mistersheff Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Снял заслонки на 5ти деликах, 2 года полёт нормальный
tixon Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 попалась как то мне тех документация по ремонту . от крафтера . дизель ,комонрейл ,и тоже стоит заслонка. так вот- заслонка служит для плавного останова двигателя и для очистки (прожига) сажегово фильтра
Vietnames Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 У моей машинки вдруг лопнул впускной коллектор. Заметил случайно. Хотя трещина грандиозная. Т.к. у меня валялся коллектор, снятый ранее с разобранного мотора, я решил не тратить 5000 рублей, а именно столько объявили за заварить трещину, но воткнуть коллектор из запасов. И вот сижу я такой задумчивый и держу в руках 2 абсолютно разных изделия. Объединяет их то, что они оба от 4М40 EFI. Точно. В остальном бардак. У одного коллектора 1 дроссельная заслонка в горизонтальной части трубы. И она по умолчанию открыта. А у второго 2 заслонки, стоят на вертикальной части, по умолчанию маленькая открыта, а большая закрыта. От чего у меня второй мотор?
Sireg@ Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 @Vietnames , у 4M40 EFI с 1997 года по 1999 год стояло две заслонки: большая и маленькая. В 1999 году был рестайл, вместо двух заслонок осталась только одна большая, и место установки этой заслонки на коллекторе немного сместилось. Так что у тебя оба коллектора от 4M40 EFI, тока один от первого рестайла, а другой - от второго.
DmitriyKot65 Опубликовано 20 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2019 Всем привет. Mistersheff, можно по подробнее. Что сделали с электромагнитными клапанами?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти