Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка 4м40efi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

попалась как то мне тех документация по ремонту . от крафтера . 

дизель ,комонрейл ,и тоже стоит заслонка.

так вот- заслонка служит для плавного останова двигателя и для очистки (прожига) сажегово фильтра 

Опубликовано

У моей машинки вдруг лопнул впускной коллектор. Заметил случайно. Хотя трещина грандиозная. 

Т.к. у меня валялся коллектор, снятый ранее с разобранного мотора, я решил не тратить 5000 рублей, а именно столько объявили за заварить трещину, но воткнуть коллектор из запасов. 

И вот сижу я такой задумчивый и держу в руках 2 абсолютно разных изделия. Объединяет их то, что они оба от 4М40 EFI. Точно. В остальном бардак. 

У одного коллектора 1 дроссельная заслонка в горизонтальной части трубы. И она по умолчанию открыта. 

А у второго 2 заслонки, стоят на вертикальной части, по умолчанию маленькая открыта, а большая закрыта. 

От чего у меня второй мотор?

Опубликовано

@Vietnames , у 4M40 EFI с 1997 года по 1999 год стояло две заслонки: большая и маленькая. В 1999 году был рестайл, вместо двух заслонок осталась только одна большая, и место установки этой заслонки на коллекторе немного сместилось. Так что у тебя оба коллектора от 4M40 EFI, тока один от первого рестайла, а другой - от второго.

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...