Сержик Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Скажите а игольчатый подшипник меняется в ступице или он идёт со ступицей По причине плохого стопорного кольца со стороны привода набралась грязи и умер
Borman Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 @Сержик, иголчьчатый подшипник сменный. А за сообщение в теме не по профилю, модераторы могут поругать (((
михалыч алт Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 михалыч алт я думаю что уедит , LCD мост и супер селект . Если редуктор не заварен или нет жесткой (принудительной) блокировки, то никуда не уедет. А ЛСД мост тут не причем. У него не жесткая блокировка.У меня стоит мост ЛСД, и при подъеме одного колеса могу его проворачивать руками. Главное упоры под противоположную сторону не забыть поставить.
АКЕЛА-699- Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Промониторил тему, погуглил инет, задумался....на сколько я понял плюсы этих девайсов для наших авто( с Уазом понятно)в: 1. Экономии ресурса приводов 2.Небольшой экономии топлива 3. Незначительного прироста мощности из-за отключенного передка Это все? Ради этого столько гимора? ну не только ради этого, но и ещё при потере заднего кардана (купил машинку, поехал до дому, кардан, задний, почему-то разлетелся на составляющие с разрывом ушей крестовин(конечно и сам виноват, плохо смотрел!). Но доехал до дому и потом ещё 2 месяца ездил на передке, пока новый кардан нашел!!!
slake@altai Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Все хвалят "Айсин" но сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ" сам их пользую уже давненько, поставил сразу как купил свою "пенсионерку". Мотивация для покупки именно их усилилась после прочтения статейки - "Не хабом единым" Всё про хабы дабы не возникало вопросов - https://www.google.r...1,d.bGQ&cad=rjt Единственный минус возможность его оторвать об пень и.т.д. при маленьком выносе колеса. Была у меня "isuzu муха" так там в "букваре" было указано сколько можно проехать без ущерба на выключенных "хабах" и какой пробег обязательно накатать на включенных, в "букваре" "делики" я такого не нашёл. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем slake@altai
D-mitriy Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 ну не только ради этого, но и ещё при потере заднего кардана (купил машинку, поехал до дому, кардан, задний, почему-то разлетелся на составляющие с разрывом ушей крестовин(конечно и сам виноват, плохо смотрел!). Но доехал до дому и потом ещё 2 месяца ездил на передке, пока новый кардан нашел!!! какие проблемы? с заглушками точно также можно отстегнуть задний кардан, при чем тут наличие или отсутствие хабов, не уловил.
D-mitriy Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Все хвалят "Айсин" но сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ" сам их пользую уже давненько, поставил сразу как купил свою "пенсионерку". Мотивация для покупки именно их усилилась после прочтения статейки - "Не хабом единым" Всё про хабы дабы не возникало вопросов - https://www.google.r...1,d.bGQ&cad=rjt Единственный минус возможность его оторвать об пень и.т.д. при маленьком выносе колеса. Была у меня "isuzu муха" так там в "букваре" было указано сколько можно проехать без ущерба на выключенных "хабах" и какой пробег обязательно накатать на включенных, в "букваре" "делики" я такого не нашёл. речь не про разваленные, а про текущие, с хреновыми уплотнениями и гиморойные болтики крепления крышек моделек от авм и супервинч. кстати про Rugged Ridge вообще никто не общается Изменено 13 сентября, 2014 пользователем D-mitriy
slake@altai Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 речь не про разваленные, а про текущие, с хреновыми уплотнениями и гиморойные болтики крепления крышек моделек от авм и супервинч. кстати про Rugged Ridge вообще никто не общается Про болтики - нормальный набор ключей и всё гуд. Про воду в ступице уже писали.
D-mitriy Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 про воду, да, причем в 5 случаев из 6 вода по вине авм, у нас они менее распространены, в основном их братик супервинч, и лишь с 1 - уставший сальник изнутри. насчет набора согласен тоже, но писюлявные болтишки с внутренней шестигранной башкой 100% сливают нормальным болтам под головку на 10 как в удобстве межсезонного обслуживания так и доступности замены при случае не парься, всяк кулик свое болото хвалит. нравятся авм и слава Богу, никто ж не возражает. однако самые 100% хабы - это заглушки, это бесспорный факт (для селекта) а для твоего парта без них никак
slake@altai Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 не парься, всяк кулик свое болото хвалит. нравятся авм и слава Богу, никто ж не возражает. Статус - кво AVM сохранён
slake@altai Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 @андрей828, Будь добр ( бл) почитай тему - и найдешь ответы на свои вопросы.
Vietnames Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Vietnames, тогда просто их возить с собой и при необходимости устанавливать Тогда проще откручивать крышку какой смысл крутить привода, когда пилишь 2000 км по сухому (и не очень) асфальту? У друга заклинил передний редуктор на ходу на трассе. Разнесло привод, корпус редуктора, куча проблем, в итоге эвакуатор. сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ" У меня развалились два.
s300s300 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Что значит какой смысл, они постоянно крутятся практически во всех машинах у кого они есть, оно так придумано конструкторами, а развалиться может с таким же успехом и задний, значит неисправность какая то была, привода должны постоянно крутиться, тем более если машина в стоке, у меня Тахо там то же привода постоянно крутяться, и за 20 лет 250 т.миль проехали и хоть бы хрен им, вообще ни чего не болтаеться. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем s300s300
slake@altai Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 @андрей828, Пожалуйста - пост120 Другая трансмиссионная особенность менее однозначна. Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. В общем, для полноценной езды на полном приводе обязательно нужен межосевой дифференциал.
s300s300 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) slake@altai если хочешь я могу про пост 120 разжевать, в Патриоте передний мост неразъёмный, и хабы там гораздо нужнее, т. к. Уаз не имеет межосевого дифера и езда с постоянно включенным мостом вообще противопоказана, там с завода стоят трещетки. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем s300s300
slake@altai Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) @s300s300, У меня его тоже нет. (диф) В этой статье и писали что хотя бы хабы на УаЗ-ик ставили. Ульяновцы приняли «лобовое» решение, просто удалив источник головной боли. Это всяко дешевле применения импортных хабов или автоматически размыкаемых ступиц. Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/24579/ Изменено 15 сентября, 2014 пользователем slake@altai
михалыч алт Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 slake@altai если хочешь я могу про пост 120 разжевать, в Патриоте передний мост неразъёмный, и хабы там гораздо нужнее, т. к. Уаз не имеет межосевого дифера и езда с постоянно включенным мостом вообще противопоказана, там с завода стоят трещетки. Какая разница, разъемный мост или нет.Так-как он все равно крутится и нагрузки на шрусы и резину все равно присутствуют. При размыканиях передних ступиц с приводами эти нагрузки снимаются. Я на УАЗЕ работал, и приходилось ездить с включенным передком по асфальту и грязюке. А трещетки стояли только, чтобы летом при езде по асфальту меньше был износ, ну и шума поменьше ( соответственно и расход горючки). На Делике принцып тот-же.
slake@altai Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Хорошенькая дискуссия вышла. Думаю теперь 100 % ясно про необходимость хабов (есс-но на усмотрение хозяина авто) "парт тайму" и "супер селекту", хотя.....
SHERIFF Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Интересный и всеобемлющий обзор: http://www.drive2.ru/l/2839069/ цена на алишке: http://ru.aliexpress.com/item/Freewheel-Hub-Assembly-For-Mitsubishi-Pajero-Pickup-Triton-V32-V44-V46-L200-K72T-K74T-K75T-L300/1591072812.html
vector Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 У последних Л200 передний мост тоже не размыкается. Недовнедорожник.. Маркетинг, *ять..
Андрей1982 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Мужики, подскажите пожалуйста где хабы взять механические?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 @Андрей1982, Купить, можно поменять на что нить тебе не нужное. Самое правильное - купить. На форуме есть раздел "Объявления" - гадом буду, там есть в продаже хабы.
slake@altai Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 интересное видео про хабы, -
джин Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Мы просим клиентов крутонуть колесо( когда авто на подъемнике) с заблокированным хабом, затем хаб отключаем. Какого же их удивление! Вот это разница! Хабы любят регулярное ТО, чистку и смазку.
slake@altai Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 а так же при длительной езде при выкл. хабах погибают привода . 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти