Перейти к содержанию

Порвало ремень балансира 4D56 PB5V и погнуло шестреню


Рекомендуемые сообщения

Ну и где тут оригинал?

Написано же, китайский комплект dsm evo, поставляется с оригинальной крышкой и заглушкой.

Из оригинального, там крышка и заглушка и то, возможно.

Остальное, ихнее, от версачи.

Screenshot_20240202-185505.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 31.01.2024 в 21:12, mayboroda сказал:

Мощность, может добавить сбалансированность двигателя. Для этого и нужны балансиры.....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2024 в 21:23, slake@altai сказал:

Объясни мне деревенщине мил человек КАК ИМЕННО балансиры добавят мощности двигателю? :) 

@mayboroda Думаю что, сбалансированным вращением кривошипа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayboroda А то что я сделал, конечно колхоз, ведь мощность двигателю по твоим словам добавляют балансиры, сбалансированным вращением кривошипа :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти на фото: MD092785. Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

 

 

 

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, slake@altai сказал:

@mayboroda А то что я сделал, конечно колхоз, ведь мощность двигателю по твоим словам добавляют балансиры, сбалансированным вращением кривошипа :) 

Твоему двигателю, добавляет отсутствие интеркулера, ведь на форуме полуторок, ты вычитал, что нужен горячий воздух двигателю, иначе он заглохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что надо моему двигателю, я как нибудь без твоих соплей разберусь.  Следи за балансирами сказочник :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, slake@altai сказал:

Что надо моему двигателю, я как нибудь без твоих соплей разберусь.  Следи за балансирами сказочник :) 

Так и ты,  не суй свои сопли, клоун.

Ну и в очередной раз, скидываеш фигню.

Запчасти от мотора 4г91, который изначально без балансиров.

Screenshot_20240202-210038.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не комплект для удаления балансировна 4d56, 4m40 и им подобных ,а запчасти от чужого мотора.

Его не возможно установить в мотор делики, так как он вылезет наружу.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2024 в 23:33, slake@altai сказал:

Даже сами мицубишники выпускают детали для удаления  валов

@mayboroda Да ну, дайте пожалуйста оригинальный крос номер из каталога запчастей на этот комплект.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не детали для удаления валов, а комплектующие от 4g91

Называется, вал привода масляного насоса 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 4G91. 4G91 - бензиновый двигатель объемом 1.5 литра

Ему балансиры, не особо и нужны.

И вот, этот привод, от моторчика в 1,5 литра,народные умельцы ,

суют в 4g64, вместо балансира, потому что, подходит.

Но это не как , не может быть заводским решением, и это не является комплектом для удаления балансиров. А всего лишь, инородная деталь, которую Кулибины, используют вместо балансира, так как на этом моторе, нужно что то вставить, чтобы вращался масл.нпсос.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе сказочнику и видео ролик выложил, где рассказывают про удаление на  мицубишных двигателях балансиров. Автор ролика упомянул что сами мицубишники выпускают комплекты для их удаления. Но ты же считаешь себя самым умным, а всех других ослами. Пытаясь унизить оппонента и в надеже выставить себя самым вумным  в глазах деликаводов читающих эту тему ты затребовал номера. Когда я привёл номера, ты начал орать что это китайщина, и сами мицубишники до этого бы не снизошли. Как так, удалить балансирные валы, которые сами они придумали, и которые дают по твоим умозаключениям известным лишь тебе одному моща пихлу, в твоей пустой башке это ни как  укладывалось. Я нашёл оригинальные мицубишные запчасти, но и сейчас ты как уж на сковороде извиваешься, мол этот двигатель  не тот, и ему не особо то и нужны балансиры. Как так то? Они ведь добавляют по твоим словам мощности двигателю! Это взрыв мозга  :) К тому же  балансиров на многих моторах нет, вот идиоты производители, они то не знают о том, что они моща получахлому пихлу добавляют... А может как раз наоборот, они прекрасно знают о бесполезности балансиров , и пользуют печальный опыт мицубишников ? :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах интернета, ты можешь найти десятки роликов, где рассуждают о пользе балансиров. Но тебе это не дойдет, ты же переколхозил пол машины и считаешь себя "офигенным" спецом. 

Не одного комплекта, подтверждающих твои слова.

Ах да, балансиры актуальны, на моторах от двух литров(рядных четверках), по этому на 4г91 их и нет.

Если осилишь, то подумай, почему?

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё за - На просторах интернета, ты можешь найти десятки роликов, где рассуждают о пользе балансиров. ... 

Ищи, выкладывай, ты ж не "балобол". Почитаем  все вместе  про пользу балансиров, которые волшебным образом добавляют лошадей мотору, сделаем выводы  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ролике чётко по теме, а не скопипастенные друг у друга десятки раз одни и те же никчёмные рассуждения типа - Вот гениальные японские инженеры придумали балансиры, силы второго порядка и прочую муру. Докажи свои слова, иначе... :) Вот балансиры, вот так они добавляют мощности двигателю, всё. Как говорил Антон Палыч Чехов - Краткость - сестра таланта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, slake@altai сказал:

Только ролике чётко по теме, а не скопипастенные друг у друга десятки раз одни и те же никчёмные рассуждения типа - Вот гениальные японские инженеры придумали балансиры, силы второго порядка и прочую муру. Докажи свои слова, иначе... :) Вот балансиры, вот так они добавляют мощности двигателю, всё. Как говорил Антон Палыч Чехов - Краткость - сестра таланта.

Я не собираюсь тебе, балаболу, что то доказывать. Если есть интерес, гугл в помощь, ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mayboroda сказал:

Я не собираюсь тебе, балаболу, что то доказывать. Если есть интерес, гугл в помощь, ищи.

Почему то я на 99% был уверен в  таком ответе. Хотя 1% во мне сомневался, мол не может этот сказочник  после стольких перипетий с балансирами вот так взять, и жидко обоср..ться :) Далеко ходить не буду, трёхлитровый мицубишный мотор 6G72 в нём есть балансирные валы, или ему и так, без этого геморроя мощи хватает ? :)

 Широкую линейку модификаций 6G72 некоторые эксперты объясняют возможностью варьировать мощность двигателя. Так, он может выдавать в зависимости от версии: 141-225 л. с. (простая модификация с 12 или 24 клапанами); 215-240 л. с. (версия с прямым впрыскиванием горючего); 280-324 л. с. (турбированная версия). Разнятся также значения крутящего момента: для обычных атмосферных версий — 232-304 Нм, для турбированной — 415-427 Нм.

Производитель концентрировал внимание во время изготовления новых моторов на следующем:

  • пытаясь увеличить мощность, прибёг к использованию турбированной версии;
  • пытаясь снизить расход горючего, модернизировал клапанную систему....
  • И ни слова про балансирные валы "добавляющие" мощности двигателю ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своём моторе 4G63 на RVR первым делом срезал и выкинул ремешок БВ. На Делике с 4D56 езжу без ремешка  -лет 15, не меньше. И, помнится, на автомобиле ЛуАЗ, и да и Запорожец. тоже стоял балансирный вал... Но от вибрации в этом моторе крепёж периодически сам отворачивался... В свое время, когда на Делике этот ремешок порвался, буксировали меня 550 км из безлюдных мест. Вообще, сторонники и защитники балансирных ремешков, напоминают мне веганов - редкие из них отказываются от своих убеждений даже после печального исхода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эти грабли БВ изначально не понравились. Решил на них не наступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка У многих в голове аксиома - раз гениальные японские конструкторы их придумали, значит должны быть, они полезны, и добавляют эфемерным образом двигателю сил :)  Лично по мне, вреда от этого узла в двигателе намного больше, чем пользы. Отбирает у двигателя своим вращением лошадки. Отбирает у масляного насоса давление.  Лично проверил, никаких таких вибраций при удалении балансирного ремня не заметил. Как двигатель работал, так без него и продолжил работать. Только появился совсем другой отклик на педаль газа. Двигателю стало чуток легче крутить. Такое наблюдают те, кто выкидывает родную выхлопную трассу, и ставит прямоток. Эффект схожий, и все ему удивляются. Меня Бог миловал, я отделался малой кровью. Встал с порванным ремнём балансиров недалеко от дома. Тут же как Бог послал со мной остановился проезжающий мимо друг, который меня и дотащил до дома. И в моём случае ремень балансиров попав под ремень ГРМ не натворил больших бед. ГРМ просто перескочил на пару зубов. Я этот сигнал свыше понял, и больше катался без ремня балансиров. А сперва я тоже был в секте балансирщиков, и писал кипятком от гениальных японских конструкторов :) Да, по правильному их надо выкинуть, и заглушить масляные каналы. Т.к. вал не крутится, и в одном положении будет набивать "ямку". От этого быстрее побегут сальники. Точно такая же ситуация когда очень долго катаешься на выкл. хабах. Разбивает игольчатые подшипники, и крестовину на кардане. И масляное давление не будет "теряться" на смазке этих валов. 

Но! Тут дело хозяйское, каждый принимает решение за себя сам. Самое прикольное, это наблюдать реакцию людей у которых ремень балансиров порвался, но они об этом и не знали. Как ездили, так и продолжали ездить но уже без ремня. Вообще ни каких изменений они не чуяли. Думаю тут свою большую роль играет эффект плацебо. Как только балансиры удалили, сразу "появляются" вибрации, которые может и раньше были, но ты их просто не замечал, не обращал на них внимания, а сейчас конечно же это из за отсутствия балансиров  :) 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2024 в 23:45, Яков77 сказал:

Сейчас 2.4 бар. На холостых

Чем может быть чревато повышение давления масла в двигателе на такую величину? Ведь под нагрузкой давление будет ещё больше. Не может ли местами "давану́ть" там, где нежелательно было бы? Или повышение давления масла в двигателе таким образом абсолютно для двигателя безболезненно? 

Изменено пользователем Ван-Грох
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ван-Грох А какое максимальное давление масла в двигателе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему то, даже на мотоциклах Хонда, Ямаха, Сузуки,есть балансиры. А, они, гонятся за каждой л.с., но всё таки ставят, эти дикие валы, которые отбирают от 15 л.с., в свои моторы.

Не мое, Из мотоклуба:

" С балансиром чуть по интересней.

Теоретически при жёстком картере и полном гашении вибрации, мощность отдаваемая двигателем может даже увеличится, так как снизятся вибрационные потери. ( в некоторой степени вибровал, силы инерции поршней 1го и второго порядков, которые перестанут совершать перемещение, а значит и работу) Но потери на привод балансиров никуда не деваются. Так что вопрос кто больше?

И несколько лошадей на глаз не определишь. Кроме того экономия на балансире судя по всему приводит к потерям в КШМ...

Он разгружает подшипники не непосредственно снижая вибрацию biggrin.gif . Вибрация-это амплитуда колебаний какой либо массы,в данном случае сам двигатель. КВ является вращающейся массой,да еще имеющей гироскопический момент. Имеем амплитуду двигателя воздействующую на коленвал через опоры(подшипники), с несколькими резонансными частотами,а то и вовсе автоколебания. Балансирный вал замыкает импульсы возвратно-поступательного движения внутри корпуса,воздействуя на толщу металла между опорами КВ и балансирного вала. 

У фольксвагена есть моторы дизельные предыдущего поколения разной мощности, так у 110 сильного типа clca (кэдди или гольф) нет блока балансирных валов, а 140 и 170 сильные их уже имеют(cbab, к примеру тигуановский)

хускварна вр 250-ка без балансира заведенная вибрирует так, что амплитуда вибраций заднего крыла на хх около сантиметра, уползает заведенная аж в другую комнату без присмотра), а вот та же ланца с балансиром вибрациями не досаждает.

не стесняюсь слушать и учитывать любые мнения... Потому мое личное субъективное мнение (мое ИМХО) - уж японцы со-о-о-всем не дураки, чтобы делать что-то, предварительно не "просчитав" это все... Почему они раньше всех "запустили" 4-х тактные движки с прекрасным КПД и ресурсом против 2-х тактных...???? Почему? Умные, да? Почему в их исполнении движок в 223 кубика и в два(!) клапана имеет и тягу, и ресурс, и "эластичность" - и свои 20 кобыл??? И по оборотам вроде до 8 тыс - легко крутятся.... НО без балансира... А вот более 8 тыс оборотов, но не сильно - до 8500 тыс. - там уже и два распреда, и балансирный вал.... НО тогда на верхах можно до 30 кобыл снять.... )) Но - с низами уже попроблемнее... К чему это я ???? А...Вспомнил - японцы не дураки.... Все посчитали... При этом - большинство аппаратов - внутрияпонские, то есть - без претензии на "глобализацию"...... То есть - "гнилой" маркетинг - не особо там канает??? Мы стремимся, в основном - купить у них ИХ моты выпуска 90-х годов... Именно ИХ моты... Кто знает, почему??? Уж у них в конструкции давно учтены не только "силы инерции второго порядка".... У них ВСЁ учтено..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...