mayboroda Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: теряется тяга двигателя после 3000 - 3500 об.\мин. Поиск причины, привел к тому, что не работает корректор топлива на насосе. На работающем моторе, при подаче воздуха через трубочку до 1 атм., двигатель не меняет своей работы. Диафрагма целая, шток перемещается, а вот насос, на перемещение штока ни как не реагирует. Турбина дует 0,9 атм. при 3200 об.мин. А вот тяга, на верхах теряется. В чем может быть проблема и возможно ли привести его в чувство, без поездки к топливщикам?
Stinger Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Для начала скинь шланг с корректора и прокатись сравни,как едет с ним,как без него.Ну и вот почитай,как я настраивал его https://www.drive2.ru/l/9281034/
ruslan Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 вообще, после 3т.\об у наших 56-тых кобылы разбигаются, они только до 3т.\об есть. 1
slake@altai Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 @ruslan, И не желательно его выше 3000 - 3500 крутить
ruslan Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 @slake@altai, Да и без смысленно!
mayboroda Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Для начала скинь шланг с корректора и прокатись сравни,как едет с ним,как без него.Ну и вот почитай,как я настраивал его https://www.drive2.ru/l/9281034/ Переставил управляющий конус проточкой вперед двигателя и машина поехала. Спасибо за подсказку.
Акакий Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 и я переставил , но радоваться пока рано
Stinger Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 и я переставил , но радоваться пока раноЧего такое Шура?
Акакий Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 да при перегазовке на холостых вылетает приличный клуб черного дыма, на ходу еще толком не наблюдал. не могу сказать что машина полетела, но с низов пошла увереннее, стал менее чувствоваться переход в режим когда турбина подрывает. в принципе все не плохо посмотрим за расходом
Stinger Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Дык,а как ты хотел,чтоб дыму меньше стало?Думаешь она от большего количества воздуха поехала?Яж те объяснял.))
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 @Акакий, давку турбы подними, сейчас смесь обогащённая, воздуха мало.
Stinger Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Слава,а если пердеть начнет а?
ruslan Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 @Stinger, Не "если" а будет! На трассу выскочит, и пердун обделается! (весь маслом покроится)
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Если уж на то пошло, то вот 100% уверен что на всех моторах с "лохматым" пробегом, турба в трассу родные 80 кПа (4д56 74 кПа) не выдаёт. И прежде чем пердун пукнет должен сработать клапан перепуска ОГ. на 89 кПа 4д56 - 83 - 92 кПа. У меня на старом моторе с фронтальным! кулером, зажатым клапаном перепуска ОГ, давкой турбы 95 кПа пердун начинал пшикать осенью, когда холодало.
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Тут ведь в чём смысл поворачивания штока корректора на макс. ? И что из себя представляет сам корректор наддува? Он простой ограничитель. Ограничивает подачу топлива через рычаг управления ТНВД соразмерно давлению турбы. И если делать шток на макс. то и давку турбы соразмерно надо поднять, иначе дым. Не много не в тему, Но кирпич у родственника с плунжером с 4м40 валит, надо 5-ю передачу на АКПП В подъёмы идёт на 4-ой спокойно. так же есть дым с трубы, но мы будем ставить фронтальник, и дальше исходя из этого "плясать"
mayboroda Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Вчера, ездил в командировку на 2000 км., по общим ощущением, машина поехала процентов на 20 лучше! Легкий, черный димок только на затяжном подьеме при тапке в пол. При перегазовке на месте не чего не дымит. Расход остался на прежнем уровне - 14 л. с прицепом массой три тонны! Мотор раскручивается очень легко до 3500 об. (Раньше до 3000 и проподал момент). Изменено 15 октября, 2017 пользователем mayboroda 1
Акакий Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 поигрался и хватит. крутил шток три раза постепенно от большего к меньшому, машина везет но дымовая завеса присутствовала. Остановился на том что ослабил преднатяг пружины на 2 щелчка, и повернул шток по часовой стрелке от заводской настройки по часовой стрелке, так что бы не работало по старому месту не больше чем на 10 градусов, точнее не скажу. В старом месте у меня был огромный износ, "хоть шпонку в это место вставляй". Результат дыма нет, тяга с низов идет, начиная с 1500 об. надеюсь расход не выростет сильно. Ну и в заключение спасибо всем тем кто отписывался в этой теме, что подвигло меня залесть туда куда не надо и увидеть выработку на конусе. до этого мой расход составлял 12.3-12.8 литров на сотню и плевать город или трасса, да это на булке 4м40 с мкпп если что нибудь вдруг сверх естественное по расходу в ближайщее время отпишусь. еще раз всем спасибо 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти