mayboroda Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая 16 часов назад, slake@altai сказал: На хундай ставили 4М40? Крыльчатка крепится на три болта, но должна подойти оригинальная, так как в ней, много лишних прорезей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) Изменено 21 мая пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая Даже писать ни чего не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая Покрасил передние крылья. Как же долго я к этому настраивался, готовился. В итоге сегодня собравшись с Духом, покрасил Красил так же из баллончика. На 2 передних крыла в несколько слоёв ушёл 1 баллончик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая @slake@altai Слава, под лак красил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая @Stinger Нет, просто серебряный цвет из баллончика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня А что там в поддоне АКПП после 147 000 км. пробега без смены масла? Доброго, в прошлой записи — www.drive2.ru/l/674912124039863837/ я сам офигел от кол-ва десятков тысяч км. пройденных на одном декстроне в своей АКПП. Сегодня после промывки 5600 км. дешёвым декстроном тотачи, я снял поддон АКПП для промывки фильтра АКПП, соленойдов, и замены масла в АКПП.Честно, я ожидал куда худшую картину в поддоне АКПП. Я на своей большой делике с куда меньшим пробегом наблюдал куда худшее состояние в поддоне, 35-е тапки как ни как приходилось по нашим горам крутить Был у меня один косяк, замятый поддон. От удара замяло и фильтр АКПП. Думаю это ухудшало приём масла АКПП маслонасосом. Достал из запасов запасной фильтр АКПП. Фильтр промыл очистителем карбюратора, и продул компрессором, поддон при помощи молотка и деревянного бруска вернул в нормальный вид. Снял маслоприёмник АКПП и протянул все болтики "мозгов" АКПП. Чуток но подтянул. Прокладка между половинками "мозгов" чуть "садится", по этому протягиваю. Так же промыл и продул все три соленойда переключения передач и блокировки ГТ Больше года у меня лежит доп. датчик темперы АКПП. Сегодня я вварил по своему методу сенсор темперы масла АКПП в поддон. Сверлю поддон, и привариваю гайку между третьим и четвёртым болтиками притяжки поддона. Всё собрал, поддон посадил на герметик, завтра залью масло. Так же сегодня нашёл куда медленно уходит антифриз, в очередной раз побежала печка салона. Пока её снял, и закольцевал проток ОЖ. Надо найти от чего её подобрать. Цена за ориджинал в 35 т.р. не радует.Вот так торчит сенсор доп. датчика темперы АКПП. Напомню, после замены радиатора ОЖ я так и катаюсь с заведённой магистралью охлаждения АКПП только в один нижний бачок радиатора ОЖ. Ни темпера ОЖ, ни темпера АКПП не растут. Радиатор и моя тюненная виска работают на все 100% Темпера ОЖ очень редко выше 85 гр. с термостатом 76 гр. Средняя темпера ОЖ 72-75 гр. по доп. датчику темперы ОЖ в верхнем патрубке.Конкуренты монгольской группы The Hu — :))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано Среда в 18:28 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 18:28 Клип-крутяк ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано Четверг в 00:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 00:00 Витя пневму внедрил на корме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.