Ёжиков Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Паника ещё не началась, но уже где-то близко... В сервисе сняли бак (защиты уже нету), а он как решето. Весь замазаный всевозможными мастиками и холодными сварками. Течёт и сверху и снизу... Есть смысл бороться или колхозить бак от чего другого? В EXZIST спросил - ценник выставили 73.360 руб.
Anton_ukhta Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Ого, цены почти в 2 раза поднялись
25diesel Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Вы чо,сдурели-73000 тыщи рублеров да за бак????!!!!!!!! Да за такие деньги его от нас можно пешком донести. Ему в базарный день красная цена две штуки край... Если там у вас Грейсы есть-смотри с него!
ГАНС Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 если дырок немного то можно и заварить, я себе на 2 машинах правда не на деликах в своё время варил сам, заливал бак водой и газом латунью обваривал. но если как решето то конечно надо искать замену за деньги которые написаны выше тебе на какомнибудь заводе хош из нержавейки, хош из алюминия сварят 10 баков. Да и замену какуюнибудь подходящую я думаю можно найти. Может кто откликнется кто уже чегонибудь приспосабливал себе. Ёжиков, кстати съездий на осташковскую разборку там баков я видел полно может что подходящее найдёш себе.
Garre_kiv Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 А чему вы удивляетесь господа, наша соляра на столько хреновая и содержание серы в ней очень большое плюс водичька от жадных заправщиков вот вам и кислота, так что бак можно считать расходником.
Ёжиков Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Во-первых: машина полноприводная и от Грейса вряд ли подойдет... Во- вторых: я прозвонил ВСЕ разборки в Москве... Ответ однотипный: БАКИ НЕ ВОЗИМ... http://photofile.ru/users/sizovs/3695738/
Серый Кардинал Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 ЭФИОПТВАЮМАТЬ 73 К за бак... Охренели оне там в экзисте что ли... всё таки глянь от грейса
kva Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 За такие деньги золотои спаяют.А вообще в 2007 году в existe были баки неоригенальные непомню кто производитель но цена была 7 тыс я не заказал чисто из-за времени и экономии.Те баки сторонней фирмы например как глушители валкер и бассал они ведь тоже значительно дешевле чем оригинал.
25diesel Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 2 Ежиков. Слющай.., дарагой,у мене ест такой самый бак... Я табе иво савсэм низадорого прадам. Всиго за палавину таво что тибе этат жадиный спикулянт Екзист загадал...... Па рукам,дарагой?
kva Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 От грейса точно не подойдет тк совсем другой бак,и помойму правый и левый руль тоже разные хотя может разные только с учетом автомат или мкпп,вообщем самый простой выход вырезать дно прогнившее и вварить заплату я так именно и сделал пока нормально но 2 года не срок.
dimon444 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Здравствуйте.Я мож что не понял? но за 73р.Можно полтора двигателя контрактных купить! Я в январе бак менял!Тоже дырявый был, друшлак отдыхал!Взял с разбора от бемзинки за 2.5т.Внутри что новый.Знаю где ещо пару кирпичей и булка с баками есть со здвоенными есть цена примерно такаяже!
serg24 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 народ объясните "не далекому" в смысле европейских машин: на L300 и на японской делики баки отличаются? просто на японках ниразу не видел прогнившего бака. у нас на разборках делики валяются и баки у них идеальные внутри и снаружи.
Прохожий 72 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Прошу прощения но в форуме не нашел решения своей ... проблемки. Недавно проверили емкость бака на нашей рыболовной машине, получилось 75 литров, но фишка в том, что бак не отдает эти литры, даже датчик не загорается, а топливо уже не поступает, по расчетам в баке остается около 20 -25 литров саляры. Может подскажите где искать причину. А то бачек нас попытался уже разок подвести, благо в салоне лежала канистра, а так могли бы и остаться в лесу при - 25
25diesel Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Снимай бак,смотри заборник... Скорее всего там косяк.
Evgo Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Судя по кузову у тебя два бака. Скорее всего не переключается на второй
Прохожий 72 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Может подскажите где смотреть (проверять) переключение баков? И как эта хрень должна выглядить?!
Пришелец Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Нету там переключалки. Они в паралель запитаны. Видать у тебя заборная трубка где-то засорилась или обломилась.
DELICA270 Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Серьга слушай. У меня такое дело тоже было лампачка еще не загорелась, стрелка еще до нуля не дошла, а машина глохнет - соляры нет. Проверяю в малом баке около 25-30 литров. Снимаю большой бак (он снизу чуть стукнутый был) а там стоит очень простой но хитрый клапан-поплавок. Когда топливо в большом баке кончается этот поплавок опускается и перекрывает топливную магистраль из большого бака, открывая из малого. Место где прилегает этот клапан-поплавок это пластиковый корпус он стоит в само низу бака естественно и при небольшой деформации нижней плоскости бака этот корпус лопается (это было в моем случае) происходит подсос воздуха из пустого большого бака а из малого соответственно топливо не засасывается. Проверить можно так: слить все топливо из большого бака (контур на второй бак должен открыться) снять топливный шланг идущий с большого бака на малый (он идет по верху баков диаметр 12-18мм. снять нужно с малого бака) опустить его в бутылку с топливом. Сныть шланг с ручной подкачки топлива идущий к ТНВД опустить его в пустую бутылку и покачать топливо качком вручную. Если топливо пойдет значит проблема с забором в малом баке если нет, то тупит клапан в большом. Удачи.
Прохожий 72 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Благодарю за обстоятельный ответ! Буду пробывать, буду делать, искать и устранять причину
25diesel Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Здорово, дядьки! Как пел Высоцкий:-вот и ко мне пришла беда-стартер заел.... В общем прочел я эту тему и решил проверить свой бак на предмет присутствия наличия грязи,воды, ржавчины. Снял,разобрал,ох...ел! Воды ржавой поллитра примерно,грязи,которая двадцать лет собиралась горсть и комок ржавых соплей вместо сетки заборника. Но это полбеды,самое интересное дальше-все помыл,собрал поставил,залил солярку и уже решил радоваться жизни КАК ВДРУГ.... Взгляд случайно упал на пол под машину,А ТАМ НА СУХОМ БЕТОННОМ ПОЛУ СВЕЖЕЕ МОКРОЕ ПЯТНО!!! Я вниз-точно,бак бежит сцуко... До дыр намыл блин. Утром пойду запасной ставить. В общем мораль такой-не ленитесь раз в год осенью бак снять и промыть. Дешевле будет!!!
25diesel Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Здорово, дядьки! Как пел Высоцкий:-вот и ко мне пришла беда-стартер заел.... В общем прочел я эту тему и решил проверить свой бак на предмет присутствия наличия грязи,воды, ржавчины. Снял,разобрал,ох...ел! Воды ржавой поллитра примерно,грязи,которая двадцать лет собиралась горсть и комок ржавых соплей вместо сетки заборника. Но это полбеды,самое интересное дальше-все помыл,собрал поставил,залил солярку и уже решил радоваться жизни КАК ВДРУГ.... Взгляд случайно упал на пол под машину,А ТАМ НА СУХОМ БЕТОННОМ ПОЛУ СВЕЖЕЕ МОКРОЕ ПЯТНО!!! Я вниз-точно,бак бежит сцуко... До дыр намыл блин. Утром пойду запасной ставить. В общем мораль такой-не ленитесь раз в год осенью бак снять и промыть. Дешевле будет!!!
Ёжиков Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Тьфу-тьфу-тьфу... Не сглазить... Доделал я свой бак!!! 4 месяца тянулась эпопея... Куда только не обращался... Взялся сделать сам... Через 2 дня работы был готов заплатить 5тыр, через 4 дня был согласен и на 10 тыр тому, кто бы мне отремонтировал бак. Ну, сам, естественно, делал кропотливо и аккуратно, т.к. для себя. В итоге: неделя упорного труда + ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА в квартире (т.к. других условий нету - дома делал в ванной-коридоре) = бак поставили!!! Естественно, с полной наружной обработкой железной щёткой на дрели + преобразователем ржавчины + грунтовка с цинком + черная матовая краска + антигравий с резиновым наполнителем + штатная защита бензобака. Поставили, залили бензин, поворачиваю ключ... и не слышно гудения моторчика бензонасоса... проверили цепь - питание идёт... Засада? Слили бензин, сняли бак, достали насос - мертвее не бывает... (Нет бы сразу перед установкой проверить... ) Поехал в автомагазил подбирать аналог. Короче, взял насос BOSCH от десятки и с минимальными переделками воткнул вместо штатного. Поставили, залили бензин, поворачиваю ключ... - гудит, качает!!! Завёлся с полпинка!!! Радости нет предела!!! 4месяца...!!!
Ёжиков Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 И всё таки... Бывают японские Делики моего года с бензиновыми движками?
White679 Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) делики бывают с таким движком, такая у форумчанина dmi. только у него 2 бака... Изменено 19 сентября, 2009 пользователем White679
Ёжиков Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 Значит только европейские варианты с одним баком?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти