Перейти к содержанию

Подскажите про хабы


Рекомендуемые сообщения

предыдущий пост еще актуален. появился еще один вопросик.

AVM говорят пропускает воду. можно ли засиликонить, или загерметить ГЕРМЕТИКОМ?

кто как защищается от воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная заглушка тоже воду пропускает, насчёт силикона и.т.д. ничего сделать нельзя (много раз пробовал) смазка Мобил 222 (синяя водоотталкивающая и всё норм.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто как защищается от воды?

Вода дырку найдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная заглушка тоже воду пропускает....

не соответствует действительности! разве что частный нехарактерный случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, Маленькая заглушка которая просто забивается молотком на шайбу, речь о ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вернулся с гаража,снимал хабы пришел к выводу что оставлю надежные радные заглужки! хабы прожили 2месяца в жосткой эксплуатации,ставил сам все на герметик ,смазки чисто символически! приоболели очень много бродов и грязи!по итогу сами погибли и подшибники за собой потянули((((оставил родные заглужки,но от хабов не откажусь попробую авпи усилиные но теперь только после зимы!ИМХОесли машинка в грязь катаеться редко то и китай отлично ходит, много у кого у знакомых катаються но не дай бог с ними в брод...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,на герметик по периметру прилегания или смазочку водостойкую и всё ок! (как ты и написал выше)

 

@Смуглый,+100500

китай отлично ходит, особенно в разлоченном состоянии на трассе, для остального - нихрена не отлично.

 

Зы: самые водостойкие хабы, даже лучше оригинальных японских AISIN - только родные заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вернулся с гаража,снимал хабы пришел к выводу что оставлю надежные радные заглужки! хабы прожили 2месяца в жосткой эксплуатации,ставил сам все на герметик ,смазки чисто символически! приоболели очень много бродов и грязи!по итогу сами погибли и подшибники за собой потянули((((оставил родные заглужки,но от хабов не откажусь попробую авпи усилиные но теперь только после зимы!ИМХОесли машинка в грязь катаеться редко то и китай отлично ходит, много у кого у знакомых катаються но не дай бог с ними в брод...(((

Я тоже от хабов отказался и поставил после 2 лет езды обратно родные заглушки. Мало того, что все хабы пропускают воду(а китай ваще много воды) так ещё после второй зимы пошли в переднем мосту сильные люфты и удары при включении, установка на место родных хаглушек исправила проблему наполовину, иногда сильно бухает в мосту при переключение вперёд-назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил хабы сегодня. залил SAE в крышку хаба и чуть чуть чуть во внутренню часть. прокатнулся 200 КМ. машина действительно стала резвой. проверил подключаются и отключаются ли приводы.

действительно при отключенных хабах полный привод не работает - когда дифлок отключен.

но во время движения из хаба через крышку потекла обратно жижа - SAE 30. думаю излишки смазки ушли. но тут же возникает вопрос как загерметить. крышку которая крутится по краям жирной смазкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил хабы сегодня. залил SAE в крышку хаба и чуть чуть чуть во внутренню часть. прокатнулся 200 КМ. машина действительно стала резвой. проверил подключаются и отключаются ли приводы.

действительно при отключенных хабах полный привод не работает - когда дифлок отключен.

но во время движения из хаба через крышку потекла обратно жижа - SAE 30. думаю излишки смазки ушли. но тут же возникает вопрос как загерметить. крышку которая крутится по краям жирной смазкой?

От брызг дождя ты смазкой иль герметиком как-то защитишся, а при прохождении брода полуметровый столб воды продавит все твои герметизирования полюбому. Единственный вроде защищённый вариант эт хохляцкие хабы с сальником ссылку на которые я гдейто в темах видел. Будем ждать когда появятся у нас и будут по ним отзывы. Экономия на булке с хабами вместо заглушек мизерная, на кирпиче там ощутимо и по экономии и по приёмистости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,

 

я чес. слово ставил не ради экономии. а для увеличения ресурса ради.

на моем предыдущем авто - субар.форь. передний редуктор был изношен и выл. пытался по разному лечить. все без толку - только замена вместе с АКПП.

а здесь если хаб действительно увеличивает ресурс передней части трансмиссии - то почему бы и нет. буду я в своем авто защищать переднюю трансмиссию - а там глядишь и через 30 000 километров (10 месяцев езды моей) хабы возместят свою цену :) - а дальше - халяВААА :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний мост на булку стоит 3 тыр! Летит крайне редко. В общем экономии никакой, твои хабы обошлись почти как мост который и твой будет ходит чёрте знает сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, если авто хоть периодически сходит с асфальта и ездит по воде, то через 30 000 км ты имеешь реальный шанс не окупить хабы, а благодаря им поменять все ступичные подшипники, что сам понимаешь, под определение халявы абсолютно не попадает.

Как я и упоминал, что aisin имеет более менее герметизацию в виде резинового кольца особенной формы, стыкующего поворотную часть-крутилку и крышку хаба, остальные изделия типа авм и прочих супер-винчей вероятно предназначены сугубо для сухопутного использования.

в твоем случае, если масло вытекло наружу, то и вода с таким же успехом втечёт внутрь. даже быстрее масла.

хабы-друшлаки есть убийцы ступичных.

 

@ГАНС, 3 тыры стоит мост на твою машинку, а на Erik совсем иные цыфры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, один я не могу понять, как герметик УПЛОТНЯЕТ прилегающие друг к другу ДВИЖУЩИЕСЯ детали? Ведь сама суть герметика в обратном, детали неподвижны друг относительно друга, только тогда обеспечивается уплотнение. Если провернуть крышку размыкая или замыкая хаб - герметик от одной из поверхностей отрывается и больше не уплотняет. Или тут дело в нанотехнологиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нет, Саша, тут дело в герметике!!!

сурово и покобелимо замазывай все герметиком после каждого поворота крутилки и будешь прогермечен на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал брать хабы или нет. В последней поездки убил мост. Так что ехать невозможно было. Были стуки и удары в мосту. Ехать надо было еще ~1700 км. Снял правую заглушку и ехал без нее. Жалел что нет хабов. А тут почитал, и решил отказаться от хабов. Может зря ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, воооооооот! Но НИ В ОДНОМ ПОСТЕ об этом не написано, что именно, после КАЖДОГО переключения необходимо замазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз порвал чехол привода в середине экспедиции. В этот раз чехол был с собой. Но если его не поменять сразу, то в привод попадет пыль и хана приводу. А если менять сразу, то вставать на 2-3 часа в неудачном месте и держать всю колонну.

Или выключить хаб, доехать до конца дня (если конечно не предполагается жути), а вечером на стоянке спокойно менять чехол.

А в прошлый раз без чехла до Москвы, тут помыл, почистил и привод ходил еще 2 года.

Вода да, попадает. Но из-за выноса -25 подшипники и так живут ни разу не вечно. И вода попадает в т.ч. через сальник со стороны привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я испытывал смазку водоотталкивающую на буровой, где условия мягко сказать жёсткие, нормально она себя проявила, насчёт замены ступичных подшипников из - за попадания влаги, уже больше года катаюсь (после замены) резина 265-70 проставки ступицы- вынос минус 30. Единственное чему пришёл "пушной зверёк" из - за хабов это игольчатому на приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая трансмиссионная особенность менее однозначна. Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. В общем, для полноценной езды на полном приводе обязательно нужен межосевой дифференциал.

— При эксплуатации автомобиля в режиме 4х2 и отключенных муфтах передних колес передний карданный вал не вращается и из-за перемещений передней подвески в вертикальном направлении постоянно сжимается-разжимается. В результате при движении на заднем приводе толкающая сила от моста передается на одни и те же шлицы, расположенные вблизи продольной вертикальной плоскости, и их износ идет более интенсивно, что приводит к повышению дисбаланса и вибрации при включении переднего моста. В отсутствии муфт передний кардан вращается, соответственно, шлицы подвергаются воздействию этой силы поочередно, а значит и имеют меньший и более равномерный износ, что увеличивает их долговечность.

 

Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/24579/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас патриотическая проблема не касается - у нас кардан переднего моста не связан с подвеской.

И на холодную кардан прокручивается густым маслом, сам наблюдал. Совсем не крутится только левый привод - он получается разомкнут с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Айсиновские, китай, но хороший. 6 рублей за два отдавал. С экономий - это конечно очень теоретически. Разве что топливо при больших пробегах по трассе. А вода при купаниях будет всегда!!! С хабом 2 сальника, без хаба один. Перепады температур и воздух засосет вместе с водой (заехали горячим колесом в воду), а то и просто воду если глубоко. Смазанные хабы всегда "потеют" маслом по той же причине. Сели поехали, нагрелось, расширилось, выдавило. Если хаб не "потеет" - срочно смазывать. Потому только профилактическое смазывание. Конечно количество будет разное, в зависимости от качества, но будет всегда. А родная крышка будет пропускать, если деформирована привалочная поверхность, например выбивали молоточком.

Изменено пользователем TIM7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне уже назад пути нет. поставил хабы а заглушки подальше закинул. динамика чувствуется улучшилась. - насколько лошадок не знаю.

айсинов и прочей чайны поблизости не было. да и не сильно богат чтобы покупать дешевые вещи.

 

Солидол - старый добрый. им можно забить внутренности привода до установки первой части хаба? а под крышку хаба можно также жирного солидолчика? - чтобы воду не пропускала дальше?

Изменено пользователем Erik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik,земляк, если ты в курсе всех дел, зачем ставишь вопросы в своих предложениях????????

на каждый твой вопрос уже дано по нескольку ответов, но ты гнёшь свое.

если небогатый, то экономь, если богатый и ездишь в воду, то меняй, смазывай, промывай, герметизируй, профилактируй подшипники, хабы, крутилки и все остальное, в чем дело???

Набей солидолом полностью хаб и воде просто не останется места туда попасть!!!!! правда и шевелиться подвижная часть уже не будет - но это формальности.

или ты думаешь, что многие по нищебродству отказываются или изначально не переходят на хабы????

 

Зы1: экспериментируй и поимеешь свой собственный опыт, горький или сладкий - время покажет.

 

Зы2: для справки: оригинальный японский AISIN от дилера ММС стоит около 6-7 тысяч рублей за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Vietnames

в дороге при умирании пыльника вполне исправляет ситуацию обычный шрус (смазка) и обворачивание "рванки" обычным целлофановым пакетом и пару хомутов пластиковых по краям, на крайний случай и одного пакета достаточно, отключение привода элементарно решается так как SergeyNSK, то есть при отсутствии хабов ничего ужасного в трабле нет, но если они уже есть, то с ними просто проще осуществить разлочку только и всего.

во

 

Вода попадает со стороны сальника привода - это точно, но там проще решить эту проблему как раз при наличии заглушек!!!!

просто увеличить количество смазки и заполнить все пустоты.

при наличии хабов этот фокус не пройдет.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...