AWLON-16 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Вообщем все потрескалось.Видно, что варить пытались, наверное старый хозяин. Левая часть крепления вмята во внутрь. Я, когда собирал обратно, туда металлическую пластину подложил, чтоб опять вилку торсиона не поломало. Вот такие дела... Не веселые. Теперь скорость держу не больше 40. Очкую. А ну как проломает совсем, куда колесо пойдет? Короче, что тут можно сделать и как? Если по новой варить, чтоб качественно получилось, придется двигун скидывать. Или новую Делку пригнать, а эту на донора?
михалыч алт Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Зря так про новую Делику . Все варится и меняется. Люди самодельные лонжероны варят и ни чего. У меня вообще самодельная машина. Все бывает. У меня тоже крепление верхнего рычага от рамы отваливалось. Хотя была заводская сварка и ни кто туда не лез. Ничего, проварил все и усилил. За одно и вторую сторону так-же усилил. Главное не паниковать.
михалыч алт Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Развал выставляется эксцентриками, если конструкция элементов подвески находится в допуске, здесь не так. Вы готовы нести ответственность за свои слова если развал не выйдет или это опять пространная фраза не относящаяся к конкретной проблеме? Я всегда отвечаю за свои слова. Ни кого не навязываю. Каждый несет ответственность за свои действия. Я занимаюсь ремонтом машин. И если-б я делал плохо, то ко мне ни кто-бы не приехал. А у меня очередь на ремонт. А развал эксцентриками не выставить если машина была в аварии или погнута балка или рычаги. Но и тут все ремонтируется ( поверь мне, не один десяток машин сделал).
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 @AWLON-16,обратись к Павел152
xtens Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Вот это поделка китайцы там совсем объелись Эти рычаги не на булку и не на кирпич точно! судя по номеру: SAT-STMR 376527 идут на L400 по сути та же булка,поэтому не было никаких подозрений. Не знаю ставить их или вернуть .А вообще как определить "уставший" рычаг? Просто визуально все втулки,сайленты целые, сам металл без трещин,откинул от него торсион, надавил есть сопротивление. Может зря я заморочился их заменой? Дурная голова-рукам покоя не даёт.
михалыч алт Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Нужно было в старые рычаги запрессовать новые сайлентблоки и не мучиться. Если есть трещины, то заварить их ( можно усилить). Я-бы ни за что не купил новые рычаги ( если только они не пострадали в аварии). И то только контрактные. Намного дешевле вышло-бы.
SergeyNSK Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 @xtens, Обычно когда уставшие саленблоки - смещены от центра. Есть на форуме "Бывалый", кажется он сатовские ставили кому-то. Спроси у него.
AWLON-16 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Приветствую. Сегодня проварил правое крепление верхнего рычага . Взял метал 6 мм, почти все старое срезали болгаркой и зубилом. Вообщем прав оказался МИХАЛЫЧ АЛТ, паниковать и вправду оказалось рано. За что ему отдельный респект! Получилось на много прочней, чем родное и новое! За 4 часа управились с бойцом срочной службы и, по совместительству, сварщиком 4-го разряда. Прям броня вышла! Всем спасибо. P.S. А Делку новую все же пригоню. Года через пару. Про запас... Изменено 19 июня, 2016 пользователем AWLON-16
ruslan Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Насчет кастора: По моим наблюдениям, на Делике чем больше продольный наклон поворотной стойки( кастор) тем лучше. Я уже писал про все эти параметры. На поворот колес и износ резины ( особенно наружного колеса) лучше влияет больший угол, чем написано в книге. Почему на Мерсах 8 градусов угол наклона поворотной стойки? При повороте внутреннее колесо чуть-ль не ложится. А на наших машинках всего 3 градуса. Я сделал 5 градусов вместо 3. Я взял вот такие рычаги CTR CQKH-17L CTR CQKH-17R И они смешены примерно на 0.5-1 см назад, и что получилось, немного пришлось подработать болгаркой и сваркой рычаги, чтоб не цепляли, и аморт не тёрли. В итоги после установки и сборки всего мне очень понравилось как стало работать поворотная система, колесо при повороте заваливается как у Мерена, на гур немного нагрузка возросла но по бездору и по асфальту. Едет авто отлично, даже боковой ветер+проезжающий Камаз не швыряет Авто по трассе! И установил тавотницы, чтоб смазывать втулки! Изменено 20 июня, 2016 пользователем ruslan
ze_pp_elin Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 @ruslan,А что за вырез на сайленблоке?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 @ze_pp_elin, смотри внимательнее, там тавотница, он же написал: И установил тавотницы, чтоб смазывать втулки!
ruslan Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 вот в визуальном сравнении со стандартом http://i079.radikal.ru/1606/8a/f5ca9b6f4db9.jpg
михалыч алт Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Нормальный кастор получился. Я сейчас тоже думаю, что нужно как-то увеличить угол кастора.
ruslan Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Нормальный кастор получился НО!!! Михалыч, учти что у меня стоят проставки, и это влияет очень сильно на наклон! Я хочу замуить систему с переваркой кулаков, но это не будет следствием такого завала!(хотя можно завалить кулак в нужную сторону при заварки.... Как думаешь?)
tixon Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 @ruslan, ошибаешся .ты кулак при переварке хоть лежа положи ,а угол кастера так по центрам шаровых и останется
михалыч алт Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 НО!!! Михалыч, учти что у меня стоят проставки, и это влияет очень сильно на наклон! Я хочу замуить систему с переваркой кулаков, но это не будет следствием такого завала!(хотя можно завалить кулак в нужную сторону при заварки.... Как думаешь?) При переварке кулаков главное выставить правильно развал. Я уже писал как делал переварку кулаков. На угол кастора вся эта процедура не повлияет. Так-как нужно двигать верхнюю шаровую ( или рычаг) назад. Можно верхний рычаг переварить. Или поставить другие рычаги.Смысл как раз в том, что-бы верхнюю шаровую подать немного назад, а нижнюю немного вперед. И обязательно на одинаковое расстояние. Например верх назад на 5мм. а низ вперед на те-же 5мм. Тогда центр колеса останется на своем месте, а угол кастора увеличится. @ruslan, ошибаешся .ты кулак при переварке хоть лежа положи ,а угол кастера так по центрам шаровых и останется Совершенно верно говоришь.
ruslan Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Согласен с вами! (вчера какойто бред написал под пивом...)
Ser-Bat Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 И обязательно на одинаковое расстояние. Неверно. Замерьте расстояния от центра верхней/нижней шаровой до оси вращения колеса...
серыйеж Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Сайленты резиновые на кирпич , большой - МВ 430200, малый - МВ430201. Оси d - 24мм, внутренняя втулка большого - 25мм, малой 22,5мм. Что за фигня? Протачивать ось или искать другой сайлент?
ruslan Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Оси у втулочных и безвтулочных салентов, разные! Не найдёшь ты саленты без втулочные, под оси, на которых стояли с втулками. И я бы не советовал ставить такие саленты, у меня Полиулитан пробегал 1мес. а резиновые 2 недели...
серыйеж Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Хорошо! Номерки втулочных сайлентов есть?
Костоправ Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Хорошо! Номерки втулочных сайлентов есть? ВН23037 - вроде мейд ин джапан .Заказал на пробу вот такие,в понедельник должны подойти.Сам в раздумьях,есть б\ушные,люфт о,5 миллиметра во втулке.
nord Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Заказывал чехлы рулевых тяг этой же фирмы Jikiu, тоже соблазнился, что фирма джапан. Качество не понравилось, сами чехлы очень тонкие, материал как пластик, а уж швы на чехлах просто неприличные, прошло несколько месяцев, чехлы пока целые. Отпишись когда поставишь. Изменено 13 июля, 2017 пользователем nord
серыйеж Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 ВН23037 - вроде мейд ин джапан Так это большой, а малый?
Костоправ Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Так это большой, а малый? Хм...неужто ошибся,вроде как передний заказывал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти