Alex/S Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Кстати, в гельевом (AGM) АКБ, нет ничего совсем необычного. Это тоже, по сути, обычный кислотный АКБ, только у него между пластинами проложены прокладки из "стеклоткани", пропитанный тем же кислотным электролитом, и все плотно упаковано в корпус. За счет стекловолоконных прокладок увеличивается прочность пакета пластин, с них не так активно обваливается обмазка, но нет свободной циркуляции электролита. По сути - это обычный АКБ, та что чего-то совсем экстраординарного он него не стоит ожидать.
HARU Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 И еще про 2 аккумулятора - чтобы они долго и счастливо работали "и умерли в один день" , в стандартной схеме включения, они должны быть максимально идентичны. Чего достигнуть очень сложно. А если они будут разные то "который умрет раньше" начнет убивать другой и случится "нежданчик", как обычно в самый неудобный момент.
михалыч алт Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Именно так у меня и случилось. Хотя аккумуляторы были новые и одинаковые. Через два года я их выбросил. Буквально один за другим.
Demiurge Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 @Ser-Bat, а какой фирмы аккум прожил 5 лет?
Ser-Bat Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Есть в подписи - Optima Yelow Top 5.5L Он не прожил, а живет, но эту зиму были проблемы с запуском, хотя посадить его ни разу не смог. Может и не в нем проблема.
Demiurge Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 @Ser-Bat, ага, спасибо, чет я затупил. А какое напряжение гена выдает в разных режимах, если не секрет?
delica40 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Там на запуск 24вольта. сколько их не ремонтировал ни когда на 24 вольта не видел 1
HARU Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 И те и те виброустойчивы, но гелиевые серийно в авто не используют. Все есть в сети http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1104 На BMW штатно ставят, у меня сосед в сервисе официальном работал, принес себе парочку - на гарантийных машинах они почти умерли, он себе забрал и ездит.
Ser-Bat Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) @HARU, учи матчасть. Изменено 10 июля, 2016 пользователем Ser-Bat
Sireg@ Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Кстати, в гельевом (AGM) АКБ... Ещё раз. AGM - это НЕ гелевый. В гелевых аккумуляторах электролит загущен специальными добавками до состояния геля. В AGM аккумуляторах электролит такой же жидкий, как и в обычных, но находится он внутри сепараторов из стекловолокна. Давайте уже прекратим эти заблуждения плодить и множить... А потом вопросы возникают, почему это вдруг все поисковые системы по запросу "гелевый аккумулятор" вываливают список AGM-аккумуляторов... потому что так в запросах пишут постоянно... 1
Stinger Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) сколько их не ремонтировал ни когда на 24 вольта не виделОдин акк постоянно стоит в бортовой цепи, второй через ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подключен ему параллельно. Во время включения стартера второй аккум перебрасывается последовательно первому и питает ТОЛЬКО цепь стартера напругой 24 вольта. После запуска он снова возвращается параллельно первому.З.Ы.на дизельных 80ках. Изменено 15 июля, 2016 пользователем Stinger
михалыч алт Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Один акк постоянно стоит в бортовой цепи, второй через ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подключен ему параллельно. Во время включения стартера второй аккум перебрасывается последовательно первому и питает ТОЛЬКО цепь стартера напругой 24 вольта. После запуска он снова возвращается параллельно первому. З.Ы.на дизельных 80ках. Система как на тракторе Кировец.
delica40 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Один акк постоянно стоит в бортовой цепи, второй через ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подключен ему параллельно. Во время включения стартера второй аккум перебрасывается последовательно первому и питает ТОЛЬКО цепь стартера напругой 24 вольта. После запуска он снова возвращается параллельно первому. З.Ы.на дизельных 80ках. те старые крузаки не знаю, а на свежих 12 вольт, у нас многие на лето один акум ставят на катер, а на одном акуме катаются Изменено 29 июля, 2016 пользователем delica40
Alex/S Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Ещё раз. AGM - это НЕ гелевый. В гелевых аккумуляторах электролит загущен специальными добавками до состояния геля. В AGM аккумуляторах электролит такой же жидкий, как и в обычных, но находится он внутри сепараторов из стекловолокна. Давайте уже прекратим эти заблуждения плодить и множить... А потом вопросы возникают, почему это вдруг все поисковые системы по запросу "гелевый аккумулятор" вываливают список AGM-аккумуляторов... потому что так в запросах пишут постоянно... Они все гелевые. В одних, между пластинами, стекловолокно, в других - силикагель. Смысл схожий, пористый наполнитель, пропитанный обычным электролитом. И производители, не стесняясь, пишут на AGM-аккумуляторах "GEL". Поэтому и в поисковиках AGM фигурирует как гель. http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/dostoinstva-i-nedostatki-gelevogo-akkumulyatora/ Изменено 28 июля, 2016 пользователем Alex/S
Sireg@ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) @Alex/S, статья, на которую вы ссылаетесь, написана какими-то менеджерами или журналистами, а не электриками. Это я вам как инженер-электрик говорю. Там ЕРЕСЬ. Гель и AGM - это две РАЗНЫЕ технологии. Хотя, можно их совместить, сделать гелевый аккум с сепараторами из стекловолокна, но я не вижу в этом практического смысла. Тот факт, что в статье ЕРЕСЬ, подтверждается хотя бы фразой: "И хоть обычно гелевые аккумуляторы по габаритным размерам меньше кислотных..." Т.е. что, они не считают гелевые аккумуляторы кислотными?! Да они все кислотные: и обычные, и гелевые, и AGM. Все. При упоминании пускового тока эти аффтары вообще пишут, не разделяя гелевые от AGM, что на морозе они ВСЕ плохо работают... Ну это вообще... Основное отличие гелевых от AGM - это пусковой ток. У гелевых аккумуляторов пусковой ток - это слабая их сторона (особенно на холоде). Для обеспечения большого пускового тока требуется большая подвижность заряженных частиц (ионов в электролите). В гелеобразном электролите подвижность ионов ограничена, поэтому большого пускового тока от них ждать не следует. У AGM-аккумуляторов электролит жидкий, поэтому они обеспечивают бОльший пусковой ток и не боятся морозов, как гелевые. Поэтому в машину AGM-аккумулятор предпочтительнее гелевого. Короче. Не читайте до обеда советской прессы! Изменено 29 июля, 2016 пользователем Sireg@
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти