Lis850 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 там где ловкость и сноровка - там и палка как винтовка(С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Самое главное лишь бы не как в индийском кино ружьё висящее на стене к концу фильма тоже поёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 У них там Слав экология особенная.)))Да и конопли много сжигают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Доброго, дособирал я передок авто, сейчас без моих. доп. кулеров места много И начал разгадывать "ребус" т.к. на моей пенсионерке до этого стояла акпп без "мозгов", а сейчас поставил с "мозгами" то и была приобретена проводка для акпп с "мозгами" v4aw3 Вот только я что то совсем запутался, сначала они мне её прислали без косы которая идёт на акпп, позже её дослали. Вот с таким блоком. Номеров на штекерах нет. а до этого прислали с таким, я его пробивал, он бьётся как с EFIшного мотора. Хотя сегодня созванивался с Денисом хозяином "Козявки" у него стоит такой блок на его акпп. И блока управления двигателем у него нет. С этим блоком идёт блок управления двигателем. И они оба висят на косе которая идёт на АКПП. А ведь на простом 4м40 с 340-ой акпп его нет, фишки на этой косе на тнвд смотрел, подходят, а на ефишном они другие. Но, опять нестыковка, соединяю эти два куска косы на АКПП вместе и вот такая фигня. Часть разъёмов не подходит друг к другу. Собственно в чём вопрос, как мне это всё дело подключить к акпп? Для чего этот эбу двигателя? стоит мне его подключать? Как соеденить нестыкуемые штекера на косе? Я думаю снять торпедо и подключить этот кусок к своему блоку приборов, опять же если подойдёт по штекерам.Вот это я так понял блок управления 4ВД? У меня на моём авто всё аскетично, кондишин убрал, управление печкой рычагами. Пробовал так же на свои родные штекера часть косы подсоединить, не штекерится Сижу слушаю старые хиты, пытаюсь всё это дело как то "переварить":) Буду рад совету, помощи как мне это всё привести в рабочий вид Написал тем кто мне всё это с Владивостока прислал что бы вернули деньги а это всё забрали, пока тишина. Сохранить в Альбом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @slake@altai, надо поймать делику с заданными параметрами и посмотреть как там, чего и куда )), а лучше ее изъять для образца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Доброго, не буду расписывать мои мытарства с одной конторой торгующими з\ч с Владивостока, суть в том что снова прислали уже за свой счёт не то, хотя я им уже фото выслал того что мне надо им выслать. Да ладно Огромное спасибо Кириллу — www.drive2.ru/r/mitsubishi/696670/ за помощь в изготовлении новой косы АКПП. Вчера забрал блок управлением двигателем высланный мне другом детства с Барнаула, без него не вышло собрать косу, на моём авто его не было. Сегодня всё недостающее допаял, завёл, и сделал кружок по деревне. Блин, отвык уже от машины В общем двигатель работает ровно, как надо, коробка переключает плавно, без пинков и прочего, вот только выше третьей не переключает и полный привод не желает включаться, а так всё зашибись Глаза были "выпученны", руки "тряслись", мозг думал совсем ни о фото с видео, по этому одно фото по прибытиюКак всегда — продолжение следует 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Слушай,Слава,а "пенсионерка"-то твоя очень даже бодрячком смотрится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Витя дык столько "пластических" операций перенесла Звездам шоу-биза и не снилось, всё молодеет и молодеет Рокфеллера догоняет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Доброго, после нескольких поездок по деревне заметил что уровень масла в поддоне растёт. Сначала — да ну на, вечером "точно" взглядом "сфотографировал" на щупе где уровень масла на остывшем пихле, на следующий день прокатился, подождал пока остынет, БА! растёт. Первая мысля сальник ТНВД, но, я его сам менял, и, если бы он сосал то у меня пихло бы не заводилось так как оно у меня с пол жучка заводится. Думаю дальше, — ссут по стыкам с трубками высокого давления форсунки, но, если бы они ссали, то, трубки выхода с головы были бы в соляре, и снова, пихло бы троило, а оно работает ровно. Остаётся магистраль обратки, подсоединил к ней компрессор, дунул 5 оч. — вроде тишина, тут ещё сосед свой драндулет завёл, вообще ни чего не услышишь, а фейри разводить не стал. Но жучяра сомнения говорит — они, больше не чему, снимаю магистраль, шайбы продавлены. У меня в хоз-ве таких не нашлось, напросился к другу штурманом скататься в город за новыми шайбами. Вот он минус жизни вдали от цивилизации, из за шайбочек на 120 р. прокатились 60 км. и спалили соляры в три раза больше чем они стоят ставлю их на магистраль, за одно сегодня поставил новый мозг АКПП, прокатился, подождал пока масло остынет, они, а мозг не при чем, так же у АКПП 3 скорости, уже пин в мозгах отвечающий за темперу ОЖ и разрешающий вкл. 4-ой к массе прикрутил. А пока жду когда Кирилл "допинает" мне мою многострадальную косу АКПП, завтра "радикально" подключу 4вд. а то сегодня почти у себя в огороде чуть не застрял, благо мост ЛСД. Есть и положительная сторона, пихло новым маслом разбодяженным солярой отмылФото старое, для понимания что и как в 41-ом. по середине магистраль обратки с форсами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Ещё один плюс мех. хабов.Доброго, давно думал, сегодня на конец то сделал. У нас морозец даванул, пенсионерку в бокс загонять не стал, "загорал" на улице Исключил из системы эл. клапана вкл. выкл. правой п\оси переднего моста. Подсоединил сразу с вакуумной трубки на шток включения вилки. Могут они в самый неподходящий момент "захандрить", а это мне совсем не надо После думаю и сам механизм выкинуть, вилку жёстко зафиксировать, что бы всегда была в положении вкл. Надо включил хабами передок, не надо, не включил Т.е. сейчас я завожу движок и у меня сразу правая п\ось подключается, глушу — отключается. Кому интересно здесь более подробно всё это хозяйство расписано — www.drive2.ru/l/1404001/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 так и не понял а от куда соляру давило? имхо. Умно с хабами но от этого не плюс их) ты говоришь вдруг что с трубкой) а я говорю вдруг кердык хабу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Шайбы под магистралью обратки, расположенная внутри! крышки клапанов, А я говорю вдруг кердык всей машине 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) А вот нашёл видосик по установке простейшей блокировки в наш передний мост, веду с другом переговоры по её производству - Из нашей переписки - Думал, но её уже двое сделали и продают не так дорого около 12 000. Но это не правильный вариант, и конструкция в целом ненадежная. 12 февраля в 20:09 Чтобы все было предельно надежно, нужно так же точить корпус сателлитов. Как закончим с пониженными, можно будет попробывать. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Слава ты отстал от жизни) есть тема по ней) 9000р цена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 первые экземпляры уже продали и тэстируют) потом поток будет) я чуть себе её не купил))) но финансы романсы) да и задней пока хватает) и пока в производстве только на пары 4,875 и 5,285 на 25 шлицов где сателиты) если у кого на 28 то тож не канает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ясно, всё может быть, далеко от цивилизации живу, вот и отстал я подумал, не буду себе в передний мост блокировку ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Слава, приветствую! Пороги в кузову варил инвертором тили полуавтоматом? Вообще реально кузовное железо приварить электродом и не прожечь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Привет, тогда ещё электродами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @MVS, Слава Спец! электродами вобще не реально! или такую силу воли и выдержку надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Диня когда каждый день ими варишь, то проще, я даже сейчас и не знаю, смогу - не смогу, отвык от них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Калиточка, она же фаркоп, она же причал для "чайников" Доброго, думаю из названия поста всё ясно. Прикупил сварочную проволоку на пробу, варит изумительно! не серет, мало искрит. Рекомендую Такие шовчики варит. Варил — варил, вот такую "загигулину" сварил, профиль 80-40-3 Надо "патентовать" своё крепление калитки и фаркопа Первый стаканчики под 16-ый болт вварил и думаю потом их сверлом на 16 пройду, использую под них 15-ю трубу. Как я сильно после об этом пожалел. У меня одна мощная редукторная дрель, другая слабенькая, так вот, слабенькая 16-е сверло не тянет, а мощная его закусывает, руки об кузов выбивает, в общем сломал два сверла на 16-ть, отбил все казанки, но я их просверлил. Так же профиль 80-40-3 Примеряем "загигулину" на авто. Продолжение следует… Мне музыка строить и жить помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 @slake@altai,Слава,ты лонжероны себе не ремонтировал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Себе давным давно их поменял на профиль, как передние, так и задние били такие стали такие - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) @slake@altai,понятно.Я увидел,как ты смело задние просверлил под болты для бампера. .Поэтому и спросил . Хотелось бы увидеть,каково их самочувствие на сегодня после той операции ? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Синкоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.