Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Denka

Рекомендуемые сообщения

привет господа. проблемка такая. 

когда на прогреве еду на подъем - то машина едет как маятник. то есть как стрелка маятник на часах. часы с кукушкой. одна секунда это когда маятник совершает один цикл. 

у меня получается что когда маятник в левую сторону то движка тянет - в право теряет резвость. на малых газах. надеюсь смог объяснить - то есть рывками с интервалом 1 секунда, плюс минус 0.1 секунды. 

от чего такая хренасень может быть? 

дополнительные факторы - иногда по ходу езды или на стоянке, обнуляется одометр который сбрасывается нажатием, плюс источник энергии на прикуриватель исчезает на сотые секунды. вся запитанная электроника с прикуривателя, начинает глючить. редко - но бывает. 

еще один фактор - ОБД гнездо мозгов теряет напряжение - ибо глючить начинает сканер, - происходит чаще при езде накатом, при малых оборотах. 

 

 

что это за хрень может быть? 

имел также счастье чинить генаратор года полтора назад - грешу на это. потому что все эти индикации с того самого периода. 

эксперты по генераторам в один голос говорят что гена моя на 100 ампер пашет огого. 

 

куда смотреть? что пытаться вылечить? подскажите плииз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем здаров.

ситуевина такая: имем булку, 4м40.  утром мерим напругу на батареике- 11.8в,  влючаем зажигание горит толька а\т и давление масла.  батареика не горит, вода в фильтре тоже не горит(потом увидел что провода от фильтра отрезаны).  заводим, с пол оборота. мерим на батареике- 11.4.   ну это наверно свечи просаживают.  немного проезжаем нагреваем, мерим - 12.6в без фар. и 12.1в с фарами....   на перекрестках с фарами и поворотником- лампы подмигивают поворотникам. 

лампа акб не горит вообще, хотя целая, проверял.

кратковременно скидывал клему на работающем дзеле- работает.

 

ну по всему прочитанному- или регулятор или щетки. ...   что вероятней? и что делать с лампой зарядки ?

и еще, щетки парами или по одной продаются ?   там цена щеточного узла в сборе - такая же как две позиции щеток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....   на перекрестках с фарами и поворотником- лампы подмигивают поворотникам. 

стандартная болячка при оборванной массе.

щетки работают парами и соотв. продаются парами.

что делать - снять разобрать, осмотреть. Износ и зависание щеток будет видно сразу. Прозвонить обмотки на целостность и пробой на массу.

Если все описанное в норме, проверять регулятор.

 

PS с самого начала проверь тонкие проводки приходящие на генератор(2шт на отдельном разъеме). Не обломило ли их... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сенк, нашел занятие на выходные.

 

нашел.  нае. регулятор.

 

поменял.  вроде заработало.  стали гореть  индикаторы воды в фильтре. аккумулятора, свечей.  

до этого ничего вообще не горело. 

но лампочки все равно с поворотниками подмигивают... надо где то массу искать.

 

и аккумулятор и вода в фильтре как то тускло горят..

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

и аккумулятор и вода в фильтре как то тускло горят..

Это индикатор неисправности генератора. Ещё раз смотрите гену... Кольца токосъёмные проверьте...


Небольшое дополнение к теме про капремонт генератора.
Недавно менял подшипники на генераторе у мазды демио (генератор Митсубиси), задний подшипник снимал без съёмника. Наружная обойма подшипника легко разбивается молотком, внутреннюю обойму обтачиваем с двух сторон на наждаке под ключ на 10. Потом, ключиком на 10 крутим обойму, чтобы сдвинуть её с места. Потом, зажимаем обойму в тисках, руками крутим за ротор и одновременно тянем - обойма снимается с вала. Процесс довольно простой, ничего не повреждается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на UNIPOINTE чтобы ТСК не осадить ниже нужного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Очень нужна ваша помощь. Еще утром все Работало как часы. зарядка была, лампы тухли как положено.но смущало одно "но". Подключил ДХО через провод контроля зарядки (тот что идет с гены на панель) т.е включаешь зажигание дхо не горят, запускаешь двигатель, зарядка пошла загорелись Дхо, подключил через реле, кнопку итд. Заметил в темное время суток что када запущен двигатель и включены дхо, еле еле горят лампочки зарядки и воды в фильтре. выключаешь дхо лампы сразу тухнут. ну думаю через катушку реле ДХО минус попадает в цепь контрольки зарядки и из за этого лампочки начинают гореть.поставлю диод в цепь реле дхо и проблема уйдет. вот сегодня решил устранить эту проблему на свою голову, уже сто раз пожалел. Случилось следующее:

      при включенном зажигании(двиг не запущен) на провод идущий от гены на панель случайно задел +., цвыркнуло не сильно. Лампы зарядки и воды потухли(на А\Т не обратил внимание) Сразу после этого зажигание выключить не смог, Ключ поворачиваю, а панель горит.(сигнализация выдерживает турботаймер, т.е она стала воспринимать будто двиг запущен) и после этого каждый раз когда вкл зажигание, выключаеться только нажатием на педаль тормоза. Сигнализация Старлайн А91. контроль работы двигателя по генератору+. Зарядка есть. со свечами накала показывает 13.8

      Звоню знакомому генераторщику, обьясняю проблему. получаю ответ что это либо шоколадка, либо какой то из трех маленьких диодов( они вроде тоже идут на контрольку) Три маленьких диода прозвонил не выпаевая. звонятся тольков одну сторону. Покупаю шоколадку. меняю, лампы загорелись. 

    Далее проблема такая, включаешь зажигание , лампы горят, секунд через 8-10 Лампы зарядки воды и А\Т ТУСКНЕЮТ .(остальные горят ярко) запускаю мотор. лампы зарядки и воды гаснут сразу, А\Т загорается ярко секунды на 3 и гаснет. зарядка есть. С сигнализацией проблема осталась. включаю зажигание жду секунд 10-15 , выключить не могу, пульт показыват запущеный мотор. ДХО отключил. На проводе от гены до панели при включеном зажигании показывает 4.5В, при запущеном моторе 12.

Что делать уже не знаю. не пойму почему тускнеют лампочки. И должно ли с генератора выходить эти 4.5 вольта??? я так понимаю что именно из за этих 4.5 вольта сигнализация видит двигатель будто он запущен. Подскажите что делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то перегорела масса. Скорее всего на щитке приборов. Посмотри все дорожки на щитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то перегорела масса. Скорее всего на щитке приборов. Посмотри все дорожки на щитке.

я тоже сначала так думал.

        в щитке приборов массы нет. там +, а масса должна приходить с гены пока двиг не запущен. как только двиг запускаешь, гена возбудился, там появляется плюс, а плюс на плюс лампа гаснет.  в общем сегодня  перерыл всю машину, всю проводку, разобрал щиток, прозвонил все диоды, разобрал гену, прозвонил статор ротор диодный мост, все впорядке, остается только шоколадка, ее я не проверил, не знаю как. завтра попробую ее обменять, купил ее два дня назад.   грешу только на нее, минус она не слабо пропускает. наверное слишком КЫТАЙская оказалась. называется UTM. завтра буду снова с геной воевать, как одержу победу отпишусь. Но я по прежнему жду ваших мыслей на эту тему. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это на щитке массы нет? Еще как есть! И не одна. Посмотри все дорожки на щитке. И лампочки на щитке при включении зажигания должны гореть все одним накалом. Если какие-то лампочки горят в пол накала, значит к ним питание ( масса) приходит через другие лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это на щитке массы нет? Еще как есть! И не одна. Посмотри все дорожки на щитке. И лампочки на щитке при включении зажигания должны гореть все одним накалом. Если какие-то лампочки горят в пол накала, значит к ним питание ( масса) приходит через другие лампочки.

На лампочку зарядки масса приходит с генератора. а в щитке приборов эта лампочка всегда под плюсом.вот с гены приходит слабый минус. из за этого лампа и горит в пол накала. либо в этой цепи появился еще плюс. по схеме параллельно с лампочкой зарядки, в этой же цепи идет реле генератора. я его нашел , разобрал, там всего три контакта, подключаются только два из них. в нем диод и еще каакая то хрень керамическая. как проверить не знаю.  вот может эта хрень стрельнула, из за этого в  цепи появился еще один плюс. и почему этот блочек называется реле? оно по схеме указано как сопротивление. а подписано "Реле генератора". вообщем проблема не ушла. где еще рыть не знаю 

post-7199-0-07737500-1478325212_thumb.jpgpost-7199-0-82877200-1478325235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини разъем на генераторе. Прозвони провода. Найди провод на разъеме с надписью L. замкни его на массу. Если лампочка горит полным накалом, то проблема в генераторе. Если лампочка горит в пол-накала, ищи проблему в проводке или щитке приборов. Реле генератора ( как ты его назвал) можешь пока перемкнуть ( для проверки).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини разъем на генераторе. Прозвони провода. Найди провод на разъеме с надписью L. замкни его на массу. Если лампочка горит полным накалом, то проблема в генераторе. Если лампочка горит в пол-накала, ищи проблему в проводке или щитке приборов. Реле генератора ( как ты его назвал) можешь пока перемкнуть ( для проверки).  

Отсоединял, подкидывал , горит ярко. даже с подключенным генератором(включенным зажиганием, с незапущенным мотором) подключал минус на провод L, загорается ярко. а реле генератора в том то и дело что не я его так прозвал, а сами японцы, но на реле оно совсем не похоже.

