Перейти к содержанию

Внимание - засада с топливным баком


kva

Рекомендуемые сообщения

Пока был в отпуске 10 дней,приезжаю под машиной держу картонку так на всякий случай чтобы вычислять когда чтонибудь закапает,а она вся пропитана солярой.До этого потел немного бак подозрения попали на ослабление гаек датчика ,подтянул вроде поменьше стало почти успокоился и тут такой касяк что стыдно комуто рассказывать -засмеют.

Думал что под защиту попал камешек и протер свищик,ну думаю сниму защиту заодно грязь вычищу.

Она паскуда защита,крепится так что если все гайки отвернуть 4шт то и бак снимится короче нашел выход,отпустил все гайки а затем по одной освобождал защиту а гайку ставил на место.вообщем снял и ужаснулся ,пространство между баком и защитойзабито грязью и естественно все это дерьмо прело ,короче нижняя часть вся в шубе -хотя капала капля в 1-2 минуты аж страшно было протирать-бак как назло полный .Короче собрал все канистры слил саляру,снял бак а он скатина и с внутренней стороны тоже ржавый причем ржа такая рыхлая те либо он одновременно с двух сторон начал либо всетаки с внешней стороны из-за грязи.

Короче попробую заказать через экзист сейчас пробил неоригинал около 253$ а оригинал 600$ буду заказывать за 250 но если неокажется незнаю что и делать может кто боролся тк как минимум дно придется переваривать возьмется ли кто или нет даже незнаю.

Так что советую пока непоздно обратите на это внимание ,снимите защиту и очистите от грязи а бак оброаботайте снаружи хотяюы мовилем.

У кого праворульки то наверное проще, можно на разборке достать а на леворулек 4wd мало одна надежда на ехзист .У 2wd бак другой на праворульках тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты прав, есть такое с европейками, у знакомого тоже леворукая и не очень старая, так она уже до дыр местами прогнила, создается впечатление что для европы используют либо другой метал или экономят на покрытии, у меня стоит кузов во дворе 1988 г , местами битый и рихтованый, так там даже намека на ржавчину нет.

Делайте выводы господа иметь не гнилую машину с рулем в бардачьке или кучу ржавчины с условным приимуществом в виде левого руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что он вообще пластмассовый... Как вследущий раз лягу под машину обращу внимание. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже были проблемы с баком. Пришлось варить заплатку, внутри, слава богу, оказалось всё путём. Защиту после этого убрал нахрен. Бак закрасил и залил всем, что было под рукой(и грунтовкой и краской и битумной защитой). Когда с баком колупался - полюбопытствовал, какие цены в existe. Когда узнал -ахнул, на мою ласточку 1988г. цена на бак в сборе с топливным насосом начинается от 41 тыс. деревянных. Загляни на сайт www.megadiesel.ru, открой прайс-лист. Там есть баки на дизельные Hundai Grace и L300. В самом прайсе же расписано соответствие Graca и L300. Цены на порядок ниже. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ.

У меня с баками вообще какая-то засада. Заливаю под завязку - машина не едет, остается меньше четверти - летит. Клапан в крышке работает нормально. В чем проблема понять не могу. И прибор врет как сивый мерин.Бак полный - показывает 3/4, когда показывает пустой,в баке литров 25 еще.

Кто скажет у нас в каждом баке датчик стоит? И как они вообще взаимодействуют? Топливо-забор в обоих стоит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты прав, есть такое с европейками, у знакомого тоже леворукая и не очень старая, так она уже до дыр местами прогнила, создается впечатление что для европы используют либо другой метал или экономят на покрытии, у меня стоит кузов во дворе 1988 г , местами битый и рихтованый, так там даже намека на ржавчину нет.

Делайте выводы господа иметь не гнилую машину с рулем в бардачьке или кучу ржавчины с условным приимуществом в виде левого руля.

Металл скорее всего такойже просто у знакомого мог попастся топляк после наводнения вот и прогнила.А вот тем косаглазым умникам кто такую защиту придумал яйца надо обрывать так же как и тем кто ремень балансиров поставил без защиты.

Просто под машиной когда лазиишь то кажется что грязи в защите нет тк несколько дырок в ней есть,а вот когда ее снимаешь то видишь что грязь утрамбована между защитой и дном бака и естественно там все преет +зимняя соль.

Сегодня отдал бак жестянщикам может что и придумают ,а вот насчет установки защиты буду думать,

если уж и ставить то так чтоб за пару сек снималась.

Да и нет у леворульки приемуществ по расположению руля просто попалась за даром вот и купил.На работе уроды 2 раза двиг перегревали пока седло не выволилось +гидроудар и тд.

Хотя машина чуть больше 100 тыс прошла на момент моей покупки эксплуотировалась с 93года с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом старом крупном автотранспортном (автопарке) предприятии тебе бак заварят без проблем.

Заполнят со2, некоторые промывают, или заполняют водой. Это чтобы не рванул.

Не трать деньги. Заваренные, если конечно совсем не сгнил бак, ходят без проблем. Самому скоро надо снимать передний бак, закапал откуда то сверху. И когда мало бенза остается начинает дергаться, так что и задний придется снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче зассал жестянщик варить ,говорит что раз варил от камаза причем заполненный водой,и то когда ставил заплату то рванул и его чуть не убило благо заплата отлетела в другую сторону.Вообщем забрал я бак и решил его отмыть ,потратил больше 05 пачки порошка и часа времени ,благо шланг во дворе с хорошим напором,также весь его отмыл из нутри и с помошью пластиковой трубы с насаженной на конце наждачкой немного очистил рыхлую ржавчину внутри.Обратил внимание что покрытие очень качественное с наружи и нигде не нарушено.Взял болгарку с кругом для шлифовки и решил почистить снаружи.Там где мастика была пузырями,вообщем пришел к выводу что ржавел бак всетаки не снаружи а из нутри,видимо за счет конденсата хотя я всегда держу бак полным и минимум не менее 05.

Пришел батя и подтвердил что многие баки именно ржавеют изнутри тк конденсат соединяясь с солярой а точнее с еее сернистыми соединениями образует подобие серной кислоты.Поэтому яйца за защиту отрывать пока не будем косым:) защита не виновата.

А виноваты предыдущие хозяева заправляющие машину говном непонятно откуда.Тк с самого начала бак потел слегка и так 3 года с лишним пока она у меня.

Но самое прикольное то что все дно после отчистки светится как решето причем свищи от 05 до 1-2мм как я ездил только господу известно.

Далее хочу гденибудь пропарить бак вырезать днище и впаять если найду умельца каким нибудь высокотемпературным припоем например заплату из оцинковки думаю толково получится ,тк в защите нуждается самая нижняя часть именно она ражавеет изнутри.

Вот нашел ссылочку по ремонту баков и трубок высокого давления дизелей может кому еще нужно.

http://www.ava.net.ua/narod/index.php?topic=24389.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ежели варить бак и при этом подавать в него выхлоп с работающей машины , то он не рванет, таким образом варят бочьки у наливников. Я об этом уже гдето писал , да и не я один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыкуны жестянщики боятся латать даже за 100$ ,вчера залил воды воткнул в бак ведерный кипятильник прокипятил часа 2 затем слил ,завел пояльную лампу и минут 20 светил во все дырки открытам огнем,сегодня повезу опять уродам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделали вчера прогрунтовал ,сегодня сланцевой мастикой обработаю и завтра поставлю.Блин на целую неделю растянулось дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто странно? Я ниразу не слышал о прогнившем баке у японцев!!! Снятые баки блестящие как новые и с наружи и ( насколько это видно) изнуьтри . Видел! А вот чтобы прогнившие......

 

Потому наверно и не заморачивался на эту тему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Почему может дергаться и глохнуть? Если заново завестись, то может проехать от 100 до 500 метров и по новой. Также немного подкапывает с верхней части переднего бака. Задний - сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Почему может дергаться и глохнуть? Если заново завестись, то может проехать от 100 до 500 метров и по новой. Также немного подкапывает с верхней части переднего бака. Задний - сухой.

Да, забыл уточнить. Дергаться начинает только когда остается менее 10 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначьно сетка, проходили сею засаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблемка. Сначала у меня а потом у товарища случилось. Гниль скорее всего возникает от того, что между защитой и баком скапливается грязь и держит влагу и ещё наша российская соляра которая на 10% состоит из воды-зимой замёрз, начал греть бак, так из 20 литров в баке слилось литра 3 чистой воды. Совет один-сливать с бака остаток почаще и на мойке промывать защиту. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Есть такая проблемка. Сначала у меня а потом у товарища случилось. Гниль скорее всего возникает от того, что между защитой и баком скапливается грязь и держит влагу и ещё наша российская соляра которая на 10% состоит из воды-зимой замёрз, начал греть бак, так из 20 литров в баке слилось литра 3 чистой воды. Совет один-сливать с бака остаток почаще и на мойке промывать защиту. :blink:

Полностью согласен именно из нутри прогнивает причем может и не только из-за качества топлива но и из-за конденсата,+машина заграницы не знала а что туда могли лить водилы в с93 по 2004 -всякое говно.А снаружи когда отмыл все путем мастика идеально держится на ней собственно и все держалось :-) .

Все конь снова в строю я счастлив. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на моей бензиновой делике тоже из нутри сгнил передний бак .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

В эти выходные тоже занимался задним баком.

С месяц назад заметил, что бак начал сыреть, и с каждым днем все больше и больше, уже начал подкапывать. В эти выходные загнал машинку на эстакаду, а там бля весь бак сырой на защите уже скопилась лужа. Снял защиту начал протирать, ну и протер, что салярка струйкой побежала, видимо грязь была в дырке. Пытался залепить составом типа (холодной сварки) - бесполезно. Далее снял бак и в гараже при помощи паяльной лампы и медного паялника (топорик) кислоты и олова, все это дело благополучно запаял, было две дырки диаметром до 1,5 мм. Также обратил внимание, что бак гниет изнутри.

Всем удачи!

 

Пы.Сы. Бак не промывал, только полный слив салярки. Также определил НЗ, который составляет 15л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... Стесняюсь спросить: А скоко всего баков в L300? Я вчера под машину заглянул, а там :cry: В сервисе аж ведро подставили.

Будет тепло - полезу снимать, чистить, знакомиться... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кол-во баков зависит от того,какая коробка.

Механика-один бак.

Автомат-два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, на бензиновой Делике какойто мудрый немец ( машина из Германии), сливную пробку впаял, так я при сезонном обслуживании и бензин сливаю, воды с литр накапливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...