Перейти к содержанию

Газы в системе охлаждения (ГБЦ целая)


Рекомендуемые сообщения

други, выручайте.

отчаялся что либо делать

суть вот в чем. - в расширительный выкидывает газы.разобрал (самостоятельно) поменял прокладку. в гаражсервисе опресовал голову. собрал. (потрахавшись, но собрал) машина ожила. хватило на три месяца.

опять пошли газы. печка греть перестала.

 

отогнал машину в сервис.

сняли голову. шлифанули (сняли 12 соток) попутно поменяли цепь, натяжитель, собрали обратно - один фиг газы.

 

сняли голову. отвезли в контору которая проф. опресовывает головы. со стендом там.. маслянной ванной. короче спецы. два раза пресовали - вердикт - голова - целая.

 

откуда еще могут переть газы в систему?

 

тосоло в масло не уходит.

а тут еще из тнвд соляра потекла.

 

в общем буду признателен любой версии.

 

да. двиг 4м40, с мех тнвд. паджера

егр заглушен кем то из предыдущих владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Или прокладки ставиш не оригинал с неправильной протяжкой и со старыми болтами(они вытягиваются) или самый наиредчайший папандос трешина в каком нибудь цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка оригал и только оригинал ставить надо!!! все остальные в Топку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрессовка головы ещё не показатель, на холодную не давит, а в двигателе при температуре всёж таки продавливает.

У меня на 56 движке то же самое было, после замены головы старую ради интереса всю перетрёс, даже форкамеры вынул, но так и не нашёл эту сволочь- трещину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газы на горячую или на холодную идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки в эксисте брал. вроде оригинал.

голову грели в масле крайний раз.

газы прут - вот как завел. так и сразу газить начинает.

 

 

впрос, если трещина в целиндре, то тосол по идее должен или в масло уходить, или на улицу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xoma, тут варианты возможны - в процессе работы давление в горшке сильно выше, чем в системе охлаждения, может давить туда, а ОЖ в горшок не поступать, если микротрещина. Экзист не показатель оригинальности. Часто ловили его на доставке левака под видом оригинала. Болты при скидывании ГБЦ менял? Потом протягивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @прапор,. У знакомого на 56 моторе точно такая фигня была. Я тебе писал. В Златоусте ГБЦ не опрессовать. Так вот они возили в Челябинск, сказали все ОК. Ставят, газит, даже на холодную. Прокладки, болты меняли. Купили другую, до сих пор катаются, та ГБЦ лежит. Похоже микротрещина, которую опрессовка не показывает.

Изменено пользователем СергеевСергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда такой вопрос, как определить что прокладка оригинал?

болты поменял все первый раз. щас при установке головы буду опять покупать новые.

соответственно этими болтами протягивали только два раза голову.

 

 

да. протянули болты по книге. с тем усилием как описано.

завели, поработала, заглушили, протянули еще раз. завели - один фиг газит

 

@СергеевСергей, ну блин три сервиса. один из которых специализируеться на опресовке.

я просто не понимаю как .... ((((

 

купить голову и на замену ??? так блин я чет уже очкую. куплю а оно дело не в балде. что тогда? и так уже ввалил в машину и времени и денег. не хочется опять наступать на те же грабли... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи трещину в выпускном или впускном канале.. у меня такое было.. в выпускном трещина.. именно не гнездо а канал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xoma,Не спеши брать другую ГБЦ. Пробуй до конца определить причину. Почитай мое последнее сообщение в Челябинской ветке. Как раз про прокладки ГБЦ. Магазины и особенно Экзист никакой гарантии. Кстати про канал который упоминает@brodiagakot,тоже уже писали в других темах. Если память не изменяет Сoyote45 три ГБЦ поменял из-за канала. При чем на 4М40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи трещину в выпускном или впускном канале.. у меня такое было.. в выпускном трещина.. именно не гнездо а канал..

впускной(выпускной) канал эт клапана чтоль ? в любом случае механику передам эту информацию.

 

и еще, не знаю имеет это отношение к проблеме газов. НО из ТНВД подтекает соляра. где то со стороны двигателя (с лева от тнвд, если смотреть с на морду машины). между блоком и насосом. более точно пока не могу локализовать течь.

как то эти вещи между собой связаны могут быть?

Изменено пользователем xoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xoma, это никак не связано, если подтекает именно топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ну вонь от жидкости солярная. без всякого тосола.

значит, с гневом, отметаем этот вариант )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляр течёт скорее всего из-под заглушки автомата опережения вздрызка, резинка там дубеет, а прижимается пластиной и двумя болтиками, меняется легко, колечко резиновое не дефицит

видимо тронули, когда с башкой возилимь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушен, это я понял. А есть ли на этом моторе охладитель ЕГР? Болячка грузовых дизелей, если так можно сказать. Ближе к миллиону км пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, неа, охладителя нет.

 

новая инфа от механика есть. в выпускном канале был тосол. :(

трещены в этих каналах ремонту поддаюца?

Изменено пользователем xoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счёт прокладок- последнее время все расходники и( прокладки под голову 2 раз) беру у Димы vol .

Ценник приятный, качество на уровне и доставка около 7 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xoma, не, скорее всего ГБЦ в помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xoma, не, скорее всего ГБЦ в помойку.

согласен....

 

впрос, если трещина в целиндре, то тосол по идее должен или в масло уходить, или на улицу ?
xoma, тут варианты возможны - в процессе работы давление в горшке сильно выше, чем в системе охлаждения, может давить туда, а ОЖ в горшок не поступать, если микротрещина.
газы прут - вот как завел. так и сразу газить начинает.

если думать про цилиндр, то уже не микротрещина...значит после згушения горячего движка ОЖ должно было бы продавливать в цилиндр...

а раз в масле нет тосола, то...не оно...

значица голова...а раз такой гимор с поиском трещины, то трещина в хитром месте...

её можно искать и потм найти и радоваться этому....а потом купить новую бошку...

а можно новую бошку купить сразу, поставить, а затем уже радоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно новую бошку купить сразу, поставить, а затем уже радоваться...

дык вот и склоняюсь к этому варианту. но не могу решицо. :)

 

в общем резюмирую все вышесказанное:

однозначно бошка. (с вероятностью 99,99%)

1. купить бошку

2. оригинальную прокладку

3. Болты

4. собрать все вместе.

5. завести и радоваццо :)

 

ничего не упустил?

нормальный план? ;)

Изменено пользователем xoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл прокладки под коллекторы, под форсы, кольцо-прокладка между вып. коллектором и трубой глушителя. или можно купить новую голову сразу со всеми прокладками и болтами в комплекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл прокладки под коллекторы, под форсы, кольцо-прокладка между вып. коллектором и трубой глушителя...

это уже куплено. )

просто интересно - сколько такая голова ( в сборе со всем) будет стоить

Изменено пользователем xoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xoma, голова где то 15-17 тыр, если китайский Autowelt, направляшки сразу новые, сальники клапанов, ну и т.д. и т.п, где то 25 выйдет голова в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...