Перейти к содержанию

вопрос по настройке тнвд


Рекомендуемые сообщения

Преамбула: прошлой зимой расход на машине составлял 20-21 литр (прогревы + полный привод)

Амбула: при поездке на море из под капота стало пахнуть саляркой, подтеков снизу машины не наблюдалось и посему данный вопрос был отложен до приезда домой. По приезду при заводке двигателя на стоянке с утра я стал наблюдать капающую салярку на землю. Поехал на сервис, при снятии интеркуллера обнаружили ТНВД весь в салярке, мастер сказал что скорей всего резинки на насосе задубели и дают течь. В итоге он его снял, разобрал поменял все резинки, поставил обратно. Когда забирал машину мастер сказал что ТНВД выдавал салярки больше чем положено, и он его настроил и должен уменьшится расход топлива. Позже обнаружилось что мастер не правильно выставил угол, + к этому возросший расход топлива. После недели отговорок типа «завтра», он мне угол всетаки выставил по раньше. В итоге щас имею: заводится отлично как на холодную так и горячую, работает ровно, не дымит, тяга не пострадала, НО расход как был большой так и остался!! 25 – 28 литров на сотню. Фильтра воздушный, топливный поменяны, масло в автомате тоже поменял.

Мне кажется этот горе мастер неправильно настроил тнвд. Подскажите, как можно его подрегулировать, и как правильно это сделать. Или я не правильно сделал вывод о неправильной настройке насоса.

Читал что можно это сделать через болт цикловой подачи и\или через корректор по наддуву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедись вначале нормально ли машина идет накатом и штатная ли резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедись вначале нормально ли машина идет накатом и штатная ли резина

 

резина стандарт, а накат причем тут ?

я конечно проверю, но по ходовке я ничего не менял уже с пол года,

и что значит нормально идет накатом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина стандарт, а накат причем тут ?

я конечно проверю, но по ходовке я ничего не менял уже с пол года,

и что значит нормально идет накатом ?

Накатом наверное имеется ввиду. мож колодки подклинили и т.д., то есть легко ли сама машина катится. в принципе по оборотам будет видно, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще очень влияет если в коробке жижа грязная, фильтр чумазый.педаль отпускаешь газа а машина сбрасывает скорость даже на ровной дороге.(усиливается при скорости выше 90-100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще очень влияет если в коробке жижа грязная, фильтр чумазый.педаль отпускаешь газа а машина сбрасывает скорость даже на ровной дороге.(усиливается при скорости выше 90-100)

жижу в автомате менял, фильтр чистый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что накатом наши машинки никак не проверить т.к. АКПП полностью не отключить и при 60 км машинка 400 м не проедет (переключать в движении на нейтраль - я не рискну) только на подъемник... ТНВД по идее настраивается на стенде сам никак не настроишь... в книге очень много настроечных параметров которые пальцем не замеришь... Остается одно искать другого мастера с рекомендациями и стендом... У меня тоже расход стал увеличиваться и заводка иногда дольше (и не только зимой)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировачный винт подачи топлива, если его трогали то расход будет большим, ты дай газ по выхлопу всё видно каптит или нет!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Интересует, есть ли у кого нибудь такие метки на корпусе тнвд или они только у меня?

Если есть, то как стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие-же метки, только угол опережения стоит пораньше. Т.е. риска на насосе стоит на пару м.м. выше рисл на блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала машина долго заводится на горячую. Отсюда вопрос. Покупаю плунжерную пару, снимаю Тнвд, сам снимаю старый и ставлю новый плунжер. Что может быть не так? Ведь насос электронный, а значит никакие регулировки я не нарушу? (контрактный уже ставил, хватило на 27000км. Мастеров в городе нет.) Как мыслите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dizzel884, Менял плун пару сам. опыта не было, год прошел все ОК. Из регулировок помимо угла надо будет выставить цикловую подачу эл. крышкой насоса. изначально ставь ее максимально к морде машины и пробуй заводить, если не наводится двигай к салону (НО ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ) если сильно двинешь двигатель пойдет в разнос. я вставлял ключ на "9" между эл. крышкой и трубкой подачи и слегка приослабив болтики двигал как рычагом ее к салону, Делается на заведенной машине, двинул четок пошел на газ нажал, если обороты сбрасывает идешь еще двигаешь. Таким образом ищешь максимальную цикловую подачу, если двинул лижка то при нажатии на газ обороты набирает но не сбрасывает. в таком случае двигаешь в обратном направлении. Но двигать надо на доли миллиметров. Я делал так. Если не найти максимум при котором двигатель сбрасывает обороты, то мощи машине не хватает, тупая становиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZEXEL, номер к сожелению не написал. Номер плунжера определяли по номеру кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dizzel884, кроме очень важного замечания по поводу крышки, посоветовал бы еще и УОВ выставлять часовым индикатором, т.к. мне пришлось прилично позднить для соответствия заводским установкам и нормальной работы двигателя.

Правда и разобрал я его до винтика :28:

205910456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, я насос полностью разбирать не буду, только пару ппеняю и всё. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, после того как сильно "запозднил" хоть примерно как метки встали?

 

 

@dizzel884, коли плунжер менять будешь, сальник бы тоже посмотрел.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну сальник это 2х2, поменяю обязательно, найти бы только путёвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер пары бош 9 461 615 865 зексель 146403-6120 9461615373 bosch сальник ТНВД VE 20х31х7

 

Изменено пользователем betman43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кроме плунжера меняли волнистую шайбу и ролики которые по ней бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, извини, все некогда залезть глянуть, но по памяти на миллиметр, два познее заводских рисок. Повторюсь что выставлял по часовому индикатору, причем сначала выставил 1,10мм, думал веселее побежит, в итоге получил конкретный звон в первые секунды пуска на холодном двиге и сделал согласно заводских настроек - 1,00мм.

Полностью согласен с @сапёр, если в наличии запчастей на ваш ТНВД нет, то лучше сразу запастись кулачковой шайбой, роликами и крестовой муфтой ну если не жалко пару десяток рублей, то и регулировочную шайбу под пятку плунжера, вдруг пригодится.

Я купил все что может подвергаться износу, вал от мех ТНВД на EFI не подходит (могу продать за недорого), а вот подкачивающую секцию можно поставить, толко крышку прийдется родную оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, сколько градусов относительно вмт ты ставил? если мне не изменяет память то у меня под капотом написано 10. И еще есть сомнения, у нас на ефишных не обязательно выставлять на прогретом моторе, на сколько я понимаю автомат прогрева меняет угол давлением, которое есть только при заведенной машине. а при неработающем двигле угол нормальный (как для прогретого двигателя) . или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему тоже 10гр делал, тока сначала проверял по всем меткам и положению поршня первого цилиндра в ВМТ, т.к. шкив может быть провернут.

Если я правильно понимаю принцип работы EFI насоса, то без участия электроники у нас угол всегда максимально поздний, потом клапаном регулировки УОВ делается раньше по отношению к начальному положению, но не по фактическому по отношению к ВМТ. Короче это теория, а преподаватель из меня некудышный и знаний не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,Я тоже выставлял все по приборчику, но только доверяя меткам. Как проверял ВМТ первого цилиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...