Перейти к содержанию

Пляски с "бубном" или попытка эвакуировать автовоз


Рекомендуемые сообщения

У меня история.  Типа "дубль два" автобус Гранбирд в разбор. Точно так как три года назад с автобусом. Два месяца назад ко мне обратился одноклубник с просьбой. Съездить на гору Ураньга трассы М5. Там на автоланче уже полтора года стоит автовоз Рено Премиум с прицепом Рольфо. Цель выяснить сколько за него должны за стоянку, в каком состоянии находится. Как его оттуда забрать ко мне и пустить в разбор или что-то еще придумать. Автовоз на Киргизском учете и стуканувшем движком.  Съездил выяснил. Особо еще не растащили. Так что-то по мелочи сняли не критично. Сказали платите деньги за стоянку и забирайте. Через пару недель привез деньги. Не отдали ссылаясь на то, что надо предъявить им хотя бы копии доков или пусть приезжает хозяин с Киргизии. В общем два месяца пытался забрать в  итоге автовоз завалило снегом. На прошлой неделе получил оригинальные документы с ключами от автовоза из Киргизии.  В пятницу позвонили с автоланча и сообщили, что автовоз можно забирать, снег от него убрали. До этого заранее договаривался с грузовым эвакуатором. Как на зло мой знакомый эвакуаторщик встал на ремонт. С автоланча рекомендовали другой эвакуатор. Связался по телефону описал ситуацию, объяснив марку, модель, специфику автовоза. Меня заверили, что эвакуируют без проблем. Вчера утром встретился с эвакуатором и двумя "хлопцами" на автоланче. И вот тут начались "пляски с бубном".

Эти два "хлопца" с эвакуатора видимо впервые в жизни увидели автовоз Рено с прицепом. Для попытки " дернуть" его хотя бы с места оказывается надо специальный крюк вварачивающийся в передний бампер. Где он лежит не знаем. Кабину открыть не получилось (замерзли замки). Предложил им расцепить автовоз с прицепом и пробовать цеплять с сзади за раму. Три часа на морозе и сильном ветре пытались расцепить. Понятно я первый раз вижу такую технику и понятия не имею о евро фаркопах. Не имею понятия как расцепить шланги, провода и еще какую то хрень между тягачом и прицепом. Но какого черта вы вызвались эвакуировать и заверяли, что не будет проблем? Пока пытались расцепить просили у меня гаечные ключи, инструмент, трубу и еще кучу всего. Все это время меня мучил вопрос. Зачем они приехали? Зачем вообще занимаются эвакуацией грузового транспорта если не имеют опыта, специальных знаний и банально нет никакого специального оборудования и инструмента. 

Решил просить помощи в качестве консультации у эвакуаторщика который изначально обещал эвакуировать, но встал на ремонт. Тот приехал на легковой машине. Обозвал двух "хлопцев" дураками. Отругал меня за то, что обратился не к тем людям.  

Оказывается они вообще не с того начали. Для подготовки к эвакуации надо было сначала пробовать подать воздух в систему. Если не получится, то разводить трещетки энергоаккумуляторов. Надо сначала было снять карданный вал. Оказывается Рено и подобные им машины нельзя эвакуировать с карданным валом. Накроется коробка. В общем озадачил меня что-бы я ко вторнику сделал подготовительный комплекс работ. 

Тут опять "хрен редьки не слаще". Одни "бараны" тупоголовые оказались. Второй берется эвакуировать, но я должен подготовить к эвакуации не имея опыта, знаний и спец. инструмента. На мой взгляд много ума для того что-бы просто зацепить и утащить не надо. Для меня смысл в эвакуации, что я плачу деньги, а Вы предоставьте мне услугу и привезите технику по адресу.

Последнее, что меня вчера "добило" и страшно разозлило.  Когда поняли, что у нас ничего не получится и собирались ехать домой. Один из "хлопцев" с эвакуатора начал просить денег. Естественно у меня вопрос "За что"? Работа не выполнена. При попытке расцепить автовоз эти "деятели" оторвали два жгута проводки. Не могли расцепить фишки. Не знали, что там фиксатор на который надо нажать. Разобрали пол евро фаркопа так и не расцепив его. При  попытке приподнять пицеп чуть не загнули (а может загнули) заднюю площадку прицепа. На мой взгляд это они мне теперь должны за нанесенный материальный и моральный ущерб.

Денег я конечно не дал, но спросил где находится их контора и кто дирктор. Решил с ним встретиться и задать ему свои вопросы. И вот тут опять меня просто повергло в шок и еще больше разозлило.  Водила эвауатора обяснил где их офис сказав при этом: "Подойдете на рецепшен и спросите директора. Директора зовут Леха и он Вам  скажет сколько Вы должны денег."  Не ну меня просто взбесило словосочетание рецепшен и директор Леха. Поехал к ним. Вызвал на рецепшене директора. С ним долго не разговаривал. Сказал только, что если у них есть ко мне финансовые претензии за не выполненный заказ, то я обращусь в оценочную фирму и оценю сумму нанесенного ущерба при попытке эвакуации автовоза. Тогда не я, а они мне будут должны. И еще шепнул ему на ушко, что если ты Леха по жизни, то и будь Лехой, а не лезь в директора. Не занимайся тем чего не умеешь и не знаешь.  

В очередной раз понял, что ой как нам еще далеко до цивилизованного квалифицированного оказания услуг. Наверное пока будут Лехи у руля мы так и будем жить. Вчера сразу вспомнилась моя эпопея с автобусом Гранбирд. Там то-же были желающие и "пальцы гнули", а на деле один пшик. За три года ничего в моем городе не изменилось. Все только пытаются в легкую сорвать бабки, а сделать что-то реальное не могут.

Вчера вечером звонил в Челябинск тем людям кто мне эвакуировал автобус. Был приятно удивлен, что меня помнят. Единственный вопрос который задали был такой. Вам, что одного негативного опыта с попыткой эвакуировать автобус не компетентными людьми было мало?

Завтра приедет челябинский эвакуатор и притащит автовоза. Я в этом не сомневаюсь,

 

PS Автовоз планирую пустить в разбор. Наверное создам темку в разделе объявления. Может кому то, что-то будет интересно от него. Или может будут какие то мнения о целисообразности пускать в разбор?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой насмешил, ну и весело всётаки живёшь! :27: Обязательно отпишись ,чем история закончится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей,

Даа, Сереж, навеселился на морозе. Жаль твои нервы и время.

Ждем успешного окончания истории;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 фото автовоза покажи-может и подскажем, что можно с ним сделать...или кому запчасти возможно понадобятся...

подразумеваю, что это Рено Премиум, а таких немало ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, открутить кардан может быть проблематично. Во первых мало пространства свободного, во вторых затянут крепко. Поэтому даже не мучайся, открути и вытащи полуось, сэкономишь силы, время и нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, на новогодние собираюсь на Урал, правда паровозом, но у тестя в гараже волга пылиться, может и доеду к тебе в гости если заведу, на автовоз посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды таких рукожопов сколько угодно. хорошо еще не уволокли, а то-б порвали всё, что можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовая эвакуация - очень сложный бизнес. Очень дорогое оборудование, много специнструмента и требований к персоналу. И, в отличии от их легковых собратьев, их очень мало. Если не считать зеленых страшилок от Моспаркинга, то на всю Москву и область сейчас около десятка работающих по заказам эвакуаторов, способных тянуть фуру. 

Мне кажется, вы разобрали полуприцеп. Но без фоток не понять. Если это автовоз, то весьма вероятно, там не прицеп. Это так кажется. Там полуприцеп с узлом складывания. Этот узел с своим тормозом, там не обычный фаркоп, он не предназначен для рассоединения. Надо было снимать перед с седла тягача. Но это мои подозрения по описанию процесса. 

Странно пускать в разбор грузовик в отсутствии спроса на его запчасти. Тем более рено. Там все очень плохо с подбором запчастей. Регулярно приходится выбирать с образцом в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей. Очень интересная и поучительная история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали пол евро фаркопа так и не расцепив его. При попытке приподнять пицеп чуть не загнули (а может загнули) заднюю площадку прицепа.

На будущее, это сидельно сцепное устройство. Приподнимать полуприцеп со шкворнем с тягача не реально.

Процедура такая

1 полуприцеп на противооткатки

2 выставляешь упор аутригер полуприцепа и накручиваешь, пока полуприцеп не дернется в воздух на пару см.

3 шланг просто поворачиваешь на 90градусов он отвалится

4 С разъемами просто, там фиксаторы их видно, фиксатор снимаешь, разъем дергаешь.

Только после этого тягач сдергивается со шкворня, сбоку сцепного ручка, за нее тянешь до упора (она с пружиной) замок открывается.

Чтобы сдернуть тягач надо подрубить и напругу и воздух.

Кардан лучше не трогать, проще полуось сдернуть. Желательно с собой мультипликатор взять (чтобы болты открутить)

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Сейчас читаю и ржу (в основном над собой). Ты все правильно и грамотно написал, но я все равно ничего не понял. Да мне и не надо понимать. Вчера приехал эвакуатор с Челябинска. Делал все как ты описал. Только все таки он снял заднюю часть карданного вала между мостом и какой то "хренью" соединяющей два карадана. Ну типа большой подвесной подшипник. Вообще эвакуаторщик эту штуку тормозом назвал. Или я что-то не правильно понял.

 

В одинадцать часов утра встретил Челябинский эвакуатор на трассе М5 у автовоза.

post-8689-0-54777700-1448942106_thumb.jpg post-8689-0-41092700-1448942136_thumb.jpg post-8689-0-03396600-1448942972_thumb.jpg

 

Подцепили шланг и закачали воздух в систему автовоза. Подняли автовоз на подушках и по пытались растормозить. Подключили питание и подали 24V на автовоз. Электрооборудовние все работает. Система торомозов замерзла. Пришлось сводить колодки с энергоаккумуляторов. Правая сторона растормозилась, левая на машине и прицепе не хотела. 

 

post-8689-0-24158900-1448942871_thumb.jpg

 

При снятии карданного вала стокнулись с проблемой. Грани на гайках сорваны, ключ проворачивается. Завели бензоэлектрический агрегат, подали 220V. Болгаркой подточили грани гаек и отвернули кардан.

 

post-8689-0-00975100-1448942750_thumb.jpg post-8689-0-17594900-1448942839_thumb.jpg 

 

К пяти вечера казалось все сделали и тронулись в путь.

 

post-8689-0-39673300-1448943190_thumb.jpg post-8689-0-18598100-1448943226_thumb.jpg

 

Через 100 метров пошел дым с левых колес. Все таки не растормозились. Колеса (тормозные барабаны) на прицепе грели паяльной лампой. Колодки отошли. На машине грели, но безупешно. Пришлось снимать колеса и греть тормозной барабан. Отогревать систему подачи воздуха на левое заднее колесо. Все растормозили и поехали дальше.

 

Дальнейшую фотосъемку не проводил. Стало темно и устал как "собака" хотя физически ничего не делал. Ходил как дурак кругами. Меня банально особо не подпускали  к машине говоря, что это их проблемы как подготовить к эвакуации и эвакуировать транспортное средство.

 

В девять вечера были дома. Еще полтора часа ушло на расцепку автовоза и прицепа. 1,5 часа в основном  на не простые манипуляции по установке автовоза и прицепа на подготовленную площадку. Попили кофе с печенками, накормил пельменями Александра (оператора эвакуационного комлекса, так он называется). Саша практически в одного все делал и я просто в восторге его знаниям и мастерству. Хотя уже знаком был с ним по опыту эвакуации автобуса. Саша в свою очередь был удивлен во что я превратил автобус который он 2,5 года назад притащил мне с Миасса. Заплатил 45000 руб. за эвакуацию автовоза. Честно мне ни сколько не жалко таких денег за качественно оказанную услугу. Причем в течение всего дня мне четыре раза звонил директор фирмы от которой был эвакуатор Илья Владимирович. Спрашивал все ли меня устраивает и как продвигается эвакуация. По окончании работ когда мы сидели в вагончике и пили кофе. Илья Владимирович по телефону предоставил мне расчет по оказанным услугам. Ну типа расстояние до автовоза, подготовка к эвакуации, эвакуация, установка автовоза на площадку, дополнительные работы. Наверное вот так должны работать настоящие специалисты.

 

Автовоз "дома" на площадке. Готов к продаже в разбор.

post-8689-0-37572300-1448946883_thumb.jpg post-8689-0-16368600-1448946853_thumb.jpg post-8689-0-33967400-1448946826_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем СергеевСергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей,

Все хорошо, что хорошо кончается :-)

Знакомое место парковки автовоза.

 

ПиСь: мегаядерная техника для эвакуации грузовиков. Но и ценник негуманный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CrusaDER, Не гуманный ценник? Володь, а гуманно когда мои Златоустовские рукожопые пытались эвакуировать даже не зная с чего начинать? Не дай бог у них что-то бы получилось. Как минимум привезли бы мне автовоз с мертвой коробкой передач. Их категорически нельзя траспортировать с карданным валом. Коробас умирает через первые 5 км пути. Уж если они у меня просили шансовый инструмент то, что говорить про болгарки, паяльные лампы и прочее спец. оборудование без которго нельзя было обойтись. Одни пытались эвакуировать, второй сказал готовь к эвакуации. То чему я вчера стал свидетелем (как готовили к эвакуации). Мне самому ни за что этого было не сделать, не имея опыта и достаточных знаний по грузовым Рено. Я бы помер на этом автоланче или ездил туда неделю, привозя с собой то одно то другое, то каких нибудь спецов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей,

Сереж, я же не сказал что объем работ не соответствует :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CrusaDER,Кстати не помню говорил тебе или нет. "Ноги" автовоза "растут" из Тюмени. Сейчас звонил и отчитался о проделанной работе. Тюменцы остались довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CrusaDER, Не гуманный ценник? Володь, а гуманно когда мои Златоустовские рукожопые пытались эвакуировать даже не зная с чего начинать? Не дай бог у них что-то бы получилось. Я бы помер на этом автоланче или ездил туда неделю, привозя с собой то одно то другое, то каких нибудь спецов.

Абсолютно согласен, деньги берутся не только за технику (а она была серьёзной и должна окупаться + за физ работу и ещё главное за знание) у нас почему-то считается что данный продукт не стоит ничего, поэтому наш народ согласен платить деньги муда..ам которые сначала разберут пол машины поломав там кучу всего, а заплатить деньги спецу который скажет надо поменять эту копеечную фигню и всё будет хорошо, нам жалко, ведь за чо платить? пальцем показал и всё, а тут работа 3 дня безвылазно! Также можно компьтеры и всё подряд ремонтировать, специалист скажет какое сопротивление-микросхему поменять, а другой "специалист" будет тупо платы менять одну за другой пока ему не повезёт и он не заменит ту которая накрылась в сборе. Внешне простому обывателю работа первого будет казаться несущественной ерундой, а вот "работа" второго будет вызывать уважение объёмом проделанного труда и заменённых деталей, соответственно и формируется взгляд на оплату, первому и платить вроде не за что, а второму за одни необоснованно заменённые детали и работу по их замене уже кучу денег отдашЬ, и так примерно во всех наших сферах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,Сергей, еще плюс само отношение к оказанию услуг. В первом случае меня просто возмутило. Рецепшен, директор Леха и требование денег за не выполненный заказ. Во втором учсастие в процессе эвакуации директора фирмы. Пусть дистанционно по телефону, но все равно было приятно. Личный отчет директора о проделанной работе.

Я например страшно не люблю не пунктуальность. В пятницу вечером договаривался с нашими Златоустовскими (с Лехой) по телефону. Обещал в субботу в девять утра позвонить и отправить эвакуатор к автовозу. В субботу утром я с 9 утра не терпеливо ждал звонка. В 9.20 не выдержал позвонил сам. Абонент временно не доступен. До 10 утра раз десять набирал их номер телефона. Нервничал и не понимал что происходит. Будет эвакуатор или нет. В 10 утра наконец ответили по телефону. Водитель пришел и собирается ехать. В 10.30 выехал.

Челябинцы сами позвонили в 9 утра как и договаривались. Сообщили, что эвакуатор будет на месте у автовоза в 9.30-10.00. Потом позвонил сам водитель эвакуатора. Извинился за задержку и сообщил, что застрял в пробке при выезде из Челябинска. По пути следования в Златоуст еще два раза звонил и корректировал меня по времени прибытия. Не поверишь мы с ним одновременно подъехали к автовозу. Никто никого не ждал.

Изменено пользователем СергеевСергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей у тебя опять приключения, cледующим наверно будет авианосец? Надо заехать на кофе и послушать эту историю . Самые смачные фразы не опубликованы... :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора переходить к вариантам использования платформы автовоза - эстакада ? причем подумать как использовать гидравлику...

Молодца! дельная мысль, ато Серёга спину морозит лёжа под машинами! Если конечно покупателя на телегу не найдётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, сегодня звонили хозяева автовоза, у них еще один сломался под Уфой. Так что готовься, Разговор идет чтобы его к тебе поставить рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил 81, Ага. Я тут так много описывал и подбирал нужные слова, что-бы было понятнее. С матом было гораздо все короче и проще. Приезжай, всегда рады. Местные едут каждый день посмотреть на автовоз, послушать мои байки, кофейку попить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aibolit, @ГАНС, Скажу честно. В первую очередь конечно оказываю помощь Тюменцу и его брату (хозяину автовоза с Киргизии). Вложил свои деньги в оплату за стоянку и эвакуацию автовоза. Парни хоть что-то получат от распродажи в разбор. Иначе потеряли бы этот автовоз совсем.

Для себя лично мечтаю использовать платформу автовоза под подъемник. Изначально думал про платформу прицепа, но мне уже сказали, что это немного не то. Если не будет выгодного покупателя на платформу самого автовоза, то вот ее буду пытаться применить как автоподъемник для ремонта Делик.

 

@RUNNER 33,Это шутка? Ни ты, ни Дима вчера мне об этом по телефону не говорили. Хотя общался вчера с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Сергей,у тебя скоро разбор и стоянка автовозов будет!Совсем Делики забудешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...