Перейти к публикации
HARU

Лифт кирпича под 31 резину

Рекомендованные сообщения

Если тему с 1-й страницы полистать, то и вопросов не возникнет, разжевано всё ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тему с 1-й страницы полистать, то и вопросов не возникнет, разжевано всё ...

Ну это-же нужно читать.  :28::24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос ко мне - все темы форума касательно эльки были прочитанны еще до покупки машины за два года поисков.

При выборе дисков руководствовался в том числе и этой темой. Что б не терло нужно было бы подтянуть торсионы, но смысла не вижу. Зажимать ход подвески вниз только ради того, что б изредко не чиркать резиной об пластик - не стоит оно того, имхо. (пробовал, не понравилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже прочитал тему дважды, а толку...тут из 42 страниц флуда страниц 35...и опять же сколько людей столько мнений. кто-то проставки ставит,кто-то пилит,кто-то торсы крутит,а у кого-то итак все нормально едет...поэтому приходится спрашивать, уточнять

Изменено пользователем Андрюха E123MM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное спрашивать из своего личного вождения авто! У меня иногда шоркает при лифте 2", 32\11.5\15колёса, с минус 13\8\15 дисками, с резаными арками переда до 3см. зад. арки молотком подрихтовал немного!

 

Если езжу по городу, то никогда не слышу садевание колёс.... Если только соревнование, так сразу начинают подтерать, через 1час гонки начинает истерично шоркать(потому что торсионы тоже устают), и финишируеш в спокойных режимах!

 

 

 

Это я к тому, что каждому своё понятие лифтовки, кому ради... просто, а кому ради проходимости, а проходимость, подразумевает-ПРОХОДИМОСТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже прочитал тему дважды, а толку...тут из 42 страниц флуда страниц 35...и опять же сколько людей столько мнений. кто-то проставки ставит,кто-то пилит,кто-то торсы крутит,а у кого-то итак все нормально едет...поэтому приходится спрашивать, уточнять

Шо то я лично флуда никакого и не заметил, как раз таки люди и описывали как кто делал, и как оно у кого все это вышло.

Изменено пользователем varyag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, совершенно верно говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся стало быть на такой,очень интересный девайс.Похоже,что это серьга рессорыpost-14708-0-54987900-1465951646_thumb.jpg

@михалыч алт,Не в курсе зачем так японцы сделали?

Изменено пользователем Кокос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся стало быть на такой,очень интересный девайс.Похоже,что это серьга рессорыattachicon.gif173396052.jpg

@михалыч алт,Не в курсе зачем так японцы сделали?

Похоже на самодельное крепление дополнительных амортизаторов ( для устранения раскачки моста вперед-назад и излома рессор). Хотя  может и сделано в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт,машин без пробега по РФ.Лифтована,дюйма 4-е.А что,так сильно раскачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, зачем я сделал вот это? https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/albums/6106813743259008929

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт,машин без пробега по РФ.Лифтована,дюйма 4-е.А что,так сильно раскачивает?

Поэтому и стоит эта приблуда, что лифтована.  А раскачивает, нужно амортизаторы менять. Или ставить по два ( как у меня). Мою машину раньше тоже раскачивало. А сейчас даже и намека нет. И едет мягонько так, не трясет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruslan,Не имею ни малейшего понятия,зачем вы это сделали.

@михалыч алт,Понял)Подскажите еще,серьги от газели на сколько выше деликовских?Есть смысл менять,не сваривая  две серьги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кокос), серьги от газели на 30% выше родных, родные выгнутой формы, верх к раме которая часть шире, низ уже, я когда их ставил просто эту разницу компенсировал шайбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slake@altai,Ну ты говорил,я помню))Про шайбы.Попробую,поставлю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruslan,Не имею ни малейшего понятия,зачем вы это сделали.

 

 

 

 

А я отвечу http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29733-istoriia-stroiki-astrakhanskogo-kirpicha/?view=findpost&p=583174

Изменено пользователем ruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Подскажите еще,серьги от газели на сколько выше деликовских?Есть смысл менять,не сваривая  две серьги?

Я просто взял шинку 8мм. толщиной и выгнул новые серьги ( ровно в два раза длиннее родных). По средине  отверстие и сплющенная трубка стянутая болтом на 12мм.( что-бы уменьшить изгиб серьг в сторону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел информации по рулевой тяге, я разогнул рулевые наконечники на 1,5 см (много, пыльник трет тормозной диск) подбирал рулевые тяги, подошли CTR CRKH-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел информации по рулевой тяге, я разогнул рулевые наконечники на 1,5 см (много, пыльник трет тормозной диск) подбирал рулевые тяги, подошли CTR CRKH-20

вот по тягам:

https://www.drive2.ru/l/453917158804554557/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь ставить такие тяги, обзоведись леркой! На тягах резьбы мало, и длину приходится подрезать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подрезал под разогнутые сошки,но все равно после развала-схождения резьбы до наконечника осталось несколько ниток.

Повторюсь. Под разогнутые сошки !

Изменено пользователем Ruslan62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, на родных дисках кирпича 31 резина будет шоркать за верхний рычаг или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, без лифта, слегка торсионы, переделываем передний брызговик, ну и чуток перед арки и зад арки, БЕЗ проставок за рычаг не трет, диски родные +20 резина роадкруза 1100 31/10.5 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвержу! Ставил ФОРВАРД САФАРИ 500 31'х10,5х15. За рычаг не цепляло, а углы передней арки спереди и сзади пришлось подрезать, в поворотах и на кочках цепляло. Более того та же картина была и при лифте 2,5'. диски с вылетом  -5 тоже не помогли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...