Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Сергей К Я ставил резистор от печки Ваз-2109. Корпус немного доработал. И всё работало отлично. Стоит копейки.

Опубликовано

@serrega2009 В этом случае на зиму лучше устанавливать вместо основного вентилятора с вискомуфтой - электровентилятор. Я всегда так делаю. Зимой электро, летом вискомуфта. Работы на 30 минут. Зато кайф. На холостых оборотах двигатель не остывает так сильно, как с вискомуфтой.  

Опубликовано

А можно сделать проще, я зимой ставлю две картонки из под обычных картонных ящиков, почему именно ставлю две, первая половина картонки стоит неподвижно а вторая уже в зависимости от того если в городе то  радиатор почти весь закрыт, а если  за город по трассе то сдвигаю в сторону и открываю половину радиатора и всё, принцип жалюзи (эконом вариант). 

Опубликовано

@Сергей К Это точно. Я таким вариантом пользовался на Ваз-2106 в 1990г.

Опубликовано

Всем привет!

 

Победил свою проблему... Всем спасибо за советы! 

 

Слил, промыл раз дистиллированной водой , слил, промыл систему лимонкой (3 раза по 150г на 5л) 2 раза по 20 минут и раз 1 час на холостых может чуть выше до 1500, затем раз 10-12 водой из под фильтра и 4 раза дистиллированной, потом антифриз концентрат разбавленный на максимальную температуру с запасом на остатки воды... Антифриз поменял с красного на зелёный. За одним вернул помпу 12В на передний отопитель (была когда машину брал лет 16 назад, потом я её убрал и пожалел...). Можно было её и не ставить, печка ожила и без неё. Ушло часов 8 на всё про всё... Зато теперь тепло и помпа которая в движке да и машина работать стали тише и ровнее стуков меньше стало посторонних... Сливал с радиатора (там на удивление краник живой оказался) где-то 4-4,5л потом с переднего отопителя  у меня там разрез шланга удобно под помпу там наверное около литра не подставлял... и с задней печки с пол литра... в общем всего 5,5-6 литров каждый раз, а антифриза вошло 6-6,5 литров чуть больше, но это с расширительным бачком...

 

А про электровентилятор тема интересная, так как вискомуфта крутит постоянно на максимум (у меня она заблокирована) на зиму ставлю картонки... может и не заморачиваться... всё таки потери электричества...

Опубликовано (изменено)

@Nice Надо было старый антифриз с блока слить! Там общий объем охлаждающей жидкости почти 9л должен быть. А заблокированную вязкомуфту в помойку и поставить нормальную рабочую. 

Изменено пользователем Сергей К

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

   


×
×
  • Создать...