Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


sazonovmm81

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Булке у меня такая же фигня была, темпер всегда чуть выше середины, очковал. Потом поменял приборку целиком, и всё стало как обычно - стрелка чуть ниже середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно стоит датчик от Хундая....как раз показывать много будет...попробуй датчик подменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке вроде написано про сопротивление на датчике температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем.

Со 2-го числа езжу с мультиметром, от мультиметра датчик температурный на верхний патрубок радиатора. Показания таковы 65 градусов (при оборотах до 2000 и скорости до 75 км/ч), 

до 75 градусов ( при оборотах 2200-2500 и скорости 80-90), 75-85 градусов при очень длинных подъемах и скорости 90 км/ч.

Если это температура после радиатора, то не слишком ли она велика? Достаточно ли этого для охлаждения двигателя? Ну и конечно при +20-30 градусах за бортом однозначно будет перегрев двигателя. Причина в радиаторе. Буду снимать и мыть. Заодно посмотрю откуда масло прет (после поездок под машиной маленькое пятно масляное) боюсь, что задний сальник коленвала надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81,верхний патрубок радиатора это "подача"...

самая высокая точка системы охлаждения, соответственно и самая горячая...

температура нормальная не переживай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Заодно посмотрю откуда масло прет (после поездок под машиной маленькое пятно масляное) боюсь, что задний сальник коленвала надо менять.

Покури форум! Тут есть куча ответов на этот вопрос, от простых и безобидных до очень грустных! У нас в движках есть 2 засады с "опы" - заглушки, одна в блоке, а другая в ГБЦ. Чаще всего "зло" там живет, диагностировать практически нереально т.к. это место упирается в заднюю стенку моторного отсека + там идет проводка и куча шлангочек но на разобранном движке все оч хорошо видно. течет по стыку блока с коробкой и вытекает в вентиляционное отверстие коробки, на блоке потеков не видно! По такому следу обычно первым делом и грешишь на сальник коленвала, а он оказывается не при чем.

Изменено пользователем NikeOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько эти подтеки вредны? Заглушки какие? Стальные? Это лечится или говорит о приближении смерти двигла?

Изменено пользователем sazonovmm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81,верхний патрубок радиатора это "подача"...

 

Вадим как же подача? Нижний патрубок соединяется с помпой и термостатом.  По внешнему виду помпы она должна давить как раз в нижний патрубок, после того, как откроется термостат.

А верхний патрубок это уже после радиатора в двигатель? Прошу пояснений. Не понял я этого. Неужели термостат блокирует не подачу в радиатор а прием из радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Видимо, "подача" в данном случае - это выход с радиатора и ВХОД в ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81,

для того ,чтоб проще понять где вход где выход. представь ,что у мотора нет помпы и вода циркулирует естественным образом

то есть нагреваясь поднимается ,охлаждаясь опускается. такое направление почти на всех авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не ясно данная схема от двигателя 4d56? Все равно не понимаю. Если бы помпа охлаждающую жидкость толкала в двигатель а не из двигателя, то термостат бы стоял на верхнем патрубке, а не на нижнем. А то так выходит горячий тосол с верхнего патрубка поступает в радиатор охлаждается и втыкается в закрытый термостат?

Тосол как движется? Сверхнего патрубка в радиатор? Или с радиатора по верхнему патрубку в двигатель?

Изменено пользователем sazonovmm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша ! Всегда горячий воздух как и вода поднимается вверх, и по мере охлаждения он опускается вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип термостата тотже. При нагреве воды до рабочей температуры 82° он еще закрыт, как только значение повышается- он приоткрывается, при поднятии температуры до максимального значения термостата и выше этого значения- он открыт полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И закрывает малый контур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа качает жижу в блок с малого круга через печки, или при открытом термостате из радиатора...

именно подача на печки и радиатор сверху блока, а обратка вниз на помпу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для информации., чтоб не было непоняток .

схема не от кирпича. . на кирпиче жидкость не циркулирует через расширительный бачок.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Вадим спасибо. Понял. Тогда другой вопрос. 65 градусов (верхний патрубок) на скорости 85 км/ч это не опасно для движка. Имею ввиду разницу температур в камерах сгорания и ОЖ.

Я схемку посмотрел, понял, что не с кирпича.

Сейчас буду курить форум на тему сдвижной двери. 2 недели назад застрял на ровном месте с вывешиванием заднего правого колеса и в таком положении чуть не потерял сдвижную дверь. Механизмы изношены надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 недели назад застрял на ровном месте с вывешиванием заднего правого колеса и в таком положении чуть не потерял сдвижную дверь. Механизмы изношены надо менять

у бусовода вываливались, но там такая раскоряка в овраге была.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для информации. Это принципиальная схема СО любого двигателя, не важно где установленного. Миша не майся дурью с замером в верхнем патрубке, при закрытом термостате там неверная температура. Тебе нужна температура головы в р-не выхода на радиатор. Там циркулируют оба круга. Твоя рабочая температура указана на термостате, это норма и он призван её поддерживать, если надо, то подмешивает из радиатора охлаждённый антифриз, не надо, то зарывается на малый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Диоген,

насчет схемы с.о. любого мотора ты не совсем прав. 

бывают как с верхним термрстатом так и с нижним. с проходом о.ж. через расширитель и без . и.т.д. 

но принцып работы один.

в остальном ты прав на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon, Что принципиально меняет расположение термостата, кроме компоновки на ДВС? В любой СО есть расширительный бачёк, это объём для компенсации температурного расширения жидкости, и через него ничего не течёт, он просто соединён с СО и если в нём бурлит, это не значит, что он последовательно включен в гидропоток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...