Lock Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Товарищу по случаю досталась такая вещь Теперь стоит 3 вопроса: 1. От какой это машины(идентификации кроме значка ММС - нет). 2. Как правильно подключить? 3. Хотелось бы оригинальный номерок этой детали (может и себе поставлю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 с паджерика 2го кажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 L200 скорее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 поставить можно ВСЁ!!!! в помощь тебе нормального электрика а от какой машины я не думаю что так важно! важен результат!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lock Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 поставить можно ВСЁ!!!! в помощь тебе нормального электрика а от какой машины я не думаю что так важно! важен результат!!!! 1. Нормальный электрик - с руками и головой - это субъект исчезающий из нашей жизни!!!!! мне своих электриков приходилось учить разбирать кнопку включения противотуманок! хотя по Хондам к ним весь город ездит. 2. От какой машины - важно. Себе тож хотца. А что заказывать? 3. Как лутше: - выводить отдельную кнопку - поключать к реле накала - сделать постоянную включенку от замка зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lock Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 L200 скорее покинули номерок по хундаю Н100 - 31925-4F200 по рисунку - с проводом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 У 2 паджерика подкачивающий насос не такой(не "лягушка"). А для нормальной работы сего устройства нужен блок управления подогрева топлива. В этой крышке находятся 2 элемента, это термосопротивление и нагревательный элемент(тэн). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 лучше купи бандажный обогреватель....эффективность в разы выше! Тут площадь обогрева очень мала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Подключать к реле накала нет смысла- не будет успевать нагреть топливо, через отдельную кнопку есть шанс получить закипевший фильтр. Для того там и стоит термосопротивление чтоб при определённой t блок управления смог отключить тэн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lock Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 блок управления подогрева топлива. Как вариант - влючение по таймеру? У человека стоит запуск ДВС. Запрограмировать еще одну функию я думаю электрики смогут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Полчаса работы. Только убедись, что помпочка рабочая, это же расходник, а то получишь напрасный геморрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Я не уверен что этот девайс устроен именно так, но однажды видел и даже разбирал подобню вещь, стояла у кореша на стареньком хайсе. Работала так: для прохода соляры было сделано небольшое калиброванное отверстие, при начале густения соляры её проток затруднялся и её потоком отжимало подпружиненные контактные шайбы, оне замыкали тепловыыделяющий элемент(керамический) и соляра грелась. Тоисть плюс на проводе был всегда а подогрев включался сам когда это необходимо, самой солярой, получался проточный подогреватель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Я тоже разбирал, но точно такой как на фото. Таких премудростей, как Вы описали, там точно нет. И к тому же, я держу его в руках Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 паджеровская лучше... к тому же долговечнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Та что с хайса я описывал выпуска 1989 году в совершенно исправном состоянии была, там кроме пружинки изнашиваться было нечему, нагревательный элемент состоял из хитрой металлокерамической шайбы и ещё двух металлических, когда их давлением прижимало друг к другу просходило кз и они грелись, а соляра прям через них и вокруг текла. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) @прапор, такие лягухи ставились на многие дизельные тойоты - прадики, сурфы, марковники и т.д. Внешний виду них у всех одинаковый, отличительная особенность - крышечка на винтах которая мелалло-керамические шайбы закрывает, тут такого нет. Кстати, лежит такая лягуха, думал себе поставить, но настораживает что вход-выход у них наоборот по сравнению с нашей, не вылезут ли проблемы как у @N181... Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lock Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 31970-4H001 по производителю ONNURI - Корея H-1 02.10.2007 - ... Регион: EUR; H-1 07MY (2007-) Цена достаточно демократичная, можно эксперементировать с созданием системы подогрева топливного фильтра Если кто может дать номерки недостающих элементов системы - присоединяйтесь! Или пробуем сами создавать блок управления таким агрегатом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 У меня стоит новая подкачка от Сюрфа с подогревом, по сути это слабинький проточный нагреватель-отогреть замёрший фильтр не когда не сможет, принцип действия почти всех штатных подогревов состоит из вакумного выключателя который замыкает контакты как салярка становится густой и нагревательного элемента и салярка проходя через этот нагр.элемент становится тёплой(условно тёплой-но фильтр уже не забьётся) ИМХО-если досталась такая подкачка "по случаю" можно поставить, а если спецыально из-за подогрева покупать то есть куда более лучшие для этих целей веши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aibolit Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) покинули номерок по хундаю Н100 - 31925-4F200 по рисунку - с проводом Заказал по этому номеру вот что пришло проводами здесь не пахнет, + одна трубка загнута вверх. чтобы был с подогревом надо скорее всего этот номер 31972-4B170 Информация нуждается в проверке, каталоги не достоверны, по приходу отпишусь Изменено 18 мая, 2013 пользователем mihail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 у меня европейка стоит лягуха с подогревом..MR312173 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 прикупил я паджеровский с подогревом,на вид добротный такой!))))))))решил попробовать алгоритм работы и засунул его в морозилку,замёрз и замкнулся нагрелся,разомкнулся!)))))))работает!вот как его правильно подсоединить его,подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 От зажигания управляющий, с аккума через релюшку на нагрев, как по другому то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 спасибо,так и планировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) На Сурфе такая приблуда стоит. Без всякой электроники. Просто плюс от замка зажигания идет на реле включения подогрева, а от реле второй вывод через тепловой выключатель на массу. ( термовыключатель находится там-же где и термоэлемент ) Реле включается и своим контактом подает питание на термоэлемент. В зависимости от температуры топлива обогрев сам включается и выключается. Но я лично считаю, что это не вариант. У меня вокруг фильтра намотана медная трубка на 12 мм. на всю длинну фильтра и наверх надета верхонка, подключена к системе охлаждения в обратку котла обогрева. При сильном морозе и стоянке на улице, включаю котел, греется двигатель и фильтр. Обратка в баке направлена на заборную трубку ( при прогреве двигателя забор солярки уже подогрет ) Заводится сразу и без проблемм. Всю зиму езжу на летней соляре . Ни разу не замерзал в любой мороз. Изменено 9 июля, 2013 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 У меня вокруг фильтра намотана медная трубка на 12 мм. на всю длинну фильтра и наверх надета верхонка, подключена к системе охлаждения в обратку котла обогрева. А замену топливного фильтра как производите? А то с нашей солярой каждую весну меняю... А так идея супер........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.