Перейти к содержанию

Купил кирпича, восстанавливаю.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@nikola, как видите эта турбина изначально не имела охлаждения тосолом:

post-15198-0-01056400-1392053197_thumb.jpg

В такой системе охлаждение осуществляется только маслом.

Так что никаких оснований для скоропостижной кончины турба не имеет.

В тоже время, для лучшего охлаждения подходящего масла,

я намерен изготовить змеевик на подводящей трубке,

аналогичный тому что на фото:

post-15198-0-77424700-1392053678_thumb.jpg

Опубликовано

Тогда вопрос снимается :) Из текста в предыдущих постах подумалось что водомаслянная турба. Змеевик чем будет охлаждаться?

Опубликовано

Пока не решил еще.

 

Я тоже с турбиной мучаюсь ( масло кидает). Разбирал несколько раз. Последний раз прошлифовал валик и выточил новые втулки. Первое время работала без проблемм ( около месяца) потом снова загремела и масло начала кидать. Сейчас хочу купить новый картридж и заменить его. Так-как проблема в уплотнительных колечках, а их я выточить не смог. :24:

михалыч, из какого материала делал втулки, какая термообработка и какая посадка (какие зазоры) ???

Если все правильно сделать, то проблем никаких быть не может!

Для уплотнительных колечек прессформу можно сделать,

или просто купить хорошие импортные кольца в магазине РТИ.

Опубликовано

Пока не решил еще.

 

 

михалыч, из какого материала делал втулки, какая термообработка и какая посадка (какие зазоры) ???

Если все правильно сделать, то проблем никаких быть не может!

Для уплотнительных колечек прессформу можно сделать,

или просто купить хорошие импортные кольца в магазине РТИ.

Втулки точил и бронзы. Зазоры должны быть на внутренней и наружной стороне. т.к. валик работает на маслянном клине. И этот зазор очень трудно подобрать. А уплотнительные колечки металлические типа поршневых. Очень маленькие и выточить и проблематично.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня пришла нехорошая новость по салону.

Нашел на ДВ салон от булки в отличном состоянии,

точь в точь такой:

post-15198-0-35761700-1393435073_thumb.jpg

оплатил , продавец отправил ТК Ратэк.

Посылка ехала больше 2 месяцев,

сегодня выяснилось что приехало 4 места из 6 !

В субботу поеду забирать, то что приехало и действовать по ходу дела.

Страховку продавец пусть получает и мне выплачивает ,

или как разрулить ситуевину лучше ???

Изменено пользователем Delhunter
Опубликовано

турбину с коллектором как совместил? судя по фото - никак, и еще,ЕГР глушил?

Опубликовано

у меня РАТЭК дверь потерял...

год мозги парили, потом отказали во всех компенсациях по истечении срока давности... :28:

Опубликовано

У меня обошлось вроде,

уложили просто покомпактнее!

Салон в полном комплекте и ахрененном состоянии,

смакую как он в автомобиле будет выглядеть!!!

Когда забирал салон, человек тоже в Ратэке груз получал,

так у того капот мятый приехал и без обрешетки,

хотя отправитель заказывал ему обрешетку.

Получатель сначала оплатил доставку и упаковку,

а затем пошел получать груз и был очень расстроен,

отсутствию обрешетки и мятому капоту !

Зато дешево...

Опубликовано

В 20т.р. я уложился.

Сейчас приступаю за работу с общим дизайном автомобиля:

post-15198-0-84886500-1394365694_thumb.jpg

post-15198-0-49557700-1394365720_thumb.jpg

 

Как вам ?

Опубликовано (изменено)

да, не к чему подножка. на Ларго смахивает.

Изменено пользователем Ruslan62
Опубликовано

Не копируйте с Михалыча(как минимум вижу реснички), делайте "Лучше"

Опубликовано

родные подножки лучше смотрятся...надо что-то типа их делать, только ближе к кузову и реально силовые!!!

  • Like 1
Опубликовано

Давай дерзай, потом результат покажи. А подножки лучше выдвижные. Сам хочу замутить такие. На родных подножках постоянно грязь скапливается. И если заехал в сугроб, то на подножки сразу садишься и висишь. :33::driver:

Опубликовано

Не знаю куда писать, тему создавать не стал, но есть нераскрытый вопрос, как регулируется угол наклона левого зеркала? Смотрит оно у меня вниз!

Опубликовано

Наклон не регулируется. Если сильно наклонено, то скорее всего загнуто крепление зеркала (трубки на которых крепится зеркало).

Опубликовано

можно отрегулировать шайбами под верхний кронштейн (в который труба входит )

Опубликовано

Наклон не регулируется. Если сильно наклонено, то скорее всего загнуто крепление зеркала (трубки на которых крепится зеркало).

Старый хозя загнул нижнюю трубу, видимо хотел задрать зеркало, но тщетно!

можно отрегулировать шайбами под верхний кронштейн (в который труба входит )

можно наверное сделать что-то типа прокладок под крепежку, которая крепится на стойке.
Опубликовано

можно наверное сделать что-то типа прокладок под крепежку, которая крепится на стойке.

Этого неделай, отломиш от кузова! Просто открути от кузова, и посмотри как стоит распорная пластикавая втулка, мож ей получиться подригулировать!

Опубликовано

@lsd_777,у тебя верхняя труба видимо короче чем надо. Купи комплект от "Портер" а и радуйся :)

Опубликовано

Я бы взял и подрезал нижнюю трубку ( вытащить из крепления, отрезать и поставить на место, закрепив ее штифтом)

Опубликовано

@lsd_777,у тебя верхняя труба видимо короче чем надо. Купи комплект от "Портер" а и радуйся :)

а номерок не подскажешь? У меня само стекло отколото)
Опубликовано

Только,что вчера купил для товарища левое зеркало с креплениями на разборке. Всего за 1200р. Купил, поставил и забыл.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...