N181 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 инструкции по замене где то в соседних темах
Евген71 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Проверь хорошо!Токая проблема бывает есчё фильтр гавно топливный,давно менял его?Както я напоролся на такой км.150 так мучался.замена фильтра устранила проблему.Да и у мня бывает такое когда очень медленно едеш долго на маленьких оборотах тож глохла.Счас пока самоустранилась.
Denikin Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) А номерки у этого сальника есть))) а то в экзисте не увидел))) у меня глохнет уутром менут через 10 после заводке) а потом работает отл)))) Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Denikin
N181 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 верну тему на круги своя и так сеточка ТНВД два дня лазанья по Шлямбаксу, который якобы знает всё, толку не принесли номера сетки не нашёл в нашей дыре никто привезти не берётся - мелочь моя, что стоит сейчас - откровенное порно, вся мята-жована, колхоз короче к вечеру второго дня пришла мысль, а не выкинуть ли её вместе с пружинкой нахрен, а не поставить ли вместо них маленький фильтр грубой очистки дизельный - волосню с топливника ловить то будет не хуже, чем эта сетка наверно так и сделаю P.S.подсмотрел что бы лучше убрать волосню, что набивается в сеточку, после механической прочистки рекомендуют её прокалить на огне пробовал - эффект есть, стала прозрачней(чище)
серыйеж Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) и ещё - что было раньше: курица или яйцо? т.е. сначало стоит пружина, а затем сетка или наоборот? Как в 12 посту сфотано, так и стоит. И штуцер у меня не родной (подобрал по резьбе и диаметру). Родной такой же, но с головкой на 14, а у меня на 17. Родному я скрутил голову от усердия Изменено 3 ноября, 2011 пользователем серыйеж
N181 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 серыйеж, а у мну наоборот стояло:пружина, а сверху сетка(т.е. херня какато отдалённо напоминающая сетку)
viking79 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 N181, Сегодня хотел прочистить,так называемую сеточку,на входе в ТНВД,никаких пружинок с фильтром не обнаружил.Подскажи,с чего приспособить мона?
viking79 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 N181, а не выкинуть ли её вместе с пружинкой нахрен, а не поставить ли вместо них маленький фильтр грубой очистки дизельныйНе могу понять,с чего подходит?
N181 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) viking79, стоит 30р.-50р. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем N181 1
viking79 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 N181, Спасибо.Буду искать...
N181 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-1
maximka Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 У меня вообще на подаче сетки небыло на двух насосах, на обратке в болту была сетка, при разговоре с топливщиком: На моем насосе так и должно быть.
Чапаев Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 На 4М40 на подаче в аппаратуру никакой сеточки быть не должно (смотрим букварь по разборке аппаратуры 4М40). На выходе обратки из аппаратуры в болту, который затягивает штуцер должна быть сеточка. Если она забита, то увеличивается расхож топлива, колбасит двигатель при его остановке.
серыйеж Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Я бы не стал категорически аппелировать на "мурзилку". Потому как в одинаковых книгах разных годов выпуска есть картинки диаметрально противоположные. ИМХО "мурзилку" можно использовать как основу, но не догму.
Ромы4 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Недавно перебирал насос, первая сеточка стоит в обратке, а вторая в теле плунжера, думаю надо ставить дополнительную на подаче как N181 рекомендует, а на 56м одна на подаче, но ее еще до меня убрали и поставили снаружи фильтр
JONJ Опубликовано 25 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2022 Добрый день. Вопрос к профессионалам или тем кто точно сталкивался с такой проблемой. Второй мотор 4м40 приходит с японии. Проблема одна- Заводится с пол пинка, работает две минуты, троит, глохнет и больше не заводится. постоит длительное время и опять такая же песня. Ставлю свой насос, двигатель работает прекрасно.? Уже два таких насоса. Из видео с японии, машина ездит на этом насосе.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2022 4 часа назад, JONJ сказал: Ставлю свой насос, двигатель работает прекрасно.? Уже два таких насоса. Из видео с японии, машина ездит на этом насосе. Видосу тому сколько лет? Пока из Японии доедет - сальник на валу сохнет, ибо мотор не работает. Вот и не запускается. Опять же, температуры какие? В Японии потеплее будет, это важно. На начальном этапе сальник живо на температуру реагирует, чем теплее - тем меньше сосет воздух.
JONJ Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2022 Проблема решена. Машина ездит по японии, если сальник плохой, все Г оседает в насосе. Пока везут мотор, хорошая встряска и при первом запуске вся чешуя полетела в плунжер. Сетка наглухо забивается. ps. вы пятьдесят фильтров поставьте до насоса, на 4м40 грязь в насос летит из картера.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти