Перейти к публикации
Garre_kiv

Слабое место у D:5 и Аута

Рекомендованные сообщения

Смотрим аут последний, ix35 и спортейдж. Спортейдж. Аут понравился, как в своей тарелке, киа не зацепило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oka859,спортедж только внешне красивый, внутри ниочем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего того, на чем поездил, Мазда сх5 передний привод и 2л, зацепила внутренней отделкой, удобством. У аута динамика нормальная, а форестер очень разочаровал. Салон удобный, внешний вид хороший, но 2 литра нифига его не тянут, и валковат он при перестроении. За лансера дают салоны 290 000, но мы передумали менять лансера. Жалко стало да ион экономичный, надёжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oka859, форик  нормальные от 2,5, все что меньше не едет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oka859, форик  нормальные от 2,5, все что меньше не едет) 

бгг насмешил, 2 литра на большой турбе и мкпп уезжают и от 2.5 и от 3 аута легко) 

Из всего того, на чем поездил, Мазда сх5 передний привод и 2л, зацепила внутренней отделкой, удобством. У аута динамика нормальная, а форестер очень разочаровал. Салон удобный, внешний вид хороший, но 2 литра нифига его не тянут, и валковат он при перестроении. За лансера дают салоны 290 000, но мы передумали менять лансера. Жалко стало да ион экономичный, надёжный.

так в атмо форе 137 пони с чего ему ехать то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нынешние паркетники кажутся очень жесткими, нет?

Я сам люблю поднять энергоемкость - там торсы усиленые, газаджасты.

Но здесь энергоемкостью не пахнет, а именно жесткость на мелочах выдалбливающая просто.

Больше хода меньше ям не работает.

И у Аута, и у СХ5 особенно. На Форике не ездил новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребята, я смотрел в минимальной комплектации, по бюджету и расходу. И решили пока не рыпаться. Но аута обсирают все. А вот мазду нет. Кстати у форика салон большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@marksib, а кто то говорил про турбо форя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Craig, все современные паркетники из бюджета 1-1,5 миллиона сделаны на платформе автомобилей С (а то и В) классов, естественно увеличивая дорожный просвет и базу ходовку нужно зажать, чтобы машину не болтало как амно в проруби) отсюда и жесткость.

 

кстати ходовка у Форика гораздо приятнее воспринимает плохую дорогу (особенно грунтовку) ИМХО


@oka859, я вот например наоборот про мацды наслышался, про ауты как то лучше народ отзывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решено оставить Ланса. Потом, опять поднимется вопрос о смене авто. Но сейчас митсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oka859, мы тоже к этому и пришли))) смотрели Аутбэки и Аутлэндеры 2007-2008 годов) забили и дальше на Ноуте катали)))  правда уже продали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... таета это оприоре мат, были данные табуретки редкостное гуано, так что про таеты и хонды в разделе машин не слова, хотя хонды как мото так и для лодок весьма не плохи...

О каких моделях тавот речь ? Это к тому, что имел пару пузотерок середины 80-х годов в пользовании:

"Карина" ДВС 3S (2 л. бензин, аутомат, перед.привод) и "кроун" ДВС 6M(3 л. бензин, автомат задн.привод)

На первой отъездил более 10 лет круглогодично. Из ремонта: после 4 лет эксплуатации замена ДВС с коробкой (проблемы были еще от першего хозяина: течи масла, дымность. Попался задешево двигатель аналогичный посвежей, посему старый сдал "в утиль") На кроуне немногим меньше поездил, ничего не менял (за исключением масла, фильтров и тормозных колодок) и не чинил.

Субъективно: по надежности с этими тойотовскими "зажигалками" Делика любой без исключения модели и года выпуска "отдохнет".

Хонды как мото -хороши, спору нет. Про подвесники-не соглашусь. По надежности, неприхотливости в нашенском регионе (что на реке, что в море) "намба ван" -ямаха, близко к ней по популярности-сузуки, далее тохацу (эти побюджетней).

Хондовские моторы между "джонсонами, меркуриями" и прочими "энервудами". Ппрактически никто не берет: цена не соответствует ожидаемым потребительским качествам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@georgichin, не надо сравнивать "те самые легендарные" машины с "настоящим японским качеством" и современные ведрышки нулевых и десятых готов. Это совсем разные машины

Да и сейчас все эти легенды либо помирают в руках "колхозанов", либо догнивают во дворах, очень редкие машины на хорошем и бодром ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2015 в 15:01, Garre_kiv сказал:

Датчик заменил, усе вроде пока в норме.

Какой датчик меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2015 в 15:01, Garre_kiv сказал:

Датчик заменил, усе вроде пока в норме.

. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой датчик меняли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2015 в 14:34, oka859 сказал:

ix35 и спортейдж.

За них могу сказать одно-мотор 2.0 бенз.  G4KD и G4NA редко выхаживают больше 100тыс до капиталки... у меня уже двое хороших знакомых с ними попали... на одном на 40тыс км поршневая износилась, у второго 100 тыс и мы уже закупаем на него запчасти для капиталки... стучит как ведрор с гайками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadim66nt  полностью согласен.  мы таких уже больше десятка откапиталили . 

самый большой пробег  до ремонта 170т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...