Алмаз Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Открою тему,"удачно" съездил в лес,мой движка 1,8 бензинка,накрылся медным тазом,восстановлению не подлежит. Встал вопрос о замене двигателя на другое,родной искать не вижу смысл,нужно ставить что помощнее. В связи с чем вопросы: кубик у меня европеец с левым рулем,коробка цела,хотелось бы просто поставить двигатель,какой двигатель подойдет лучше.Цели экономить нет,обсудить бы парни все варианты. От нашего 4м40 до кз тойотовских,главное бы поменьше электроники,строится в первую очередь надежная машинка. Родная 5 ступ. коробка цела,мост целы.Убит только двигатель.
N181 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Потихонечку начинаю чесать бритую голову на предмет: Что будет в качесве силового агрегата? Пока вариантов два. "Наш" 4М40 и Исузовская трехлитровка. Пока - все в пользу последнего варианта. Хотябы - из-за легендарной надежности. Ценовой диапазон приблизительно одинаков. Агрегат целиком - тоесть мотор, акпп, раздатка - в районе 60000 руппий. 4JB1 имеется ввиду. Среди дизельных "четверок" признан и производителями и мастерами и эксплуатационниками как один из самых неломающихся и лишенный детских болезней.
koldyrev Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Я думаю от мерса мотор поставить, те, что на истану ставятся. Многие хвалят его. Рядное тнвд. 2,9 литра.
Алмаз Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 У друга на буханке стоит прадовский дизель трехлитровый вроде 147 коней на нем,кто за этот двигатель что сказать может.
koldyrev Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) @Алмаз, если 1KZ, то хороший мотор. Но дорогой. Около 100 000 за него просят. А с корейца OM662 стоит около 60 000 - вполне приемлимо, и по расположению агрегатов более менее подходит: впуск, выпуск навесное и т.п. Я скорее всего буду делать эту авантюру через год - пока денег насобираю, да и родной мотор еще дышит, но гильзовать надо, насос ремонтировать и по мелочам много чего, так что стоимость ремонта в моем случае будет соизмерима со стоимостью корейского мотора. Работа конечно не в счет - делать сам все буду и в том и в другом случае. Изменено 27 августа, 2012 пользователем koldyrev
Алмаз Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 у меня левый руль,соответственно установка движки и коробки от правого руля создаст проблемы.Да точно у него 1KZ.
un4given Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 @Алмаз, Алмаз, ставь 1KZ, не пожалеешь.
Алмаз Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Завтра заеду в сервис где на буханку ставили 1kz,буду как говорится обсудить,по тел.разговору двигатель с коробкой и т.д с монтажем,со всеми документами встанет мне в 150 тыр.Цена для меня приемлемая. кто знает каково будет соотношение мостов кубика и двигателя kz1 с тойотовской же коробкой,на буханке стоит коробка автомат,лучше автомат или механика?
koldyrev Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Правый руль - левый руль - все равно колхозить выше крыши А по поводу кзета - если свежий мотор, то насос электронный - надо блок управления, проводку и т.д. Ну или мех. тнвд - уже не то. Но это все ИМХО, конечно. Лично для меня проблемы с проводкой не пугают Я присматриваюсь к мерсовскому/корейскому моторы по следующим причинам: Пару раз ремонтировал - конструкция мне понравилась (если конечно руки от куда надо растут). Вообще, сложилось такое мнение: многие продцедуры ремонта и обслуживания довольно сложны и требуют некоторого инструмента, но сделано довольно надежно (у знакомого 670 000 км на одном моторе пробег на Истане). Ну и также: цена контрактного мотора вполне приемлима для меня, и запчасти не дорогие. @Алмаз, коробку родную оставишь?
Алмаз Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Нет,цену в 150 тыр озвучили за полностью готовый монтаж кз с коробкой автомат,электрикой,электроникой и т.д.Короче отдал 150 тыр,и через месяц выехал оттуда полностью готовым к новым приключениям.В цене все,от самого движка,коробки и т.д с учетом работы.И гарантия 1 год,конечно перегрев движки вследствии лазанья по бездору в гарантийный случай не входит.
kedr Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Парни, чё лошадей гоните - у человека была зажигалка, а вы за дизель базарите. Надо ему бензинку найтить не спеша ...
N181 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19069-%D0%B7%D0%BC%D0%B7-406%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB/
Алмаз Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 буду ставить только дизель.Бензинка котлете не товарищ!
koldyrev Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 @Алмаз, что-то 150 т.р. за мотор, акпп и установку - подозрительно дешево, ИМХО. Или у вас 1KZ не дорого стоит? Не раз сталкивался с заменой мотора на мотор другой марки/модели и знаю, насколько это гемморно, а тем более на полноприводном микрике. Спасает только наличие рамы
Алмаз Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Цена названа по телефону,увидят кубик думаю "немножко" ужаснутся :) Изменено 28 августа, 2012 пользователем Алмаз
СергеевСергей Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 @Алмаз,Я так понимаю все будет проделываться без регистрации? Имею ввиду вместо бензинки хочешь дизель.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 @Алмаз, посмотри на TD-27. Весьма неприхотлив (особенно атмосферник), предельно надежен, ни цепей ни ремней в механизме ГРМ. На борту и ГУР и кондей. Самые лестные воспоминания. В идеале бы рядную шестерку TD-42, но боюсь он кубика порвет
koldyrev Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Согласен с предидущим оратором!
Dios Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 казет - конечно хорошо почему нет. но ты посомтри на стоимость деталей и как трудно их найти (по питеру говорю). в общем подумай еще и о стоимости деталей возможных для замены.
Мясыч Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Где то в какой то теме Ганс писал про надежный неубиваемый и дешовый(потому что неубиваемый)..Мотор от Форда бензиновый...напиши ему в личку думаю все расскажет
N181 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 там бензиновый а он бензин нехотит
koldyrev Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 К стати, смею надеяться на некоторый фото отчет автора. Понятно, что делать будет не самостоятельно. Но желательно, что-бы ключевые моменты сфотал
nikola Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 Уазоводы кроме TD27 любят ставить QD32, насколько знаю по конструкции они одинаковые, просто второй расточен до объема 3,2 литров. Движки без ремней, с чугунными головами и дешевле чем тойотовский 1kz.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 @nikola, QD-32 слаб на топливную аппаратуру, там уже в большинстве своем идет EFIшный насос.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти