серыйеж Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) M@kc Нет конечно, не в норме. (пост № 408) Был бы в норме я бы никогда суппорт не разобрал Где то я фоты выкладывал про поршеньки. Изменено 21 июля, 2012 пользователем серыйеж
alexzhilin Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 ЗДРАСТВУЙТЕ,подскажите что сделать когда не прокачивается клапан к ускорению торможения.ДЕЛИКА 88 г.в.;4D56 кирпич
1982taras Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Недавно, выточил болты, новые из нержавейки, на передок(направляющие) все равно колодки гремят на ямках, потом высверлили на станке мне в самом супорте, и вставили по размерам выточеный цилиндр, правда из бронзы( сказали что вроде жесткая) не гремело дня 2, потом опять стало греметь, . Может выточить тоже из нержавейки?. Поменял еще резинки на супорте на новые. ?????????Что еще сделать
vol Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 @1982taras,замени сам суппорт на контрактный. Можно на форуме найти.
СергеевСергей Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 @1982taras,Мой приятель проделывал те же самые операции с разным сочетанием металлов. Спасла только замена суппортов. Брал на форуме контрактные. Посмотри продажа машин в разбор.
nord Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 @Джаспер27регион,смени колодки на другого производителя. Кашияму не ставьте, будет пищать! По жаре сильнее. Подтверждаю, поставил Кашияму начали пищать, смазывал противоскрипные пластины не помогло. Так и катаюсь с писком, Правда после нескольких нажатий на педаль тормоза скрип пропадает.
gruskov Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Появилась вот такая дилема,есть два тормозных суппорта оба сняты с моей машины, но!!! Правый суппорт имеет маркировку: R2327 AD60-22 То есть диаметр тормозного поршня 60мм Левый суппорт: L2212 AD57-22 то есть диаметр тормозного поршня 57мм Судя по каталогом левый и есть чисто Деликовский, так как все ремкомплекты, поршня у него идут на 57мм, А ВОТ С ЧЕГО ПРАВЫЙ??? В принципе работали нормально, пока пыльники поршней не прохудились, левый то я восстановил, ремкомплекты на него без проблем найти, а вот с правым...... Может это суппорт с паджеры??? Там вроде как они побольше??? Кто подскажет....
vol Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 @gruskov, один с 35 кузова, второй с 25-ого, ИМХО. Поршни, как оказалось, разные на кирпичах в этих кузовах, соответственно и ремкоплекты разные, помните об этом! 1
серыйеж Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 один с 35 кузова, второй с 25-ого, ИМХО. Я даже фотки и размеры в какой то теме про чистку поршней выкладывал )
Илья Асатрянов Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Подскажите! Была проблема с тем что пропали тормоза. После чего были поменяны все тормозные шланги, все тормозные колодки, тормозные диски (передние, сзади барабаны) поршня суппортов, пальцы суппортов, ремкомплекты передних суппортов, ремкомплекты задних рабочих цилиндров, ремкомплект главного тормозного цилиндра. Мастер сказал что не работает калдун и снял его соединив напрямую. Тормоза появились, но работают как-то странно: при первом нажатии педаль достаточно мягкая и хватает в самом низу, а при быстром повторном нажатии хватает на середине уже как нужно. Когда стоишь на паркинге при заведёном двигателе и нажимаешь на пидаль тормоза то она уходит мягко на две трети и потом туго но додавливается до полика и из под руля слышен какой-то шип. Что может быть? Неправильно прокачены тормоза или проблема где-то глубже?
gruskov Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 @gruskov, один с 35 кузова, второй с 25-ого, ИМХО. Поршни, как оказалось, разные на кирпичах в этих кузовах, соответственно и ремкоплекты разные, помните об этом! Плюсанул!!! Seinsa D4428 на 60мм.
Илья Асатрянов Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Вот фотографии с номерами запчастей что подошли к моей ласточке. может кому пригодится Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Илья Асатрянов
Илья Асатрянов Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Ещё фото деталей Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Илья Асатрянов
Sergmoty042 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Всем привет! Может кто подскажет!! В общем купил кирпичег 25 кузов с левой стороны тормозов вообще не было,короче суппорт бежит,диск мёртвый и т.д. Нашел на разборе у знакомого за не доррого ступицу в сборе аж с нижним рычагом от ПАДЖЕРО с виду вроде всё тоже самое,увёз на сто парням собирать будут в понедельник!Вот сижу и гадаю!!! Может кто знает подойдёт или нет???
серыйеж Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Sergmoty042 в общем и целом да, но могут быть разные диаметры поршней
Sergmoty042 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Sergmoty042 в общем и целом да, но могут быть разные диаметры поршней Ну я надеюсь это не сильно критично!
серыйеж Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 у меня сейчас разные. При сильно резком торможении без юза чуток подруливает
Sergmoty042 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Ну завтра вечером как мою соберут так отпишусь!
Sergmoty042 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 В общем диск тормозной подошел, суппорт больше но подошел,думали будет за диск задевать но всё нормально правда у меня диски на 16 думаю если на 15 то может задевать!! Колодки другие,от делики не подходят.Оставил пока всё так,как будет возможность поставлю нормальный суппорт!Кстати паджеро был европеец,может у них есть разница с праворуким!(вдруг кому пригодится!) И кстати разницу при торможении особо пока не заметил!
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Есть вопрос. Есть разница между датчиками АБС? У меня стоит MR307041 ,а есть возможность взять дешевле MB 895833 Разницу каталог видит лишь в годах выпуска,первый 1996-2006,второй 1994-1996 г/в..
ГАНС Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Народ кто занимался переборкой суппортов с заменой поршней - вопрос ставилли кто-то такие поршня и как впечатления (не сгнили - ен поржавели в скорости?) Febest 0476-CU20F Поршень суппорта тормозного переднего Febest 0476-CU20F Поршень суппорта тормозного переднего Bbp 7611 Поршень тормозного суппорта переднего . Изменено 19 августа, 2013 пользователем ГАНС
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Я свои восстанавливал (плазменное напыление), были раковины, напылили и протачивали с последующей шлифовкой. Если не ошибаюсь, фебестовые поршни ставили, жалоб не было.
ГАНС Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Я свои восстанавливал (плазменное напыление), были раковины, напылили и протачивали с последующей шлифовкой. Если не ошибаюсь, фебестовые поршни ставили, жалоб не было. Нет такой возможности чтоб восстановить, перебирал суппорта год назад, но снова стали подклинивать, вот и задумался о замене поршней, но слышал мнение, что неоригинальные поршня сгнивают чутьли не за год, вот и думаю, что делать-выбрать?
серыйеж Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Я заказывал токарю из нержавейки
Daive Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Нет такой возможности чтоб восстановить, перебирал суппорта год назад, но снова стали подклинивать, вот и задумался о замене поршней, но слышал мнение, что неоригинальные поршня сгнивают чутьли не за год, вот и думаю, что делать-выбрать? А при переборке грел суппорта до малинового цвета?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти