михалыч алт Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября @Сергей К Я ставил резистор от печки Ваз-2109. Корпус немного доработал. И всё работало отлично. Стоит копейки. Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября @serrega2009 В этом случае на зиму лучше устанавливать вместо основного вентилятора с вискомуфтой - электровентилятор. Я всегда так делаю. Зимой электро, летом вискомуфта. Работы на 30 минут. Зато кайф. На холостых оборотах двигатель не остывает так сильно, как с вискомуфтой. Цитата
Сергей К Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября А можно сделать проще, я зимой ставлю две картонки из под обычных картонных ящиков, почему именно ставлю две, первая половина картонки стоит неподвижно а вторая уже в зависимости от того если в городе то радиатор почти весь закрыт, а если за город по трассе то сдвигаю в сторону и открываю половину радиатора и всё, принцип жалюзи (эконом вариант). Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября @Сергей К Это точно. Я таким вариантом пользовался на Ваз-2106 в 1990г. Цитата
Nice Опубликовано Понедельник в 13:15 Жалоба Опубликовано Понедельник в 13:15 Всем привет! Победил свою проблему... Всем спасибо за советы! Слил, промыл раз дистиллированной водой , слил, промыл систему лимонкой (3 раза по 150г на 5л) 2 раза по 20 минут и раз 1 час на холостых может чуть выше до 1500, затем раз 10-12 водой из под фильтра и 4 раза дистиллированной, потом антифриз концентрат разбавленный на максимальную температуру с запасом на остатки воды... Антифриз поменял с красного на зелёный. За одним вернул помпу 12В на передний отопитель (была когда машину брал лет 16 назад, потом я её убрал и пожалел...). Можно было её и не ставить, печка ожила и без неё. Ушло часов 8 на всё про всё... Зато теперь тепло и помпа которая в движке да и машина работать стали тише и ровнее стуков меньше стало посторонних... Сливал с радиатора (там на удивление краник живой оказался) где-то 4-4,5л потом с переднего отопителя у меня там разрез шланга удобно под помпу там наверное около литра не подставлял... и с задней печки с пол литра... в общем всего 5,5-6 литров каждый раз, а антифриза вошло 6-6,5 литров чуть больше, но это с расширительным бачком... А про электровентилятор тема интересная, так как вискомуфта крутит постоянно на максимум (у меня она заблокирована) на зиму ставлю картонки... может и не заморачиваться... всё таки потери электричества... Цитата
Сергей К Опубликовано Понедельник в 16:37 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:37 (изменено) @Nice Надо было старый антифриз с блока слить! Там общий объем охлаждающей жидкости почти 9л должен быть. А заблокированную вязкомуфту в помойку и поставить нормальную рабочую. Изменено вчера в 08:09 пользователем Сергей К Цитата
михалыч алт Опубликовано вчера в 05:03 Жалоба Опубликовано вчера в 05:03 @Nice Что-то мало вошло охлаждайки. С блока сливал? Там с правой стороны есть пробка. Должно быть около 8-9 литров. У меня 15 литров входит в систему охлаждения. Но у меня стоят два основных радиатора (один вертикально, один горизонтально), сепаратор (подогрет топлива и топливного фильтра) и четыре радиатора отопления. А насчёт электровентилятора: Если машина ездит в основном по городу (без жесткой грязи), то электровентилятор это тема. Посмотри в моём бортжурнале. Там всё есть. https://www.drive2.ru/l/467603879547109801/ Цитата
Nice Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад (изменено) В книжке написано сливать с радиатора и всё... я видео у ВАЗов посмотрел там тоже с блока сливали, думал в нашей легионовской найду, нет там про замену только радиатор. Я хоть ещё с печек сливал. В любом случае я же раз 20 воду сливал и заливал с работой движка в промежутках минут по 5 минимум, так что из блока всё вымыло, я надеюсь, да и в любом случае уже поздно переделывать. В следующий раз буду знать и с блока тоже сливать... По вискомувте. Когда я машину купил в ней стояла заблокированная, я её выкинул поставил нормальную, через пару лет летом машина перегревается а вентилятор прокручивается свободно и я решил заблокировать и не париться пусть лучше так чем перегрев... А так то задумка хорошая вот только в моём случае не надёжная... Хотя и электровентилятор тоже может накрыться... Изменено 6 часов назад пользователем Nice Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.