Перейти к содержанию

Запаска на Кронштейне


Рекомендуемые сообщения

oka859, чета ровненько молотком получилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надрезал с изнутри....самое главное теперь калитка,а точнее замок......механизм будет на подшипниках,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про замок подробнее, а то я калитку сваял, а как замок замутить не знаю. так и езжу просто с доп бампером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, заmок mогу сфотографировать на своей калитке, таm ничего сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, кинь фотку,интересно поглядеть...я от опеля ставил,но думаю может опять нго поставить

 

moulder, кинь фотку,интересно поглядеть...я от опеля ставил,но думаю может опять нго поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder конечно кидай фотки замка и калитки целиком, очень интресно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, сегодня завтра сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михе понравилось

post-3744-1253768418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все 16 страниц

тоже хочу калитку, но есть проблема:

часто вожу на фаркопе велосипеды до 4-х штук одновременно, если будет калитка с запаской- такой финт не удастся.

думаю о соединении фаркопа с верхним багажником единой рамой, на раме и закреплена калитка и встроена лестница.

принцип такой: надо везти велосипеды - рама с калиткой, лестницей и запаской по направляющим уходит на верхний багажник- задняя часть свободна для велосипедов.

нужен верхний багажник все убирается назад.

Рисунков и фоток пока нет

 

плюсы калитка закреплена в 4-х точках, универсальность, возможность "укоротить" габарит машины убрав все наверх.

Минусы - сложность конструкции, вес , возможно задняя дверь не будет открываться при положении "все на корме"

 

Кто что скажет?

Изменено пользователем levsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту levsha:

ты сам все и сказал, главная проблема в открытии двери, ну и конечно, все это "веселье" перекидывать долго для открытия задней двери.

Не проще велики на багажнике сверху возить, насколько знаю можно стоячие, есть специальные крепления. Главное не забыть про них когда в гараж будешь заезжать! )

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинуть 4 велосипеда на крышу не смогу, :( Роста не хватит да и машина лифтованная и на 31 резине, поэтому вожу на заднем багажнике.

 

По поводу долгости перекидывания, думаю это решаемо. к тому же идея в том, что оба положения и сверху и сзади должны быть пригодны для езды, и перекидывания для открытия задней двери не предполагается.

 

Про открытие задней двери когда калитка сзади думаю ..... может и получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://74.125.153.132/search?q=cache:y-mKE...lient=firefox-a

Левша, посмотри тут. Съезжающие вбок и опускающиеся багажники есть силовые, а не только для лыж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

levsha, есть недорогие приспособы для перевозки великов как раз с креплением на запасное колесо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

levsha

Сомневаюсь, что у любого обычного человека хватит роста велики ставить на крышу, стоя сбоку от машины.

Тут либо сдвигающемся вбок багажником пользоваться, либо затаскивать велики, стоя на верху в "корзине". По лестнице забираешься на крышу и тебе подают. Если дамы, то тянешь сам они только поддержат чтобы стекло не выставить педальками. На четырех великах ты же не один буджешь ездить?! А для одного действительно можно предусмотреть крепление на запаске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья спасибо за коментарии, без сомнения есть багажники для велосипедов с креплением на колесо, НО

давайте посчитаем:

Вес кронштейна - 20-25 кг крепление что я видел на страницах форума консольное,2 точки крепления и обе внизу.

Вес запаски - 15-20 кг ?

Вес багажника для велосипедов 9-13 кг (мой для крепления на фаркопе весит 11кг)

Вес велосипедов - 60 кг

 

что получаем? правильно 118 кг в полностью загруженном состоянии

 

и все это закреплено в лучшем случае к раме фаркопа в одной точке, вторая - это фиксатор калитки. Вырвет все на первой сотне

 

 

Эту идею прорабатывал, не проходит, нужна другая.

Изменено пользователем levsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

levsha

у нас сегодня дождь весь день. Машина грязная по уши. Вспомнил про твой интерес к креплению велика на колитку.

Отмывать придеться прилично.

Это на тот случай если ты рассматриваешь плюсы и минусы сей конструкции с великами.

Про еще одну идею:

Можно сделать как на быстро скиданной схеме post-2085-1254132813_thumb.gif

По сути лестница, но немного другой конструкции: верхние крепления к крыше. Нижнее крепление повижно к двери. Внизу может упираться на калитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мой вариант калитки

post-1426-1256621718_thumb.jpg

post-1426-1256621726_thumb.jpg

post-1426-1256621739_thumb.jpg

post-1426-1256621935_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А чертежей калитки так ни кто и не скинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По машине надо делать, мой варинт здесь http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=21 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я заказывал изготовление калитки Роману ака MALJAR и Андрею. Это наши одноклубники из Дмитрова.

Заказывал в конце лета, получил готовый продукт зимой. Не знаю всегда так долго делают или мне "повезло", но факт ожидания на 4 месяца присутствует.

Окончательная установка сделана по машине, учтены все мои дополнительные требования, сделаны буксирные проушины, установлен привезенный мной шар фаркопа, опущено запасное колесо. Т.к. прицепа у меня нет, фаркоп используется в основном под тросс. Поэтому запаска висит очень низко! Это моя заморочка, а не косяк конструкции!

Защелку делал я сам, предлагаемый вариант меня не устраивал, сейчас стоит второй вариант защелки, первый развалился через час после начала эксплуатации. Могу показать как не надо делать :)

Фотографий именно калитки в исходном виде нет. Не знаю почему.

Нашел фотку с видом сбоку.

116696382.jpg

Фотка плохенькая, но видно что "отбойник" висит под бампером.

 

Мне не понравилось и я заказал переварку фаркопа. Уже другими местерами за 2 часа были переделаны кронштейны. В результате вся конструкция поднялась на 80 мм.

Вот как оно сейчас:

116696349.jpg

 

116696352.jpg

 

116696356.jpg

 

116696357.jpg

 

116696358.jpg

 

Силовой бампер сделан из 63-х уголков, свареных коробочкой. Кронштейны вырезаны из листа 12 мм. Крепление в лонжероны и на штатные букстрные проушины.

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, я конечно принимаю во внимание нивираятную круть :rolleyes: . Но все же не ради маструбации же показывать то, что ты показываешь. Хотя б сними, пожалуйста, поближе места крепления к лонжеронам, сочленение калитки - что там у нее внутри стоит? Что за защелка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша а фото крепленuя к лонженонаm уже выкладывалucь глянь в теmе, её же делалu теже людu что другum mосквuчаm

 

А ценнuк нынче каков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, а почему сделал калитку внахлест лестницы, а не встык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...