slake@altai Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Подарок на Рождество, или светодиодная балка №2 Доброго, все любят получать подарки, вот и мне на Рождество Дедушка мороз (в качестве Дедушки мороза был Андрей, земляк с с. Усть семы) положил под ёлочку светодиодную балку Этим летом, после того когда я ночью чуть не въехал в табун лошадей стоящих на трассе, я себе поставил "маленькую" балку. Она гармонично вписалась в мой багажник с банкой фильтра. Эта же балка длиннее. Примерял её и так, и сяк, и установил её на свой самодельный козырёк. Кнопки вкл. выкл. установил на обшивке двери, мне так удобно. Можно включать как одну верхнюю балку, так и две вместе. Подключал, и сгорал от любопытства, интересно как они будут светить в паре. С АКБ вывел на каждую балку силовой провод, провод управления взял с габаритов, на каждую балку по реле. Все соединения паял, и в термоусадку. Подождал когда стемнеет, и прокатился в лес.Мой ближний свет, дальнего света у меня уже много лет нет. Сплавился подрулевой переключатель, и я его всё "не могу" поменять. Ближний и верхняя маленькая балка. Ближний и две балки. Т.к. я балку установил на козырьке, то боялся что может быть засветка лобового стекла. На этом фото видно как козырёк отсекает засветку. Так для понимания как светит в лесу, огоньки в дали — это моя деревня.Ближний. Ближний с верхней балкой. Всё вместе. Как видно разница между верхней маленькой балкой, и нижней — большой, не велика. Выводы делайте сами Пока думаю как на большую балку сделать жалюзи, что бы её закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 На остров за дровами- 2019 ! Наступил 2019 г, а с его наступлением в самой огромной, и в самой богатой Стране в Мире вступило в силу разрешение собирать вроде бы как беспрепятственно (а на самом деле — нет) населению ветровал. Всем доброго, вот и я после праздников решил скататься на свой любимый остров, расположенный прям по середине Катуни. Полюбоваться его красотой, и что бы выжать максимум из поездки, пополнить свой дровяной запас.Воды в Катуни в отличие от прошлого года значительно меньше, а вот снега — больше. После обеда распогодило по весеннему. На градуснике плюс 3, на небе ни облачка, снег искрит и слепит. Снег с открытых пространств сдуло, а вот в низинах его надуло На солнышке он подтаял, после подмёрз, я по нему спокойно пешком ходил. Хоть я пустой пробил себе дорогу, когда ехал на остров, но когда пошёл обратно, то в низинке застрял. На борту авто у меня аж 3 лопаты Снеговая большая пластиковая лопата, простая железная совковая лопата с длинным черенком, и лопата прикреплённая на калитке, опять железная. Всё ни чего, но встрял я на дне Катуни, а оно всё в валунах, а валуны под снегом, фигня ещё та Был бы без гружёного прицепа, было бы во много, много раз легче. В итоге меня на валунах с прицепом "складывает". Разгружать прицеп ой как не охота. Отцепить его гружёный я не смогу. Прокопав себе вперёд приличную дорогу, сажусь в авто, завожу, трогаюсь, газую, и … Всё погасло, всё заглохло. Что за ёпрст?! Начал поиск КЗ. Поиск привёл к предохр. который на плюсовой клемме АКБ. Благо у меня есть второй. Меняю, хм… он снова тут же сгорает. Мне надо понять где именно КЗ, ставлю в предохр. из проводка "мощного жука". Включаю зажигание, как у меня завоняет, как загорится из под рулевой колонки, бегом побежал, скинул минус с АКБ. В общем передаю огромный привет авто-электрику Витале, который мне подключал сигналы. Вырвал все оставшиеся оплавившиеся сопли, сел в авто, спокойно завёл. Несколько секунд потарахтел, попринюхивался, и то ли Дух гор надо мной сжалился, то ли моя карма "огнём" с проводки очистилась, я без каких либо усилий выехал вперёд Сейчас я без бибикалки, коровы в зиму все в стойлах стоят, некоторые туристы-водятелы так же до лета не появятся, есть время всё исправить Пы сы:- про 2019 и дрова. Я беру их с острова, река Катунь является границей между Республикой Алтай, и Алтайским краем, с этого острова можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Реставрация большого прицепа. На улице наконец то пришла зима. Мороз под минус 40 заворачивает, а в боксе печурка гудит, отдавая своё тепло, потрескивая привезёнными с острова дровами. Всем доброго, дошла очередь до моего длинного прицепа. Я его в конце лета как разобрал, так он у меня и стоял, разобранный. Занёс, закатил его в бокс. Для меня было проще и быстрее новый сварить, чем старый восстановить. Восстановил часть рамы. Долго и упорно отстукивал борта прицепа, придавая им более менее товарный вид. Родной замок с этого прицепа я поставил на свой маленький прицеп. В лесу сдавая задом упёрся в пень. Вот что стало с замком. Купил и установил усиленный, в нём сталь заметно толще. Высоту замка сделал под шар на делике. Он у меня на высоте 66 см. Можно смело сказать что за ново сварил каркас под тент. Поднял его на 10 см. выше. Верх борта срезал болгарином. Вварил в борта сверху профиль 40-20. К нему на точки и закладные приварил 20-ый профиль, а уже к 20-му профилю приварил каркас под тент. Я не планирую тент снимать, по этому сварил между собой 20-ый и 40-ой профиль по торцам прицепа. В середине же посадил на болты. Накинул тент, т.к. я его каркасом поднял выше, над аркой колеса я поднял борт, а вот про двери — переднюю и заднюю "забыл" Там остались щели между бортом и тентом. Позже их надставлю металлом.Накинув тент вспомнил кота Матроскина, придётся брать в руки иголку с ниткой и вручную кое где тент зашивать по распоротым швам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Увеличение грузоподъёмности маленького прицепа. Пружины в помощь рессорам. Не устраивало меня что новые рессоры от а\м "Волга" установленные мной на маленький прицеп, выгибались в обратную сторону при загрузке 300 -400 кг. в прицеп. Вчера я это "недоразумение" исправил Всем доброго. Установил в помощь к волговским рессорам, волговские пружины с двумя рисками жёсткости на пружине. Эти пружины я ставил внутрь пружин на корме делики когда у меня планировалась поездка полностью гружёным. А так на повседневку у меня в пружинах стоят восьмёрошные. Да, можно было в пакет рессор подложить по подкоренному листу. Но, они стоят денег, денег на них у меня нет, а вот новые пружины есть Итак:- позвал родственника, мы с ним перевенули прицеп вверх колёсами. Сварил квадратные чашки с бортиками из металла толщиной 5 мм. Не стал выёживаться выпиливая чашки под пружины кругляшком Всё равно пружина ни куда не денется. Можно было сделать меньше угол "атаки" пружины, но, тогда бы пришлось резать пружины. Я не стал этого делать. Пружина почти один в один по углу наклона стоит с амортом. При загрузке колесо уходит в зад. Тем самым компенсирует наклон. На конец то, после того как я несколько раз в лесу терял запасное колесо от прицепа. После того как обнаруживал пропажу, я ехал и искал его. Вчера я сделал кронштейн крепления запаски на борт Сегодня с родственником провели испытания по загрузке. Скатались на базу и купили уголь. При загрузке 890 кг. угля прицеп просел на половину. Т.к. и "было задумано" Для мягкости хода могу совсем убрать волговские пружины, могу волговские пружины заменить на восьмёрошные, с восьмёрки пружины мягче, пруток у них тоньше. Для 890 кг.плюс вес самого прицепа мои 13-е колёсики с жигулей слабенькие. Надо будет поменять резину на такую же по диаметру от японского грузовичка.Вчера прочитал в соц.сети это объявление. С их организаторами я познакомился в кафешке на трассе "М 52" в том году когда ехал в Акташ. Надо будет прокатиться до них. Машинки посмотреть, познакомиться с участниками, пофотографироваться.С 11 по 13 июня 2019 года по территории Республики Алтай проедет ретро-ралли "Пекин-Париж 2019". Ралли стартует 2 июня 2019 в столице Китая. В течении 35 дней любители ретро автомобилей проедут по территории нескольких стран. Общая протяженность маршрута более 15 тысяч километров. По программе, раритетные автомобили зайдут в Россию из Монголии — 11 июня, остановятся на площадке около турбазы "Кочевник". 12 июня продолжат свой маршрут по федеральной трассе Р256, в сторону развилки на Усть-Кан, далее до озера Ая. 13 июня пройдут через Горно-Алтайск, в сторону Новокузнецка. В гонке принимают участие автомобили класса "Винтаж" с годом выпуска до 1941 года и "Классика" с годом выпуска до 1975 года. На фото машина в Курае, в 2016 году." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Слава вот мы их 13 июня в Пуштулиме и встретим.Вот знать бы они медовуху пьють или как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Мне организатор тура дал маршрут - с Горно-Алтайска мы идем на Турочак-Таштагол-Новокузнецк, далее по Кемеровской трассе до Грамотеино,там уходим на Алтай-Кузбасс и сложными тропами на Новосибирск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) А вот скинули список участников и автомобили - https://vk.com/doc69315062_491378863?hash=a33d28b2f7a34dd614&dl=21d0ebc380bde331d0 Самый старый авто 1907 г. выпуска так же будет экипаж из Новокузнецка на ВаЗ 2103 Изменено 13 февраля, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Экипаж под № - 45 Alexander Govor(RU) / Maxim Otmakhov(RU) 1978 VAZ-2103 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) В Новокузнецке есть музей ретро автомобилей и хозяин его Говор старший. Тогда вариант встретить их в Кузедеево до Турочака далеко от меня.https://www.youtube.com/results?search_query=музей+ретро+авто+новокузнецк Изменено 13 февраля, 2019 пользователем Васильевич 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 да не плохо бы глянуть на эту процессию, но далеко от нас не беду, думаю ленинску ближе глянуть и фото показать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Я к ним на оз.Ая скатаюсь посмотреть, не далеко от меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Слава у тебя там можно сказать за огородом всё будет происходить.Может и у меня что нибудь получится. Давно я в ваших краях не был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 всё может быть, главное ведь - желание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Всё решено -буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 @slake@altai Слава, ты ж великий рукодел. нафиг тебе услуги электрика виталика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Я к нему заезжал в первый год владения деликой, ну а после - - - понеслась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Манжерок GYM Я Вас приветствую дамы и господа Продолжаю не спеша собирать свой спортивный зал. Весна в этом году у нас ранняя. Солнышко светит, снег искрит и таит, настроение супер. Скоро лето. В принципе я за зиму не так уж и много жирка накопил. С деревенскими физ. нагрузками его накопить — сложновато. То заготовка и колка дров, то баня с купанием в снегу, то ещё что нибудь Летом я себе уже сварил на стену мастерской турничок с брусьями. Само собой в морозы я на нём "не висел" Зашёл я на днях в гости к соседу Володе Северу, смотрю, стоит, ржавеет у него штанга с блинами. Выпросил у него её до лета. Штанга есть, а стойки нет. Не беда, скоро будет.Нарезаю заготовки для стойки. Свариваю. Следом делаю скамеечку. Покрасил краской которая у меня осталась от покраски прицепа. А скамеечку обтянул карематом.Можно и лёжа жать. И присед делать. Мне больше и не надо. Только базовые упражнения. Тяга, присед, жим. Надо спину тренировать, что бы не отваливалась при долгих перегонах на делике. Тут на днях ещё друг детства, занимающийся спортивным питанием, заехал в гости. Подарил он мне пару банок нано супер пупер сколковской "экологически чистой" химии произведённой в России Сколько живу, и только от него узнал что у нас в с. Майма есть цех по производству спортивного питания. Производят то они его у нас, а после отправляют в Москву на фасовку по банкам, и продаже по своим брендом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Доделали Доброго, судя по моим записям в БЖ с момента начала работ прошло 10 мес. www.drive2.ru/l/499630179363062232/ Сегодня я наконец то всё мною сделанное поставил на место, прикрутил, мой тюнинг оформили в ГАИ.Вот так выглядит багажник с крышкой. На крышку оденется тент. Тент через люверсы будет привязан к крышке, на люверсы будет ниспадающая юбка, перекрывающая стык с багажником. Замок будет тюненный с капота для стритрейсеров. В сам багажник ложится "ванна", исключающая попадание дождя, снега, и.т.д. Багажник подпирает гидростойка. Вроде взял гидростойку с калдины, с капота. Но, она оказалась мощная, выворачивала крышку багажника, сваренную мной из 20-го профиля. Пришлось сделать 2 петли на место её крепления. Пока что бы багажник не открылся, стянул его хомутиком. Так выглядит калитка, бокс для грязных строп, и в нём же канистра для нужной в поездке жидкости. Выгнал из бокса, в сравнении с моей пенсионеркой. Во время моих путешествий мне все задавали вопрос где, на каком ресурсе со мной можно в инете пообщаться. Я всех отправлял на свою страничку в "драйве". Но формат "драйва" "малость" не тот. Наконец то я завёл себе страничку в "Контакте". Долго же я шёл к этому Буду рад там видеть своих подписчиков. Проверяю в деле теорию "трёх рукопожатий". Часть из моих друзей уже там Если где услышите — "Манжерокиннн тур", то это Я Мой ВК — vk.com/id144538632 Моя тема — vk.com/club178952757По чему Манжерокиннн тур? Всё просто, люблю произведения Шукшина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Замена сальника хвостовика, и сайлентов на рычагах заднего моста. Такими темпами, с такой температурой на улице, у нас скоро лето наступит Я вас приветствую, а это значит что надо машинку к лету готовить. Езжу и при торможении, или при нажатии педальки газа слышу слабый-слабый стук, тук-тук. Сразу понял что это может быть, умершие резинки на "А" рычагах. . Залез под машину, и сильно удивился. Вся корма в брызгах от масла. Это при том, что на земле я ни чего не наблюдал, и яблоко моста, сзади было сухое. Видно давило при сильной нагрузке. Хорошо что у меня в запасе есть новый оригинальный сальник. Я его брал на редуктор с делики бензинки с передаточным 4.8. Хотел себе вместо своих 5.2 эту пару поставить. Пока отложил до лета.Кому надо цыферки сальника Сам сальник. Старый аккуратно вытащил гаечным ключом, новый аккуратно постукивая молоточком посадил на место, предварительно все посадочные кромки смазал маслом. Закрутил хвостовик, динамо-ключа у меня нет, эту процедуру уже не раз проделывал. При затяжке полагаюсь на своё "чутьё" Снял рычаги для перепрессовки сайлентов.Делаю эту процедуру при помощи длинного болта, и отрезка трубы походящего диаметра.