Перейти к содержанию

Борьба с термостатами двигатель не прогревается


Рекомендуемые сообщения

дело не в печке, дело в газовом редукторе который не прогревается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня просто крик души!!! Разрешите наши сомнения...

На жорике термостат стоял на 76,5 , а продают теперь только на 82..Что делать...? На Делике тоже стоит на 76,5.. у нас двигатели 4d 56 и там, и там... Для дизеля 6 градусов это много... Проблем не будет ? ОТВЕТЬТЕ !!! :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто крик души!!! Разрешите наши сомнения...

На жорике термостат стоял на 76,5 , а продают теперь только на 82..Что делать...? На Делике тоже стоит на 76,5.. у нас двигатели 4d 56 и там, и там... Для дизеля 6 градусов это много... Проблем не будет ? ОТВЕТЬТЕ !!! :help:

 

Проблем не будет ставте смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 76.5 тоже продают,во всяком случае они унифицированные с другими моделями движков японских,так что можешь с этим термостатом зайти и посмотреть от ниссана или мазды,я свой сравнительно недавно менял года 2 назад ,были и на 76 и на 82.Купил на 76 тк у нас зима теплая и короткая а лето длинное и жаркое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, ребята, что откликнулись. Не знаю, даже, что и делать. У нас зима то +7, то -38... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, ребята, что откликнулись. Не знаю, даже, что и делать. У нас зима то +7, то -38... :unsure:

 

Зима в Москве такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима в Москве такая же.

Так мы ж соседи. По трассе Дон - 200 км... всего ничего... два лаптя по карте...и мы через 2,5 часа в Москве. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот и похолодало. Отсюда вопрос про термостат.

Можно ли на квадрате проверять работу термостата, по нагреву верхнего бачка? Ведь термостат стоит снизу блока. А поступление горячей воды в верхний патрубок никто не ограничивает. Мотор начинает нагреваться, ОЖ греется, и естесственным способом прет вверх. А там патрубок, и ОП-ПА! радиатор! Ну и естесственно его нагревает. При этом термос может быть и закрыт. Это я все к чему, какие еще признаки дохлости термостата? А то холодно. Стрелка на показометр выше второй риски не поднимается. Летом было получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если термостат закрыт то нет циркуляции,и максимум нагреваться будет немного только верх радиатора,акже в термостате есть небольшее отверстие 2-3мм оно по идее для обезваздушивания но теоретически немного жидкости через него циркулирует,признак рабочего термостата в плане закрытости это прогрев двигателя за 5 мин те через 5 мин при работе на хх до -10 должен идти теплый воздух из атопителя пусть не горячий но теплый,если термостат приоткрыт то двиг не прогреется и через 15 мин в городском режиме в лучшем случае воздух будет еле теплым из атопителя.Также радиатор будет прогреваться равномерно.А при исправном первые 5 мин будет холодный за исключением верхнего бачка а потом начнет прогреваться и станет теплым нижний патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтобы двигатель нормально нагревался зимой(делика кирпич) нужно просто утеплить трубки, по которым поступает тосол в печку

салона. Они длиной метра полтора, получается греешь атмосферу. Ну и не забывать про фанеру на радиатор))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанерой и загреть двигатель можно. Особенно во Владивостоке, с его горками и непонятной погодой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании все можно угробить( долго ли умеючи). Как то попалось мне в рукм руководство или что-то в этом роде на Т Карину.

Там была картинка: снежок, -10 цельсия и фанерка перед радиатором и даже стояла её цена что-то около 1500 иен. А на более свежих автобусах ( елгранд) штатно стоит шторка перед радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там в Япии, может это руководство для машин без термостата. Но в Хабаровске, при -25 в булке очень тепло, не надо никаких картонок и фанерок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как я начал ездить на японских машинах (с 93г) про утепление моторного отсека ни разу не вспоминал.  Правда машины все были бензиновые, насчет дизеля не знаю. А вот отечественный автопром приходилось утеплять - на волге 29-ой там вообще штатные металлические шторки были перед радиатором управлялись ручкой из салона, кажись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Был Москвич у меня в эксплуатации. С жалюзями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Про утепление подкапотного пространства могу сказать следующее: приходилось бывать не севере Японии и

видеть там машины (и автобусы и легковые) с полностью укрытыми капотами заводскими теплыми чехлами. Прорези только для

фар. А ведь у них там максимум -15 по цельсию. Знакомый привез себе авто с севера Японии, корона 90 года. Так там стоял по-

догрев тнвд, подогрев зеркал , сиденей, под капотом была розетка котла подогрева картера и полный подогрев всего лобового

стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В наличии Delica 1991 г.в., 4D56T.

Всё началось с того, что наступила осень и в машине стало очень холодно ездить, поставил картонку в радиатор, температура охлаждающей жидкости скакала с нуля до середины, чаще ближе к нулю. Вентилятор в норме. Вынимаем старый термостат, который на 82, меняем на такой же новый - счастье, стрелка ближе к середине, в затяжной подъем машина начала греться, вынимаем картон из радиатора стрелка в горки четко на середине, с горки падает до 2-го деления. Меняем термостат на 88 градусов, температура становится стабильной как в подъемы, так и на спусках, всегда четко на середине, из печки дует теплый воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня при температуре -10, -15 на ХХ может минут 15-20 грется. этоже не нормально!

а в остальном все в порядке и печка греет. и прогревается вроде до нормы!

Подскажите чё делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри вискомуфту вентилятора. На холодную вентилятор должен останавливаться газетой, свёрнутой в трубочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а ты не грей ее по 15-20мин а прогрел 2-3 мин и в путь за 5 мин прогревается,дизелю вредно мослать холодному на хх тк повышается образование сернистого конденсата когда двиг холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Приветствую. С момента покупки делики стоит этот же вопрос)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!

Ну какого х она греется очень долго? Пол-часа молтьбы на ХХ - никакого эффекта для поднятия стрелки прибора (зимой), летом чуть над первым делением поднимается. Только начинаешь ездить минут 15-20 и она выходит на норму, но никогда не встаёт на 9 - чуть ниже.

 

Но этим летом был возможно показательный момент. Поднимался в перевал на вулкан (грунтовка) по затяжному серпантину минут 30, стрелка спокойно стояла, :27: как всегда, ну может быть не ниже серидины, но ровно точно.

Термостат уже менял на оригинал по эксисту выдаёт на 76,5 градуса. Но я хочу поставить на 82.

 

Есть у кого каталожный номер для заказа термостата на 82 градуса для 4м40, чтобы наверняка подходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, дизель по определению без нагрузки сложно нагреть, именно по этой причине на современных моторах ставят ДОГРЕВАТЕЛИ, что бы печка хоть как то работала. Самый простой подогрев - включаешь D на ХХ, а сам либо на тормозах держишь, либо на ручнике. Но способ не сильно хороший. Мне больше по душе "быстрый прогрев" от ММС как реализовано через горный тормоз на грузовиках. Нажал кнопку - заслонка на выпускном тракте закрылась и перекрыла где то на 40% сечение выхлопа. Нагрузка прохождение газов выросла - двигатель получил нагрузку и начал активнее прогреваться :) Похоже реализовано гидравлическое переключение выхлопа на КАМАЗах (которые самосвалы) у них выхлоп зимой идет в полости кузова и подогревает дно, дабы груз не примерзал к кузову.

 

Термостат можно выбрать в экзисте, набрал номер оригинального и по описанию смотришь какие варианты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melPV, да ставил я и на 82 градуса!!! ни помогает! наша стрелка выходит на положение гдето в 65 градусов!и стоит как вкопанная до 95...ну тока до стольки летом смог нагреть дырчик!!!себе поставил отдельно термо датчик с приборчиком!и наблюдаю! в 97 посту правильно написано что дизель трудно греющийся агрегат!!!снял термостат 82 и воткнул на место родной!морду на зиму закрой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картоном радиатор точно закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, Картоном радиатор, сверху пару фуфаек, снизу пару фуфаек - вот тогда нагреешь, пару раз вскипятишь и вынешь картонки перед радиатором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...