 Генератор, я сам весь проверял по книге деликовской,Диоды проверял лампочкой, в одну сторону горит, в другую не горит, ротор и статор прозванивал и цепь на омы, и на массу, все норм.вот только я не знаю скольки Амперный у меня генератор.что бы ротор прозвонить, по книге указано 75\90 А- 2.5Ом: 120А- 3.15Ом у меня ротор 3.10-3.15 ом показыват. Ефи нету, но стоят 2 АКБ . и к генераторщикам его возил. они говорят с ним все впорядке. все места соединения шоколадки диодного моста с массой зачищал, на генератор бросал отдельную массу. все бестолку.

post-7199-0-68261600-1478333082_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже резистор в керамическом исполнении ( должен быть несколько Ватт мощностью ).на нем должны написаны параметры - по моему 47 Ом ( плохо видно по фотке ). Просто прибором прозвони его и диод не забудь. А насчет диодов то они запросто могут прозваниваться правильно прибором. а под нагрузкой пробиваться. В былые времена не раз наблюдал на тазиках как фары подмаргивали хотя диоды прованивали приборами ( ток в приборе маленький ). Если память не изменяет то через резистор+диод идет +12 Вольт для начала возбуждения генератора. а при нормальной работе там появляется +12 и лампа гаснет. Лучше всю страницу со схемой выложи. (далеко за книгой идти).

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже резистор в керамическом исполнении ( должен быть несколько Ватт мощностью ).на нем должны написаны параметры - по моему 47 Ом ( плохо видно по фотке ). Просто прибором прозвони его и диод не забудь. А насчет диодов то они запросто могут прозваниваться правильно прибором. а под нагрузкой пробиваться. В былые времена не раз наблюдал на тазиках как фары подмаргивали хотя диоды прованивали приборами ( ток в приборе маленький ). Если память не изменяет то через резистор+диод идет +12 Вольт для начала возбуждения генератора. а при нормальной работе там появляется +12 и лампа гаснет. Лучше всю страницу со схемой выложи. (далеко за книгой идти).

ну и по схеме он указан как резистор. а называется реле генератора. диоды проверяли лампочкой, т.е под нагрузкой. и в этом реле диод проверял. тоже живой.

post-7199-0-76619400-1478357926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с переводом технических текстов видимо у них проблема.осталось резистор проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовал закоротить выводы на этом реле. То есть сделать на прямую? Может резистор ерундить, может диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовал закоротить выводы на этом реле. То есть сделать на прямую? Может резистор ерундить, может диод.

нет не пробовал,завтра попробую я вот что думаю, если это сопротивление, то оно должно понижать , вот если оно стрельнуло, и не понижает, может поэтому и в цепи показыват 4.5 вольта.  но дело в том что без него лампы тоже горят в пол накала.а запускать мотор без него я не пробовал. диод в ней проверял, 

Ну с переводом технических текстов видимо у них проблема.осталось резистор проверить

а как его проверить? ну всмысле его тех характеристики нигде не указаны. какое сопротивление должно быть, там сбоку какие то цифры есть. но сколько "Ом" нету

Изменено пользователем Андрей Фомин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Фомин, вбить цифры в гугл и добавить "резистор" не исключено, что на картинках и в описаниях к ним будут данные по сопротивлению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тойотах нет этого сопротивления. И ничего, все работает. Выкинь его, попробуй без него. В крайнем случае можно поставить реле  972 от Ваз 2106.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- по моему 47 Ом ( плохо видно по фотке ). 

На же нем написано . вот похожий и тоже на 47 Ом. а проверить любым прибором ( даже китайский подойдет ). Они часто просто в обрыв перегорают. 

 

На Тойотах нет этого сопротивления. И ничего, все работает. Выкинь его, попробуй без него

На инжекторной семерке тоже нет сопротивления. а возбуждение идет через лампу на приборке. Так я раз завел с пульта (соответственно не знал что лампа заряда не горит и не идет заряд ) так и ездил пока не сел АКБ. Оказалось плохой контакт лампы в гнезде (качество наше ....). а я думал реле заряда сдохло. а вот японцы пересраховались и параллельно лампе воткнули резистор. Кстати потом эксперементировал - без лампы повышал обороты до 4000 и генератор возбуждался сам. но это жигули......

post-477-0-38356500-1478405857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Фомин, вбить цифры в гугл и добавить "резистор" не исключено, что на картинках и в описаниях к ним будут данные по сопротивлению. 

 

это сопротивление 47 Ом, оно рабочее. и диод рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь посмотреть у себя на поведение ламочки А\Т,? У меня через 5секунд она очень сильно тускнеет, А если минус на провод L бросаю то А\Т не тускнет. а если вообще фишку отключу от гены то лампа А\Т через 5 секунд полностью гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя сигналка на этот провод не заведена ? ( контроль  работы двигателя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя сигналка на этот провод не заведена ? ( контроль  работы двигателя )

заведена. именно поэтому и хочу избавиться от этой проблемы. сигнализацию отключал. нечего не изменилось. сигнализация воспринимает наличие плюса на этом проводе как запущенный двиг, хотя только включено зажигание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...