Перейти к содержанию

Маслянный Фильтр


Рекомендуемые сообщения

Купил оригинальный маслянный фильтр, дык в нем (внизу) вкручен болтик, через который сливается масло с фильтра. Весь вопрос а на какой хрен нужен этот болтик, в смысле зачем сливать с фильтра масло не откручивая фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не испачкаться. И стекать оно будет в подставленную тару. А так бежит чёрти куда и все руки после в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я то разогнался на многоразовый фильтр :)

У меня первая мысль была точно такая была.Пока умные люди не подсказали зачем он нужен :-) .Но что-то но дороговатый,у нас стоит 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не принимать масленный душ ежели перевернеш полный масла фильтр при снятии из ямы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил м/ф sakura с-313, с болтиком для слива масла. По каталогам он идет на двигатели 4m40 в других машинах, не деликах (пыжики, кантеры). Родной фильтр у сакуры называется С-315J и стоит на 440 р дороже (я взял за 293руб). По посадочному месту и резьбе совпадают, но в длину 313й короче на 30мм.

В чем может быть засада с таким фильтром ? Двигатель-то тот-же, и еще его ставят на другие движки объемом до 4,5л.

В чем смысл платить на 400 руб больше за C-315 или еще больше переплачивать за оригинальный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил м/ф sakura с-313, с болтиком для слива масла.

 

пользую такие уже давно - без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о такой весчи, как одна замена фильтра на две замены масла, вы в мануалах не читали? Или для 4М40 всё иначе? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет одной замены фильтра на 2 замены масло, но я точно читал, что после примерно 1000 км пробега фильтр забивается так, что работает практически через аварийный, или обходной, или не помню как он там точно называется клапан, т е. филтр не работает, а масло идет практически в обход. Охотно такому поверю. С нашей то солярой...

И вообще, экономить через раз на фильтре... Ну ведь и мыться можно раз в месяц... И зачем тогда я бегаю в душ 2 раза в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет одной замены фильтра на 2 замены масло, но я точно читал, что после примерно 1000 км пробега фильтр забивается так, что работает практически через аварийный, или обходной, или не помню как он там точно называется клапан, т е. филтр не работает, а масло идет практически в обход. Охотно такому поверю. С нашей то солярой...

И вообще, экономить через раз на фильтре... Ну ведь и мыться можно раз в месяц... И зачем тогда я бегаю в душ 2 раза в день?

Тогда, правильно ли я понимаю, ты меняешь фильтр каждую тысячу?!? :) Ну совсем как-то неэкономичненько...

 

Подноготная такова: масло в дизеле срабатывается "в основном" из-за серы в топливе. Раскисляется. И происходит это значительно быстрее, нежели фильтр забьется металличсеской стружкой.

 

На старом VW Т-2 одна смена была на 4! смены масла. Но тогда и в Европе солярка была "не Евро" :)

 

Смена "фильтр-масло" пошо от бензинок, где фильтр можно сделать маленький. Ровно что бы хватало "на поток" (фильтр так и называется - полнопоточный). На некоторых размером с детский кулачок.

А в дизеле, и тем более турбодизеле поток масла в разы больше - и фильтр нужен соответствующего размера. И именно поэтому нельзя ставить жигулевский (хотя по посадке и подойдет может) - не получется у него пропустить через бумажку такой поток и откроет перепускной.

А вот стружки соскребают что бенз, что дизель приблизительно одинаково (ну, почти... при одинаковой степени изношенности ;) ).

Что же получается - сам фильтр сильно больше, но забивается с той же скоростью, что и в бензе, и при этом масло срабатывается независимо от "наполненности" фильтра продуктами износа. Так что здесь мухи и котлеты друг с другом не завязаны. :)

 

P.S. В общем-то это для случая движка " в основной фазе жизни". Сильно изношеный выдает на-гора гораздо больше стружки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про душ я имел ввиду именно то, что лучше всёже менять фильтр при каждой замене масла.

Ну не знаю, даже если он не забивается так быстро, то по любому не стоит экономить на фильтре. Не те деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял на своем Террано всегда масло через 5 тысяч, фильтр через 10. Отходил движок под три сотни, и сейчас звонок, новый хозяин не нарадуется. Еще бы ему не радоваться, когда я продал, то подсчитал, что пропустил через двигатель где-то 160 литров масла (там было 6 литров, на 4М40 я так понимаю 8). Лил одно и то же, полусинтетику, покупал сразу литров по 25-60 в таре, промывками никогда не пользовался. Думаю, что смысл менять фильтр каждую смену есть только на очень изношенном двигателе, который сильно сапунит и портит масло. А так можно и масло менять каждую тысячу, но зачем? Оно свой ресурс не выработало, присадки еще в нем работают, поэтому и фильтр свои 10 тысяч в чистом двигателе отходит достойно. Единственное, что если при заводке стала долго гореть лампа давления масла, то фильтр менять надо. Кстати, я всегда замечаю, как долго горит лампа при первой заводке несколько первых дней. Если долго, то фильтр продали бракованный либо левый, надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё уболтали больше фильтр менять не буду! :lol:

 

Чё вы ребяты заморачиваетесь ? Ну на лекарствах ещё сэкономить мона. Ну мона продукты просроченные брать...

 

Фильтр 250Х3шт=750 руб. Масло 2700 за 20 литров по 6.5 - 7 литров на замену. И того 3450 за три замеры. или 1150 за замену. Замена строго через 5000 км. Вот тут мона сэкономить . А экономить на фильтрах это жлобство.

 

Никто не задумывался почему в бензинке фильтр с кулак? там и масла 3.5-3.8 литра. А у нас фильтра почему с литроровую банку? Да по тому что масла 7-8 литров!

 

Книжку почитаите. Там написанно что в тыжёлых условиях эксплуатации фильтра-масла менять в два раза чаще! А в России ( как впрочем и в Казахстане ;) ) Условия для машин тыжёлые.

 

Вот обратный вариант для бензинок я знаю. Заливают синтетику на 15 тыков . А фильтр меняют через 7.5 тыков ;)

 

Но это для бензинки. У дизелей СЕРА ! Из за нашей соляры даже если предусмотрена замена через 15-20 тыкав. Всё равно менять через 5-7 .

 

Так что масло портится быстрее ! Фильтр забивается быстрее( причём не только продукьтами износа двигателя! Если у вас там стружка, то ...... B) . а и продуктами износа масла.). Так что меньше сроки замены масел меньше сроки замены фильтров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё уболтали больше фильтр менять не буду! :lol:

 

 

 

Фильтр 250Х3шт=750 руб. Масло 2700 за 20 литров по 6.5 - 7 литров на замену. И того 3450 за три замеры. или 1150 за замену. Замена строго через 5000 км. Вот тут мона сэкономить . А экономить на фильтрах это жлобство.

 

Я закупил в Экзисте оптом. Воздушные и маслянные. Так как две бензинки и на обоих движки одинаковые.

По деньгам получилось по 130 рублей- маслянные Маnn. уходит 2 фильтра на одну замену масла.

отъездил 3-3,5 тыс. км поменял фильтр. , еще 3-3,5 и меняю масло с фильтром.

Фильтр и правда забивается быстрее, а масло еще живое. От режима работы двигла зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр-то скорее всего можно и менять раз в две замены (или у вас движок стружку гонит килограммами????), если тока этот фильтр гарантированно нормального качества. А то что мы с вами ставим делается максимум в малазии (как может стоить фильтр здесь 200-300 руб, когда он в японии стоит от 10$????? Да и надпись made in japan пишут тока китайцы), вот и приходится менять фильтр (и не тока маслянный) при каждой замене масла, т.к. фильтр через определенное количество пропущенного через себя масла просто начинает разваливаться (попробуйте разобрать уже использованный фильтр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Hunter: согласен 100%. Если фильтр не оригинал, и двигатель изношен, то его лучше менять чаще. Но еще лучше, как ни странно, куплять оригинал и менять реже. А вся причина в качестве фильтра и его клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извечный вопрос, взять получше или подешевле. Например народ ходит по магазинам и шарахается от китайских товаров, зато потом едет за речку (у нас), и берёт ВСЁ китайское, да ещё жалуется, что норму провоза обрезали. Так что цена - это один из самых главных определяющих факторов свойства товара. Я к чему, оригинальный фильтр стоит 1000, неоригинальный - 200. и говорят, что корейский и сертификат на него есть. Ведь есть над чем подумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальном ( японском ) фильтре вместо бумаги фигня какаято? Я так и не понял что это . Синтетика помойму. Но не бумага точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю парни ездил на RAV4 менял масло строго через 10000тыщ вместе с фильтром ,вильтр МЭН масло Шелл всегда 5w40 пробовал по советам лить и кастрол и мобил разницы так и не увидил тока у нас СТО фирменые Шелл там меняют все заканчивая жидкостью в омывателе почему к ним и вернулся , а вот насчет двигателя раз на мойке мне катушки залили с броне проводами мне посоветовали диагностику сделать это ЧЕРТ сказал что форсунки забиты, приехал я к одному спецу тот двиг вскрыл даже удивился говорит двиг такой чистый, и фарсунки кароче тоже оказались чистыми я в итоге попал на 5т.р. и больше двиг на мойке не мою :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказывал мне как-то один "работник" станции замены масла о методах приработка. Приезжает клиент, оплачивает хорошее масло и фильтр и садится пить кофе. Эти работнички снимают его фильтр, моют корпус, выливают из него старое масло и закручивают обратно, если на улице лето, то вместо оплаченной синтетики запросто могут залить чего-нибудь подешевле. А "лишние" расходники реализовывают где-нибудь через знакомых на рынке. Так что рекомендую замену производить самим, да и всякий ремонт тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
...Так что рекомендую замену производить самим, да и всякий ремонт тоже

 

Вот с этим я категорически согласен. За этим и пришел в Delicaclub ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказывал мне как-то один "работник" станции замены масла о методах приработка. Приезжает клиент, оплачивает хорошее масло и фильтр и садится пить кофе. Эти работнички снимают его фильтр, моют корпус, выливают из него старое масло и закручивают обратно, если на улице лето, то вместо оплаченной синтетики запросто могут залить чего-нибудь подешевле. А "лишние" расходники реализовывают где-нибудь через знакомых на рынке. Так что рекомендую замену производить самим, да и всякий ремонт тоже

 

Я ради интереса пилю иногда фильтра - в японских точно какаето спец. синтетическая дрять. Жена работает на таможне, дак они для экспертизы все фильтра пилят и смотрят что внутри. В Японскиз в 3-4!!!! раза больше фильтрующего элемента чем в корейском/китайском, хотя внешне обсолютно одинаковы....

Вот и думайте господа!

По маслу немного не согласен.

Синтетику меняю через 10 т.км, полусинтетику 7,5 т.км. На минералке не езжу т.к. регион не тот, можно замерзнуть и не завестись при морозе.

Фильтра ставлю только японские VIC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...