Перейти к содержанию

Греется на скорости 4Д56Т


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток. У меня такая проблема. Поменял двигатель 4Д56Т по городу езжу нормально, но когда выхожу на трассу на 4 скорости ползет температура верх включаю 2 печки не помогает пока не остановишься. На этом двигателе стоит турбина с водяным хождением. Термостат работает проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 80км/ч. Радиатор менял поставил старый он год пролежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и у меня что-то подобное - начиная с 80, ближе к 90 км/ч даже при небольшом подъёме. Если подъёма не было - не грелась. Грешу на китайский алюминиевый радиатор.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген 42, читай форум. Причин может быть много. Радиатор, вискомуфта вентилятора, помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помпа чем виновата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть с крыльчаткой проблемы - не крутится ( не знаю возможно ли на наших) или сгнила тупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда был кирпич, грелась пока не заменил радиатор на новый.

И еще, возможно, от манеры езды. Т.к. я установил себе датчик температуры выхлопа и точные выносные датчики температуры ОЖ и масла, сейчас езжу и наблюдаю динамику зависимости температуры от монеры езды. Там конечно много интересного, но в общем - если ездить "внатяг" температура выхлопа подымается очень существенно и если еще радиатор "уставший" то все накладывается и двигатель греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть с крыльчаткой проблемы - не крутится ( не знаю возможно ли на наших) или сгнила тупо.

Поддержу. Очень даже может быть Лично у меня такой трабл был из за китайского апюминевого радиатора, с оригинальным откапиталиным-проблема просто исчезла. Даже дифузор не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря мощности есть? если да, то шкив посмотри, может метки ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Лично у меня такой трабл был из за китайского апюминевого радиатора, с оригинальным откапиталиным-проблема просто исчезла. Даже дифузор не ставил.

Ну вот и у меня такие же подозрения. Поэтому со вторым кирпичом я не поддался на предложение поставить китайский алюминий. а свозил в ремонт родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, в таких случаях только 2 варианта, вяско муфта, и радиатор! Но если твой радиатор работал нормально, то остаёться вяскомуфта! Помпа может-но наврятли! У меня делала мозг вяскомуфта, потом вообще болтаться начала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня перегревалась на скорости, когда тёк радиатор. Замена оного убрала проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

У меня тоже самое радиатор родной чистый,электро вентиляторы стоят на 85градусов  всё равно греется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойте систему ОЖ спец. химией, и не будет греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Виктор23 сказал:

электро вентиляторы стоят

а попробуй штатного карлсона с дифузором вернуть. 

сейчас у нас окото 0 ,и у меня стоит электро . но на лето ставлю штатный . 

система промыта . и кстати печки помогают остыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня грелся двигатель в подъёмы, когда поставил защиту, которая перекрывала прямой поток воздуха, прорезал небольшие окна в верхней части и всё прошло. Система охлаждения была при этом полностью обслужена, радиатор родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор перебрал голову и блок опресовал радиаторы все почистил и всё коту под хвост. У меня под вискамуфту диффузора нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колёса какие по размеру стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виктор23 сказал:

диффузора нету

от портера 1го подходит . стоит не дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор23  У меня тоже диффузора нет. Мучился с перегревом двигателя.  Потом поставил второй радиатор (как на Тойоте Хайс). Стало намного лучше. Сейчас так и езжу с двумя радиаторами.  https://www.drive2.ru/l/628382716097729604/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое, грелся, и не мог найти причину. Оказался тихо умер шкив коленвала. Он просто прокручивался, не издавая при этом никаких звуков. А я  не мог понять из за чего у меня 4м40 греется. Так же виска должна быть рабочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой случай. Шёл по горам, была включена доп.эл. помпочка. И краем глаза я увидел гирлянду на панели. Оборвало ремень генератора, я даже не знаю сколько я так проехал. Доп.эл. помпочка спасла от перегрева, иначе бы пришла хана двигателю. При чём я остановился, потарахтел на холостых, темпера ОЖ по доп. датчику спала. И после я заглушил и стал ждать остывания, что бы поменять ремни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра хочу поставить механический температурный датчик,шкив коленвала в порядке только мотор перебрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...