Перейти к содержанию

Свап 6G75, или не UZтом единым...


Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать, любители нестандарного.

 

 Пролог. Есть у меня длинная Булка 6G72, иногда маловато ей этого мотора, при полной загрузке хочется более уверенных обгонов. С другой стороны, двигатель проблем не доставляет, масло не жрёт, расход топлива радует. Но мозг давно почёсывается, не давая спокойствия рукам. Давно уже проанализировал различные альтернативные варианты нашему 72му мотору.

Итак, что мне подвернулось:

UZ, и всё такое - тут понятно, 4 литра V8, отличный момент и мощность под 300л.с.(3UZ)много информации, недорого, вроде всё просто, невозможно зарегистрировать.

6G72 - можно на наш блок накинуть DOHC головы, плюс обвеска, мозги, мощность до 225л.с., момент примерно тот же останется. Плюсы - всё легально.

6G74 DOHC - дорого, живых моторов почти нет, слабое место коленвал. 208л.с. и момент на 30Нм побольше и пораньше. Есть варианты в 245л.с.

6G74 SOHC - редко, только на леворуких Паджеро2 Рестайл и Монтеро3, зато к нам встанет bolt-ON, скорее всего даже мозги не заметят подвоха и скорректируют подачу топлива к лишним 500 кубикам. 196л.с., момент радует.

6G74 Mivec - двигатель от Эво, единственная альтернатива UZ по характеристикам, дорого, редко, расход.

6G72 Mivec - 272л.с. при 7500об/мин - как вам такое?? И в ГАИ прокатит на замену. НО - существует только в поперечном варианте, нужен будет ещё один DOHC двиг как донор навесного. Врум-врум за недорого.

6G72 TT - на Булку скорее всего невпихуемо, самый могучий вариант по отдаче. И безграничное поле для тюнинга.

6G75 SOHC - 228л.с., хороший момент с низов, не дёшево, это с Монтеро3, Эндевор, Галант...

6G75 Mivec - 250л.с. от Паджеро4, дорого, да и не едет он на те деньги, расход.

 

И всё бы так и продолжалось, сидел бы я пред компьютером и мечтал о большом и мощном, если бы не 2 события. Первое - попался мне под разбор Endeavor 2003 года с контрактным мотором, и это не ключевое. Второе событие ключевое - вырвало верхний передний рычаг, давно оказывается вырвало, заметил просто недавно. Соответственно надо вынимать двигатель чтобы нормально проварить краба под рычаг.

 

 И вот я с почти снятым 72м, а рядом лежит контрактный 75й SOHC с косой и мозгами. Чо делать то??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, я бы махнул и легализовал через НАМИ. Есть подозрение, что они и UZ смогут одобрить за внушительное пожертвование в их храм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу в ПТС 228л.с., мне и 185 в 9тыр выливаются

 

Вот он, красавчик

39b7ca389e00.jpg
 
f01d4ab1c8cb.jpg
 
f1229a68385a.jpg
 
6508c382c251.jpg
Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, Типа так гонять?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, за все надо платить, а четыре литра - это четыре литра. У четырех литров и ресурс сильно выше будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, типа того :), что бы вышел на обгон, увидел встречных впереди метров через 200, навалил, и прошёл 3 фуры разом... и все вокруг обос.....ись удивились.

 

Что то подобное можно собрать на 75 блоке, ковке, Н-шатунах, и прочих apexi и garretах... под 1200 сил, где то есть 3000GT в похожем конфиге

Но в том чёрном холодильнике больше 2000 вроде, он на прошлогоднем Unlim500 ехал чуть медленнее GTRов

 

Идея задумки проста, визуально отличить 72, 74, и 75й моторы практически невозможно, отличаются немного высотой блока, и на 75 ГБЦ с бОльшими клапанами. А характеристики у 75го весьма приятные, мне именно момента на низах не хватает в повседневке, и мощности на обгонах. Да и не продаётся он у меня чего то :)

 

А в мой 72й всё равно залезать придётся, я провода не поменял при замене свечей, надо будет подкинуть новые провода, и что то он у меня потёк по лобовине, видимо маслонасос надо будет снимать и ставить заново.

 

А ещё на этот 6G75 можно накинуть DOHC головы, тут совсем всё приятно становится, объёмный мощный атмосферный 


@Shadow from Omsk, мне ресурс не особо важен, на моём двигателе сейчас 320т.км пробега если верить одометру, и не особо то он устал к этому времени. Этот то уж точно не меньше отходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сперва ошалел" когда прочитал как с 1.5 турбо двигателя снимают 1400 кобыл:) 

91.JPG

Надо "переплюнуть" :)

ну про моторы в 7000 л.с я промолчу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor,@slake@altai,

 

Чудес на свете не бывает чем больше мощи при одинаковом внешнем размере - тем больше нагрузка на ДВС, а значит и ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, если у тебя длиннобазка рестайл, то 3.5 от монтеро-3 на 202-208 лошадей туда точно легче всего вдуплить получиться, и ещё он программно шъётся - надувается дополнительно по лошадям неплохо и переделок минимум. Яб продалбы эндеворский нафиг и денегбы чтоб прикупить движку от монтерика хватилоб и осталосьбыещё и геморрою по работе-установке в разы меньшеб было.
P.S. а с коленами там на 3.5 и 3.8 всё нормально, просто перед установкой хотяб шатунные вкладыши махануть надо и если не маслонасос, то редукционный клапан для профилактики тож заменить (благо он копейки стоит), а вот снимать его потом если-что тот ещё гемор со снятием поддона на авто. Можно конечно и 3.8 поставить, но думаю тебе 3.5, да если ещё перепрошить, то за глаза хватит.
И про 185кобыл в 6g72 деликовском мне сильно сомнительно вериться, если на всём остальном ММС-проме из 72 больше 176 кобыл вытащить не получается, думается мне, что какая-то у них там игра (обман) с цифрами-расчётами присутствует...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5 на монтеро3 это 6G74 SOHC - 199(202) л.с.

Проще тогда уж этот же двигатель от Терминатора П2, там даже коса такая же как у нас, чуть ли не мозг даже подходит по разъёму.

 

Тем временем, я просто беру 6G75, и отсекаю всё лишнее:

d58e7e674f4a.jpg

 

326bae9dd0ef.jpg

 

c2d035ef5854.jpg

 

4e83199af6c0.jpg

 

Смущает меня один момент:

a96918828299.jpg

 

А внутри вот такая красота:

f920431edbb2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/r/toyota/1581071/вот хороший пример мощного бусика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ех.. Внутри действительно красота! Он, что вообще не ездил? Чо туда за масло лили, что в головке чисто как в операционной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, С поддона слилась обычная чернющщая отработка. На крышке маслозаливной написано 5W20.

@rancho_of_joy, нет цели строить подобное, там явно не на каждый день машина. У меня же дальнобойный крейсер, мощность, надёжность, простота - вот наш девиз.

 

Сейчас сижу каталоги изучаю на предмет маслонасоса, ибо сам корпус на этом 75 другой, выяснил что шестерни эти идут на 74 и 72, и на 6А13 моторы. А наши шестерни применяются на 74 моторе. По идее производительности нашего насоса спокойно хватит на 3,8 литра. Короче вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, С поддона слилась обычная чернющщая отработка. На крышке маслозаливной написано 5W20.

@rancho_of_joy, нет цели строить подобное, там явно не на каждый день машина. У меня же дальнобойный крейсер, мощность, надёжность, простота - вот наш девиз.

 

Сейчас сижу каталоги изучаю на предмет маслонасоса, ибо сам корпус на этом 75 другой, выяснил что шестерни эти идут на 74 и 72, и на 6А13 моторы. А наши шестерни применяются на 74 моторе. По идее производительности нашего насоса спокойно хватит на 3,8 литра. Короче вскрытие покажет.

Да конечно хватит, движок-то по головам - двухвальный как и 72, ничего дополнительного смазываемого там нет. Давай Вить строй, заеду посмотрю, может тоже со временем что-нибудь свапнуть надумаю, благо места под капотом у меня вообще море! Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Продал вчера я этот движок, не дождался он СВАПа. Буду кататься на родном, пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал вчера я этот движок, не дождался он СВАПа. Буду кататься на родном, пока.

Эх Витя - Витя :27:  барыга в тебе пересилил исследователя и конструктора, такую идею загубил! Шучу конечно, но результат былбы интересен еслибы ты занялся реализацией данной идеи. Переодически над своим 6g72  ломаю голову :24:  махануть его на чтонить другое (благо в моём случае места валом и всё проще) иль не париться и кататься так дальше итак в детали для переборки сотку ввалил, но блин динамики иногда хочется поболее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...