Перейти к содержанию

Порвало ремень балансира 4D56 PB5V и погнуло шестреню


Рекомендуемые сообщения

@Сергей К Я никого ни в чём не убеждаю. Свой выбор я сделал ещё в 2015 г. и не пожалел.  А вы и дальше лейте супер пуперное масло, ставьте оригинальные ремни балансиров, и катайтесь с этой "бомбой замедленного действия", каждый раз заводя двигатель и гадая когда она "рванёт"  :) @mayboroda Объясни мне деревенщине мил человек КАК ИМЕННО балансиры добавят мощности двигателю? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Ван-Грох Как говорится спешел фор Ю. Удалив балансиры двигателю будет легче вращаться. Т.к. часть той энергии которую он тратил на вращение ненужных балансиров, теперь он на них не тратит. Я надеюсь я понятно выразился? Так же те кто снимает вискомуфту на зиму, отмечают что движок стал чуть бодрее, веселее крутиться. Т.к. он не тратит свои силы на вращение виски. Так же и с компрессором кондиционера, генератором, и прочим навесным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai да, сейчас крайне внятно, понятно и максимально доходчиво. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, slake@altai сказал:

Объясни мне деревенщине мил человек КАК ИМЕННО балансиры добавят мощности двигателю? :) 

Думаю что, сбалансированным вращением кривошипа.

А потери на вискомуфте, нечтожны, если она исправна и снимать ее на зиму, это занятие, из разряда "нечего делать"

Так как исправную муфту, зимой, можно, легко остановить газетой.  Пока температура в радиаторе, не достигнет порога ее срабатывания, это примерно 90-95 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai У меня 99% всех запчастей это оригинал или качественный дорогой заменитель, многие детали по тюнингу и запчасти по двигателю удаётся купить на Яху и раньше знакомые с Японии привозили. Дешёвым некачественным заменителем я не пользуюсь. Ремень балансира у меня рвался два раза и один раз с небольшими последствиями пробег при этом был 71199км, почему порвался в первый раз так потому что на него попало масло и пришлось отмывать его, а второй раз купил по дешевле в неповереном магазине и через 10000 он лопнул и резина на нем вся потрескалась, как оказалось потделка под оригинал, сломало первую крышку распредвала и на второй дало трещину, цена крышек распредвала мне обошлась 500р. цена ремней 3650р за два ремня, сальники у меня давно были куплены несколько комплектов, а время ремонта замена ремней сальников и двух крышек три часа. Сейчас на этих ремнях прошёл 74141км. Буду как написано в книге 90000 катать, хочу посмотреть что произойдёт с ремем балансира. Ремни фирмы BANDO. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mayboroda сказал:

Думаю что, сбалансированным вращением кривошипа.

 

Серьёзно?! А я то думал что мощность двигателя пропорциональна сгоревшему в камере сгорания топливу. А оказывается вон оно чё   :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, slake@altai сказал:

Серьёзно?! А я то думал что мощность двигателя пропорциональна сгоревшему в камере сгорания топливу. А оказывается вон оно чё   :) 

Мощность от сгоревшего топлива, это лишь 40-45% на маховике, остальные лошади, отбирают потери, вызванные работой ДВС. И дисбаланс, это тоже потери.

Но у вас, наверное все 90 процентов, идут на маховике, ведь всякого рода "улучшений", у вас хоть отбавляй. Без балансиров, без интеркулера, без вискомуфты, а ещё куча доп радиаторов..., вообще, песня. Конструкторы Митсубиси, хюндай, Ван и прочее, просто курят в сторонке, вам нужно все это дело - запатентовать.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача 5й класс)

Едут два велосипедиста на велосипедах, на каждом колесе у велосипедов по две гири 1кг. сбалансированно установленных так что нет никаких вибраций.

У одного из велосипедов на полпути отвалилось по одной гири с каждого колеса.

Вопрос:

Какой велосипедист приедет первым?

И сколько сил потратит каждый из велосипедистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К Советую посчитать зубья на ведущей шестерне и на ведомых шестернях балансиров. @PAPAY MOTORS Задачка малость неверна. У второго велосипедиста отвалились все  гири, и дальше по тексту. А у первого отвалилась одна гиря, и она попала в крутящее колесо :) 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, slake@altai сказал:

Советую посчитать зубья на ведущей шестерне и на ведомых шестернях балансиров

Это вызвано тем, что балансиры, должны вращаются в два раза быстрее чем коленвал, так как они гасят силы инерции второго порядка, а это перекладка шатуна, который делает две перекладки за один оборот. Отсюда и в два раза быстрее. Советую посмотреть видео, на третьей странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai 

Нет, всё верно.

Смысл задачи: Что легче? вращать тяжелые и сбалансированные колёса? или облегчённые разбалансированые?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS Я же не зря человеку посоветовал посчитать зубья на шестернях балансиров.   Но ты упустил третий момент, легче их вообще не вращать.  Что многие и делают. Мне реально смешно порой бывает от некоторых коментов. Аааа! вибрация сил второго порядка и прочая лабуда. А что это такое, объяснить не могут. Я приведу куда больше примеров вибрации двигателя вызванные абсолютно не имеющим к балансирам никакого отношения.  Даже уставший плунжер при стоянке на светофоре на скорости  АКПП даёт вибрацию. И такую вибрацию, что порой колбасит всю машину.  Но нет, балансирыыыы!))) Они ведь дАбАвляют мощи двигателю (как пишут тут некоторые деликаводы) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, slake@altai сказал:

Даже уставший плунжер при стоянке на светофоре на скорости АКПП даёт вибрацию. И такую вибрацию, что порой колбасит всю машину. Но нет, балансирыыыы!))) Они ведь дАбАвляют мощи двигателю (как пишут тут некоторые деликаводы) :)

Не у всех уставшие плунжеры, и не у всех, они вообще есть.

Речь идёт о исправном моторе и влиянием на него балансировочных валов.

Да и силы инерции второго порядка, становятся заметными на оборотах 2000+. Что как- то не вяжется с стоящим, авто на АКПП 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: Велосипедистов в дурдом,гири крутить дальше. Кому нравится крутить валы,пусть крутят. Чего тут доказывать? У нас дороги такие,что вибрации даже десятого порядка курят. Тут голову бы об потолок не разбить,а вы про вибрации. Ездите на двигателе разработки 80х готов. Трактор он и есть трактор. Ролс-ройс не получится,хоть убейся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично себе снял ремень, и вообще никаких вибраций не ощутил. Человек которому я после продал этот двигатель, до болтика его разобрал, и после меня замучил вопросами по телефону. Что я такого делал, что у меня двиг в идеале? А вы и дальше  кушайте лапшу про силы второго порядка. Даже сами мицубишники выпускают детали для удаления  валов . 

Славься ремень :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансиры стоят не только на старых моторах. Причем, на свежих двигателях, они встречаются чаще, а проблемы с ними, все те же.

Вот и хотелось бы разжевать, все за и против.

Пока, лично для себя, сделал вывод, что их ампутация даёт только преимущество в отсутствии проблем обслуживание их привода и опор. И всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление масла?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как мы раньше без этих валов жили? Нихрена не пойму:24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, slake@altai сказал:

Даже сами мицубишники выпускают детали для удаления  валов

Да ну, дайте пожалуйста оригинальный крос номер из каталога запчастей на этот комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, slake@altai сказал:

А давление масла?)))

Исправленный двигатель давит его с большим запасом, и нет необходимости в глушении масляных каналов для поднятия давления.

2 минуты назад, Яков77 сказал:

И как мы раньше без этих валов жили? Нихрена не пойму:24:

Раньше и на карбюраторах ездили, а сейчас в топку его, есть впрыск.

Да и мощность старых Мотов была в ранее 20 сил с литра 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект для удаления балансировочных валов ДВС
MITSUBISHI EVO 4G63
Balance Shaft Eliminator Kit Magnus Motorsport

Комплект для удаления балансировочных валов ДВС MITSUBISHI EVO 4G63 Balance Shaft Eliminator Kit Magnus Motorsport  MMCENG1064

http://jdmparts.ru/product_info.php?products_id=5258

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление до ампутации было 1.8 на прогретую. 

20220124_190909.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, slake@altai сказал:

А когда это китайщина в виде Nippon Racing, или Магнус "магнус спорт" - стала оригиналом, как вы выразились "митсубишники"?

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 2.4 бар. На холостых

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...