Полковник Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Объездил в Чите добрую дюжину СТО и ни где не могли толком сказать из-за чего такой конский расход топлива. Все мастера намеревались срубить бабла за ремонт аппаратуры, а у меня в запазухе уже была припасена контрактная, но меня то интересовала первопричина этого безобразия. В общем случайно я наткнулся на аппаратурщика, такой пожилой мужичек совдеповской закалки и без лишних эмоций. Посмотрел, послушал. потрогал и сделал заключение, что аппаратура тут непричем. У тебя говорит: поздний момент впрыска, пробуй регулировать. Я послушался и решил быстренько отрегулировать, но это была моя ошибка. Короче разобрал я пол машины чтобы добраться до двух гаек и болта крепления аппаратуры (кто делал знает) и решил, что проще будет поменять сейчас аппаратуру, чем потом еще раз извращаться (вдруг дело все же в аппаратуре, а не в моменте впрыска). Вчера собрал, завел и о счастье - промахнулся на один зуб. Поставил момент до самого раннего как позволила аппаратура и сегодня опробовал - динамика улучшилась, но все же машина откликается на пидальку с запазданием. Видать прийдется потратить еще одни выходные на свою любимую. По ощущениям кажется, что все же расход упал, но на сколько пока загадка.
сапёр Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Короче разобрал я пол машины чтобы добраться до двух гаек и болта крепления аппаратуры . Видать прийдется потратить еще одни выходные на свою любимую. Советую Саша поставить вместо гайки, которая у блока , удлиненную выточенную у токаря , чтоб потом не разбирать пол машины - ведь все равно прийдется угол ТНВД корректировать.
Полковник Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Юрик, где ты был дорогой раньше - в эти выходные у меня повторение подвига. А регулировать однозначно прийдется, жаль приспособы нет для определения угла впрыска. Скоро научусь в слепую аппаратуру снимать.
Полковник Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Все, сделал! Поехала намного резвее и чувствуется расход упал. Дыма нет, заводится хорошо, тянет прилично - остается только сделать проверку в экстремальных условиях на плохой дороге. Старую аппаратуру проверю и если она в норме оставлю на прозапас. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Полковник
сапёр Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Так Санек а теперь поподробней что и как делал . Просто очень интересно поэтапно. Может кому и сгодится. Как выставлял угол опережения и все остальное.
vladim.V Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Привет всем!!! У меня расход 18 -город 13 трасса думаю распылители заменить, опресовать , и еще некоторые всем известные фильтра поменять... Но подолью маслица... есть здесь на сайте в разделе файлы мануал тобишь инструкция вторая с верху... название писать не буду долго... на странице 32 которой черным по белому написано что машина должно кушать 1 литр соляры на 15,5 км... при скорости 60 км/ч (глаза б мои это не видели ) как это понять ....???? получается что машинки должны ездить очень далеко на баке солары.... это получается 6,45 литра на 100 км... Реально! Вчера проехал по трассе 513км. скорость 80-85км/ч,обороты 1700-2100,давление турбины 0.2-0.4. Итог израсходовал 41л. Это примерно 7.9 л на сотню.
эдд Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 В тех. характеристиках пишут: расход при скорости 60км/час -7литров.
sceletor Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Компрессию пока не мерил. Колёса 10/9,5 R 15. По поводу цепи кстати это мысль. У меня ТНВД перебирали полностью, пара живая, форсунки 2 поменяли. Подачу топлива закрутил, дальше некуда. Тупить начала уже изрядно. А что не говори, 20 литров при аккуратной езде- это много. Ладно когда тапка в полу, это на усмотрение деликовода. у меня 4G64 так при такай манере езды тоже 12/20 трасса город, так что для её веса это нормально
Pashok Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 А у меня 28 зима 23 лето . Дизель
Алексей L 400 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 В первую очередь от нее и зависит, не сильно шарю в этом, но насколько понимаю, когда она растягивается, то соответственно изменяется угол вспрыска ТНВД, установкой нового угла это не лечится, т.к. он постоянно каким-то образом разный. У меня на старой машине так было, то нормально едет, то нет... Как шестеренки встанут... эт как растянуть то надо
titbit Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Может кто подскажет! Двигло жрет как слон, залил полный бак проехав 180 км в городском режиме в баке одно деление. Я так понимаю расход 30 л на сотню! Жесть. Прочитал всю тему но ответа так и не нашел, эксперементов не хочу, может кто победил аппетит 4м40? Двига работает нормально, обороты не плавают, тяга в норме, заводится в любое время с полтыка, не троит не дымит, егр глушен, нареканий никаких. Причем замечено что жрет при любых обстоятельствах одинаково - что на 4 вд, что на 2вд, на штатной резине, что на 31", зимой и летом. Манера езды умеренная! Года полтора назад сменил плунж, расход спал но не намного. Вобщем аномалия какая то?.
N181 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 основное: регулировка клапанов регулировка ТНВД(цикловая подача) и замена распылителей на форсах и регулировка давления впрыска на них
titbit Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 @N181, кстати забыл добавить, тот мастер что менял плунж смотрел и форсы, две лили, было исправлено, заменен сальник, тнвд почищен. На мой вопрос мастеру о снижении расхода - получил ответ что значительно снизить на этих двиглах не полу4ится! Читал в теме про электроныи тнвд, что расход падает при замене пробки распределителя, но других симптомов что чтото не так кроме высокого расхода нет.
paul-irkut Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Замерь не по делению, а по другой методике. После этого есть смысл предметно говорить про расход. У меня датчик погоду а Мексике показывает - он только для ориентирования сколько в баке (полный пустой, половина), что б на заправке цифру примерную называть. С уважением, Павел
titbit Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 @paul-irkut, Паша да я четыре года мучаюсь с этим расходом! Я по дтчику могу уже на заправках с точностью до литра сказать чтоб под пробку залится. Почти смерился, просто хочется знать это анамальный расход или нет. Причем этот конский расход только в городе, на трассе роняю расход до 14 л а можно и 11 л. А до замены плунжа расход - вообще плакал 40л на 70км
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 @titbit, тему то хоть почитал? Основные проблемы кроются в масле редуторов, раздатки, АКПП, суппортах (закисают), Проверь накат машины и потребление топлива на ХХ в час. Берешь полторашку, запитываешься из нее (в нее же обратку выводишь), на прогретом ДВС в режиме ХХ за час долна скушать от 0,5 до 0,7 литра. Если попадаешь в эти значения, значит дело не топливной системе, смотри сход-развал, подшипники, ну и все, что выше написал. Двигатель возьмет ровно столько топлива, сколько ему потребуется для перемещения машины. У меня по трассе при -41С (в эту пятницу ездил) при работающей одной печке расход был 10-11 литров, обратно ехал в воскресенье, волок за собой 300 км Toyota 4Runner (сцепление срезало) по трассе получалось 17 литров. А мастер твой лентяй и врун.
titbit Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, спасибо попробую! Что получилось отпишусь! На накат грешить немогу, диски не греются, масло в мосту, редукторе меняю 2р в год! Но почему такой разлет расхода город трасса, или у всех так? А насчет бездельников и врунов я с этим столкнулся однажды, года три назад как морозы вдарили заводиться перестала. Погнал ее к одному рекомендованому "дизелисту". Выслушав мои чаянья, подцепив комп к разьему, потупив в экранчик, зацокал и смело заявил, что помер плунж но это 12 тыр, надо менять форсы цена обсуждаема и все это ему показал комп, но мало того при разборе насоса как правило на 99% выходит из строя один из датчиков который стоит 10 киллорублей, ну и за 'работу' он возмет чисто символически 5тыров. Вот такие мастера лечат наши машины! А за советы спасибо будем искать может действительно дело не в тнвд, а в какой нибудь гайке которая уже крутится устала! Изменено 17 декабря, 2012 пользователем titbit
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 @titbit, Город на то и город, с его постоянными торможениями и разгонами, при этом чем ниже температура на улице, тем больше разница в расходе. У меня по городу сейчас порядка 15-17 литров. Это при условии, что в офисе днем машина на автозапуске каждые 2 часа стартует. Прошлой зимой включал у офиса котел - расход выше 13 литров не прыгал.
mike-sheider Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Всем привет! При ниже -20 расход по городу доходит до 40 л. При этом по трассе не более 13л/100 км. Мотор 4М40 с ефи. Пошарил по форумам, на моторах с мех ТНВД эта проблема не настолько актуальна. Может быть на моторах с ефи есть какие-нибудь доп. датчики, системы или клапана?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 @mike-sheider, как думаешь, датчики будут лить топливо на дорогу? Тут собственно варианта два, либо у машины большие проблемы (масла в густые в мостах и раздатке), суппорты заклинившие и прочее, либо на АЗС банально не доливают.
mike-sheider Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Масло в мостах 75W90 (BP), подшипники поменяны, ступицы не греются! Такое впечатление, что основной расход идет при пуске и прогреве (стрелка падает прямо на глазах)! Копрессия 30-31, распылители менял в мае, филтра в сентябре!
titbit Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 @mike-sheider,а летом расход какой?
saveliy Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 @mike-sheider, не поверишь, та же фигня по зиме. За 20-ку расход по городу перемахивает легко, даже до 30 доходит! И именно при запуске и прогреве. А по трассе 10-12, как ехать.
slake@altai Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Сделал себе по подобию ТаЗ-опрома в прошлом году эту загигулину, расход не значительно но упал. Сейчас как только холодает перехожу с "хобота" на неё. колёса 265-70 И "карлсона" на зиму снимаю. Расход 10 - 15л. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем slake@altai
DOLAX Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 У меня по трассе при -41С (в эту пятницу ездил) при работающей одной печке расход был 10-11 литров, забыл добавить: "на третье передаче 60 км/час"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти