Перейти к содержанию

Топливоподкачивиющий насос с подогревом


Lock

Рекомендуемые сообщения

Товарищу по случаю досталась такая вещь

bf65be118678t.jpg

 

Теперь стоит 3 вопроса:

1. От какой это машины(идентификации кроме значка ММС - нет).

2. Как правильно подключить?

3. Хотелось бы оригинальный номерок этой детали (может и себе поставлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с паджерика 2го кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить можно ВСЁ!!!! в помощь тебе нормального электрика а от какой машины я не думаю что так важно! важен результат!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить можно ВСЁ!!!! в помощь тебе нормального электрика а от какой машины я не думаю что так важно! важен результат!!!!

 

1. Нормальный электрик - с руками и головой - это субъект исчезающий из нашей жизни!!!!!

мне своих электриков приходилось учить разбирать кнопку включения противотуманок!

хотя по Хондам к ним весь город ездит.

2. От какой машины - важно. Себе тож хотца. А что заказывать?

3. Как лутше:

- выводить отдельную кнопку

- поключать к реле накала

- сделать постоянную включенку от замка зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L200 скорее

покинули номерок по хундаю Н100 - 31925-4F200

по рисунку - с проводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2 паджерика подкачивающий насос не такой(не "лягушка"). А для нормальной работы сего устройства нужен блок управления подогрева топлива. В этой крышке находятся 2 элемента, это термосопротивление и нагревательный элемент(тэн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше купи бандажный обогреватель....эффективность в разы выше! Тут площадь обогрева очень мала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключать к реле накала нет смысла- не будет успевать нагреть топливо, через отдельную кнопку есть шанс получить закипевший фильтр. Для того там и стоит термосопротивление чтоб при определённой t блок управления смог отключить тэн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок управления подогрева топлива.

 

Как вариант - влючение по таймеру?

У человека стоит запуск ДВС. Запрограмировать еще одну функию я думаю электрики смогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полчаса работы. Только убедись, что помпочка рабочая, это же расходник, а то получишь напрасный геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен что этот девайс устроен именно так, но однажды видел и даже разбирал подобню вещь, стояла у кореша на стареньком хайсе.

Работала так: для прохода соляры было сделано небольшое калиброванное отверстие, при начале густения соляры её проток затруднялся и её потоком

отжимало подпружиненные контактные шайбы, оне замыкали тепловыыделяющий элемент(керамический) и соляра грелась.

Тоисть плюс на проводе был всегда а подогрев включался сам когда это необходимо, самой солярой, получался проточный подогреватель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже разбирал, но точно такой как на фото. Таких премудростей, как Вы описали, там точно нет.

И к тому же, я держу его в руках :19:

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та что с хайса я описывал выпуска 1989 году в совершенно исправном состоянии была, там кроме пружинки изнашиваться было нечему, нагревательный элемент состоял из хитрой металлокерамической шайбы и ещё двух металлических, когда их давлением прижимало друг к другу просходило кз и они грелись, а соляра прям через них и вокруг текла.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@прапор, такие лягухи ставились на многие дизельные тойоты - прадики, сурфы, марковники и т.д. Внешний виду них у всех одинаковый, отличительная особенность - крышечка на винтах которая мелалло-керамические шайбы закрывает, тут такого нет.

Кстати, лежит такая лягуха, думал себе поставить, но настораживает что вход-выход у них наоборот по сравнению с нашей, не вылезут ли проблемы как у

@N181...

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

31970-4H001

 

по производителю ONNURI - Корея

8b8c80bba1a8t.jpg4930160dacabt.jpg5f9b9f0ee6a4t.jpg

 

H-1 02.10.2007 - ... Регион: EUR; H-1 07MY (2007-)

Цена достаточно демократичная, можно эксперементировать

с созданием системы подогрева топливного фильтра

Если кто может дать номерки недостающих элементов системы - присоединяйтесь!

Или пробуем сами создавать блок управления таким агрегатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит новая подкачка от Сюрфа с подогревом, по сути это слабинький проточный нагреватель-отогреть замёрший фильтр не когда не сможет, принцип действия почти всех штатных подогревов состоит из вакумного выключателя который замыкает контакты как салярка становится густой и нагревательного элемента и салярка проходя через этот нагр.элемент становится тёплой(условно тёплой-но фильтр уже не забьётся) ИМХО-если досталась такая подкачка "по случаю" можно поставить, а если спецыально из-за подогрева покупать то есть куда более лучшие для этих целей веши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

покинули номерок по хундаю Н100 - 31925-4F200

по рисунку - с проводом

 

Заказал по этому номеру

post-6287-0-35064100-1368819903_thumb.jpg вот что пришло проводами здесь не пахнет, + одна трубка загнута вверх.

 

чтобы был с подогревом надо скорее всего этот номер 31972-4B170 post-6287-0-55669600-1368883190_thumb.jpg

 

Информация нуждается в проверке, каталоги не достоверны, по приходу отпишусь

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикупил я паджеровский с подогревом,на вид добротный такой!))))))))решил попробовать алгоритм работы и засунул его в морозилку,замёрз и замкнулся нагрелся,разомкнулся!)))))))работает!вот как его правильно подсоединить его,подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

От зажигания управляющий, с аккума через релюшку на нагрев, как по другому то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сурфе такая приблуда стоит. Без всякой электроники. Просто плюс от замка зажигания идет на реле включения подогрева, а от реле второй вывод через тепловой выключатель на массу. ( термовыключатель находится там-же где и термоэлемент ) Реле включается и своим контактом подает питание на термоэлемент. В зависимости от температуры топлива обогрев сам включается и выключается. Но я лично считаю, что это не вариант. У меня вокруг фильтра намотана медная трубка на 12 мм. на всю длинну фильтра и наверх надета верхонка, подключена к системе охлаждения в обратку котла обогрева. При сильном морозе и стоянке на улице, включаю котел, греется двигатель и фильтр. Обратка в баке направлена на заборную трубку ( при прогреве двигателя забор солярки уже подогрет ) Заводится сразу и без проблемм. Всю зиму езжу на летней соляре . Ни разу не замерзал в любой мороз.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вокруг фильтра намотана медная трубка на 12 мм. на всю длинну фильтра и наверх надета верхонка, подключена к системе охлаждения в обратку котла обогрева.

А замену топливного фильтра как производите? А то с нашей солярой каждую весну меняю... А так идея супер........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...