Перейти к содержанию

Как правильно перейти с минералки на синтетику?


Рекомендуемые сообщения

Если обобщить все сказанное выше, вырисовывается следующая картина:

1. Прогрел двигун.

2. Слил минералку/синтетику.

3. Сменил фильтр.

4. Залил синтетику/минералку.

 

В случае перехода с минералки на синтетику через 1000-1500 км:

5. Прогрел двигатель.

6. Слил синтетику.

7. Сменил фильтр.

8. Залил синтетику.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Hanter.ru! 5с+++!!! не вдаваясь в полемику. кратко и ясно.

ЗЫ. А под проникающей способностью подразумевалась способность масла проходить через уплотнения, а не моющие свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сильно я и хотел кого-то убедить в необходимости промывки промывочным маслом.

Последний раз объясняю свою позицию. Надеюсь на этот раз поймут все.

1, Корнем проблемы в смешении масел, большинство считает не смешивание основ, а смешивание и конфликт присадок. Так вот я и высказываюсь за применение промывочного масла, как раз в том разрезе, что оно нифига не промывает, но разбавит остатки прежнего масла, и остатки присадок.

2, Промывочное масло нифига не моет. Согласен, и дай ему бог, пусть лучше ничего не трогает.

3, Промывочное масло, даже если оно сомнительного качества, за 5 минут, на холостых, вряд ли сильно повредит двигателю. И потом, если вы сильно сомневаетесь в качестве этого масла, зачем его лить? Залейте синтетику по 500 руб/литр, покатайтесь пару деньков, да слейте. Кто ж против?

 

Вопрос это очень неоднозначный, и мусолить его можно до бесконечности.

Мне кажется, каждый должен выбирать сам. Стоит лить синтетику, или ездить на минералке/полусинтетике. Промывать, не промывать. Чем промывать.

Здесь куча мнений, если по инету полазать, можно найти еще в 1000 раз больше. Читайте, и думайте каждый за себя. Двигатель ваш, и как с ним поступать, решать вам.

А чужие мнения, можно принимать только как информацию к размышлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель ваш, и как с ним поступать, решать вам.

Вот уж лучше не скажеш.Молодца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...

То что написано не вырубишь топором...

При покупки машина я например катался по гаишникам (регистация) на старом масле, потом заглянул и ужаснулся.. бала тягучая жидкость черного цвета и хрен знает какое (мое мнение японцы юзают вообще миниралку.....), хотя масло и после первой тысячи становиться черно, а то есть масла вообще черные...

заменил с промывкой на 5W40, мыли миниралкой, после первыех 5000 км до следующей замены сожрало с верхней до нижней метки... сейчас вторая замена (некатал 2000 км) вообще ничего не сожрало (мало наездил)... т.е. минералка на первой замене повлияла на жоррр...

далее собираюсь менять на CI-4 думаю будет такаяже ситуация будет на первый раз... а потом стабилизируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет не меняют, не знаю, но вот в Германии, почти на любой заправке можно сделать экспресс-замену масла. Отсосом через щуп старое масло удаляется, и заливается новое. Фильтр не меняется. Тоже не лучший вариант... Фильтр, предположим, забит порядком, и масло циркулирует через клапан помимо его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вопрос о переходе на синтетику не стоял остро, я к минералке лучьше отношусь но зимнии морозы вносят в сей выбор свои корективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Ну насчет не меняют, не знаю,

Пару раз видел сервисные книжки японцев где в графе о смене масла и фильтра ничего небыло. А с движка сливался нигрол. Да и барыги-перегонщики сей факт подтверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

Может и у Япов распостранена экспресс-замена?

Кто бывал в Японии? Просветите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я приспособился мыть просто индустриальным маслом , его заливают в станки токарные , очень хороший результат на мой взгляд я надыбал со старых запасов , трансформаторное не надо путать оно похоже по плотности, скоро волшебная канистра закончится придется что нибуть искать в замен. Я за то что бы промыть особенно сразу после покупки машины . Я как то ремонтировал движок 2L называется сталкнулся с такой штукой как маслянный радиатор давай в него дуть дуется плохо давай его соляркой мыть точнее проливать потом бензином и удивился на сколько его пропускная способность за час увиличилас , вымывался какойто очень густой мазут . Так что мыть надо чтобы всякие такого рода отложение из двигуна вымыть . Но не надо злоупотреблять 10 мин промывкой пополоскать и хватит и не газовать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаконя

давай его соляркой мыть точнее проливать потом бензином и удивился на сколько его пропускная способность за час увиличилас , вымывался какойто очень густой мазут

Так что мыть надо

Что бы потом всю маслянную систему начиная от полостей коленвала и кончая гидриками засрать.

Но не надо злоупотреблять 10 мин промывкой пополоскать и хватит и не газовать .

Ну да конечно, однако радиатор целый час полоскал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же при разборе на уже сломаном движке . Просто показал что происходит с машиной когда в нее льют черти что . если регулярно промывать нормальным маслицем с минимумом присадок например мс-20 это и есть основа всех масел без присадок и спецдобавок это к теме конфликта присадок но оно густое и применять его как промывку можно если за бортом градусов 20-30 тепла:gigi:, индустриальное масло же напротив обладает очень хорошей способностью растворять всякую дрянь на ранних стадиях их отложения естественно и оно жиденькое проверенно не один раз а на протяжении 4 лет отлично работает . Я сам езжу на синтетике так что делюсь личными соображениями по этому поводу. как то был у меня краун двигатель 2.5 очень хорошая машина привезли мне конструктор все работает 100 т км пробега единственное не вд и в лес мне его жалко было дубасить проездил зиму и продал его , короче отвернул я на на нем крышечку маслоналевную гляжу что то грязновато но это ерунда залазию туда пальчиком кавыряю и падаю в обморок:eek:, кокса на пол пальца короче вместо того чтобы девочек катать . Переодеваюсь и начинаю разбирать кокса я с него выгреб пол введра еще чуть чуть и стуканул бы он повезло короче все прочистил промыл . Суть в том давай узнавать что и как ответ смешение масел вот вам и не мыть мыть при переходе обязательно просто масло промывочное надо выбирать максимально нейтральное вот и вся наука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаконя

:beer:

 

Вот и я говорю, что промывочное масло поможет удалить остатки старых присадок.

Говорил и то, что промывочное масло, скорее всего содержит минимальное количество моющих присадок. Особенно, если это наше масло. Набуровили в канистру чистой минералки, написали что промывочное, вот и все дела. Ездить на промывочном масле никто не будет, так нафига присадки всякие туда добавлять? Экономия астрономическая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

содержит минимальное количество моющих присадок

Так а чем же оно будет мыть то тогда????

Экономия астрономическая!

В чем??? нашару покупать то что не моет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

:beer:

 

Народ вы чем посуду полоскаете после фери , ? Чистой водой . В двигателе эфект тот же! промывочное масло растворяет в себе то что не слилось и для этой цели присадки не нужны вот вся наука :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаконя и Hanter.ru

меня правильно поняли.

Согласен с Hanter.ru, начинается переливание из пустого в порожнее.

По моему, все более-менее правдоподобные версии и мнения уже высказаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первый раз после покупки я все машины промываю промывкой ZIC и синтетику туда Castrol или Ликви моли! Так на сервисе рекомендовали! Вот уже 3 года так делаю! После синтетики при замене масла вообще ничем не мою, в синтетике уже есть все промывочные присадки, просто слил, заменил фильтр и залил новое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня менял масло на своем авто. Что было залито не известно. Залить решил синтетику Shell 5w40. Не очень долго думал по поводу промывки - все-таки не известно что было залито...

Так вот спецы промывали минералкой. Около часа молотила на холостых. Потом это слили. Оно, кстати, было черным. После этого залили синтетику.

Вот и думай теперь, как правильно перейти с минералки на синтетику........

 

 

По поводу промывки Шеловской минералкой скажу точно.

Раньше в Алматы Shell таскали Финский, промывку на своих точках они производили промывочным маслом ЛукОил. Потом начали они завозить Сингапурский Shell, соответсвенно масло стало зависать, что бы как то от него избавлятся они решили пихать дешевую минералку как промывку.

Сейчас вроде (примерно с 2006г точно не знаю) опять начали продавать Финское масло Shell но авторитет потерять куда быстрее чем снова подняться, хотя они одни из первых кто замутил продавать масло на своих пунктах замены масла, потом все начали, все таки не плохая тема (говорю только по г. Алматы)

 

А на счет солидола в двигателе скажу следующее.

Работали такие типы на пунктах замены масла (ПЗМ) (не буду называть на каких) которые заливали в свои канистры отработку, дешевое Российское масло, или минералку (в зависемости от ситуации) и держали его под рукой. Приезжаеш на ПЗМ они тебе грамотно впаривают, что действительно тебе нужно только синтетику или в крайнем случае полусинтетику тыкают на реальную канистру с нормальным маслом, потом вежливо просят проити в кафе попить кофейку пока заменять масло, заливают заранее подготовленое масло и результат очевиден. Особенно это работает когда женщины приезжают на ПЗМ. До поры до времени им это прокатывало, пока не случилось это с моими знакомыми и не дошло до их шефа. Потом эти ребята сами во всем признались, поэтому пишу из реальных источников. Дальнейшую судьбу парней не знаю.

 

Я не хаю все ПЗМ, но будьте бдительны, человеческий фактор есть везде!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лично я прмываю пятиминуткой или трёхминуткой. Спецы иногда промывают минералкой, потомучто не знают в каком состоянии у тебя двигатель, и боятся его запороть. Но чтобы его слить, надо его разжижить. Для этого есть пятиминутки.

 

И ещё, на твой движок лучше заливать очень хорошее масло, типа 5w50, но не стоит брать его в магазинах, лучше договориться со слесарями в фирминых центрах. Так дешевле и на подделку не нарвёшся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Доброго всем времени суток!

 

ВОТ, ЧТО ТАКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО!!!

 

И громадное заблуждение путать его с минеральным маслом! Я не описываю присадки! У каждого производителя они свои и по большему счету от них зависит качество настоящего, фирменного масла! А так называемый "солидол" в двигателе - следствие использования "фирменного" масла подзаборного разлива...

 

Синтетические консистентные смазки, ПАО (полиальфаолефины)

 

ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНЫ

 

Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах, часто в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно. Это дает ему ряд неоспоримых преимуществ перед продуктами, полученными из нефти.

Отсутствие линейных парафинов снижает естественную температуру застывания до очень низких значений. ПАО имеют температуру застывания, как правило, ниже минус 50оС. Это свойство может быть использовано, когда возникают сомнения относительно происхождения масла – получено оно в процессе гидрокрекинга или химического синтеза.

высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество присадки загустителя (модификатора вязкости), добавляемого в масло или смазку для придания ему определенных характеристик.

 

Отсутствие примесей, которые всегда являются катализаторами старения масла, делает синтетическое базовое масло весьма устойчивым к воздействию высоких температур. Так, например, если масла минерального происхождения начинают серьезно окисляться уже при температурах выше 130оС, то ПАО выдерживают рабочие температуры до 150оС без какой-либо потери рабочих свойств. Отсутствие случайных молекул малого размера обеспечивает низкую летучесть синтетических базовых масел по сравнению с минеральными.

 

Полиальфаолефины получают в 2 стадии путем сложных химических превращений при определенных условиях (давление, температура, кратность и время циркуляции) в специальных реакторах с использованием катализатора. Сложность процесса производства масла данного типа обуславливает более высокую стоимость в сравнении с маслами, полученными из нефти по традиционной технологии.

 

При первой стадии процесса - получение альфаолефинов - давление в реакторе достигает 200атм! (для примера - это аналогично тому, если на ноготь мизинца опустить 200 литровую бочку с маслом!), а температура до 200 ?С (легко запомнить – 200,200,200). На второй стадии (она называется олигомеризация альфаолефинов) уже создается вакуум ~50 мм.рт.ст (нормальное атмосферное давление 760 мм.рт.ст.).

 

И ещё добавлю, что масло со временем теряет своё качество в результате именно постоянных температурных циклов и циклов давления...

Изменено пользователем UDAW66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю, что лично я, купил бочку (208 литров) фирменного масла Mobil 1, в представительстве Mobil с сертификатом, пломбами и т.п. И совершенно не парюсь насчет его качества... К стати, замечу, что масло темнеет и (как мне кажется!) достаточно быстро. Что так же, по моему, говорит о его моющих качествах! Глупо отрицать, что так или иначе, в двигателе образуются углеродистые отложения. Нагар... Хотя... Через сколько оно темнеет, я не засекал. Езжу интенсивно и в предельных нагрузках!

Изменено пользователем UDAW66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё информация с сайта http://www.autoraid.ru/ru/index.php?tree_id=7

 

Чем отличаются полностью синтетические масла от синтетических?

 

Жестких стандартов на терминологию, определяющую базовые масла не существует, поэтому у разных производителей существуют свои взгляды на такие определения. NESTE определяет масла следующим образом: полностью синтетические содержат 100 процентов полиальфаолефина - синтетической базы; синтетические содержат не менее 70 процентов полиальфаолефина, остальное - гидрокрекинговое масло высокой степени очистки со сверхвысоким индексом вязкости (EHVI). Стоит заметить, что по решению Национального американского агенства о рекламе (National advertising Dividing (NAD)) синтетическими маслами можно называть базовые масла, полученные из минерального способом гидрокрекинга и не содержащие полиальфаолефина, чем и пользуются многие производители. Концерн Fortum, которому принадлежит Neste является одним из пяти мировых производителей полиальфаолефина, и кроме производства собственных полностью синтетических масел, продают базовые масла другим компаниям. Полностью синтетическими маслами являются масла серии Neste CityPro, синтетическими Standard, Neste 1, Turbo LXE, полусинтетическим - Premium.

 

А вот что по промывке:

 

Рекомендуется ли промывать масляную систему двигателя при эксплуатации на маслах Neste?

 

Да, рекомендуется. Моторные масла с высокими моющими свойствами накапливают сажу и другие депозиты. При сливе масла небольшое количество его остается в двигателе, а концентрация депозитов в таком остатке очень высока, что отрицательно влияет на свойства и срок службы свежего масла. Поскольку прилипаемость промывочного масла невелика, оно сливается более полно, и не оказывает негативного влияния на свежее масло.

 

ДУМАЮ НЕВАЖНО КАКОЙ ФИРМЫ МАСЛО ПРИМЕНЯЕТСЯ Neste ИЛИ ДРУГИХ... ОТВЕТ ОДИНАКОВО ПРАВИЛЕН ДЛЯ ВСЕХ МАСЕЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...