Выпрессовываю. Запрессовываю. Поставил всё на место. Моя страничка в VK- vk.com/id144538632 моя группа — vk.com/manzherokinnntourСкоро лето, скоро снова будем покорять Кату Ярык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Подстройка автомата опережения впрыска. Всем весеннего настроения, милых дам с наступающим весенним праздником! Доброго! Вчера у меня состоялась поездка в Барнаул. Накрутил около 600 км. Что хочу отметить, после моей модернизации ограничителя оборотов, он же governor www.drive2.ru/l/520306495523389918/машинка поехала. Вчера я ощутил всю прелесть моего рукажоп… хм, рукаделия Машинка отлично едет, крейсерская скорость у меня по трассе 80-90 км\ч надо фуру обогнать, давлю педаль и машинка не орёт, а просто устремляется вперёд. Я оч. доволен. Да, после 120 есть "затык", видно не хватает топлива. Но дальше я ТНВД в эту сторону пока тюнить не буду. Мне моей крейсерской хватает. С ростом давления топлива, автомат опережения впрыска стал всё больше уводить впрыск в ранний. У нас потеплело, я снял с двигателя одеялко, и всю дорогу мои уши слышали на тра-та-та-та-та-та. Двиг "стучал" ранним. Залез под машинку, снял крышку автомата опережения, и подложил под две пружинки шайбочки. Тем самым подтянув пружинки. Прокатился по трассе, погазовал. Всё, стук исчез, чуть появляется на верхах. Может после крутну ТНВД ближе к двигателю, на раннее зажигание.Я давно себе выкинул автомат управления прогревом. Сейчас доступ к крышке автомата опережения впрыска в разы проще. Под большую пружину подошли медные шайбы с форсунок, а вот под маленькую пришлось брать с запасного ТНВД. Вот вам ещё один плюс от жизни в деревне. Владельцы авто экономят на автомойке. Коровы мимо машинки прошли, языками соль вместе с грязью слизали Боковину авто видно на обратном пути долижут. А вот задняя дверь авто, почти чистенькая Иной раз такие "шедевры" встретишь, любой автохудожник обзавидуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 А с чего давление стало расти? Ты регулятор подзабил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Мой расход топлива Милые дамы с праздником весны! Всем привет с Горного Алтая. Многие мне задавали вопрос, сколько мой авто употребляет не дешёвого дизеля на одну сотню км. Моя поездка в Барнаул дала мне наконец то высчитать аппетит моей пенсионерки. Итак, всего я заправил два раза по 40 л. итого — 80 л. Перед заправкой топлива в баке почти не было. Я специально на остатках тянул до с. Майма на АЗС Газпрёмнефть, там залил, и стал считать километраж. По одометру пробег составил 625 км. Часть из этих км. я мотался по Барнаулу и Новоалтайску. По приезду домой соляры в баке осталось ровно 1\4, машинка ночь простояла, я с утра произвёл "контрольный выстрел", стрелочка в баке почти не опустилась. Так же 1\4. Беру по максимуму, считаю что в баке осталось 10 л. соляры. Пользуясь калькулятором топлива считаю.Израсходовал топлива 70 л.Пройденное расстояние 625 км.Стоимость литра. 48 р.Та-да-да-ДАМ! Средний расход 11.2 л\100 км. !Средняя стоимость 5.38 руб.\км.Это при моём весе под 2.7 тонны, 35-ми колёсами, мостами 5.2 и мех. ТНВД в 4м41. Что тут скажешь Сегодня скатался в город по делам. Наваливал по трассе. После вчерашней подстройки опережения впрыска, машинку перестало на "верхах что то держать за корму". Сейчас и набор скорости получше, и когда газ сбрасываю, машинка так же катится накатом, с прежней скоростью. Чуть чуть, но это заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 3 часа назад, Lekar написал: А с чего давление стало расти? Ты регулятор подзабил? Я его вообще зарёкся трогать, может за зиму привык к приглушённому одеялом звуку мотора, а тут его снял, и слушал эту "какафонию" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Так может ТНВД надо было чуть попозже повернуть? А так ты угол от оборотов уменьшил. Можно сейчас повернуть чуть позже и подзабыть регулятор в результате прибавишь впрыск топлива на высоких оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Нет, ТНВД я крутил, в обе стороны. На холостых звук работы мотора нормальный. Стоит нормально газануть, появлялся треск раннего зажигания на верхах. Сегодня прогнал по трассе. Трескоток на верхах есть, но малый, то что надо. Да и динамика в лучшую сторону стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.