 

P.S. Сейчас решил CTR попробовать...А вообще, борюсь с земноводным на предмет покупки все-таки оригиналов и вниз...Но оно(проклятое земноводное) пока верх одерживает))) :27:

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...