Перейти к публикации
Ярик

Перенос генератора на кирпиче

Рекомендованные сообщения

Генератор на 4d56-это еще та болячка,даже простая замена щеток удовольствие ниже среднего,да и висит он очень низко.Долго подходил к теме переноса,перечитал кучу форумов,держал вакуумник.Места под капотом мало для него,пока не наткнулся на электровакуумный насос.Был куплен электровакуумный насос от ауди,генератор 1MZ от тойота альфард.Генератор был выбран по соотношению цена-качество-мощность-габариты,в принципе генератор может быть любым.По сравнению с родным он меньше и мощнее,мощность-130А.Генератор был доработан-родной,поликлиновый шкиф был снят,поставлен шкиф двухручьевый от литайса 2С,предварительно проточенный по посадочному месту-диаметр вала 1MZ-17мм,диаметр 2С-15мм.Генератор пришел в хорошем состоянии,ревизии не требовал,но был вскрыт -щеточный узел был заменен,на щетках был износ где то на половину и припаян вывод на тахометр.С кронштейна гура была удалена лапа крепления к помпе и уголком на 50 были приварены новые крепления,размеры не снимались,все делалось на глаз,но по фото и так все ясно,благо что был масляный насос и не пришлось бегать и мерить на машине,моделировал на нем.С кронштейном генератора пришлось повозиться,за основу был взят чертеж с форума паджеро ,изготовил по нему,приварил лапу крепления к помпе.Впоследствии кронштейн был обрезан практически весь.Под нижнюю лапу заказал у токаря шестигранник на 19,длинной 42 со сквозным отверстием на 10.Натяжитель использовал от мотора 5Е.К сожалению фото готового кронштейна нет,куда то делись-удалились,остались фото заготовки.Ремни генератора получились 10х1200.Ремень гура 13х845,ремень гура приводиться от коленвала для снятия нагрузки с помпы-мал обхват ремня на помпе.Если приводить гур от помпы,то ремень будет короче,надо подбирать.Были заглушены подача и слив масла на вакуумный насос.После первого пуска выяснилось что тахометр врет.Может кому-то пригодиться информация-у деликовского генератора стоял делитель на 6,на этом пришлось перепаять на 8.Электровакуумный насос был подключен от реле свечей накала через реле,с управлением от лягушки тормозной педали,то есть-нажал педаль-сработал насос.Система работает даже при выключенном зажигании,что очень удобно при буксировке-тормоза будут нормальными,пока не сядет аккумулятор.По возможности сфотаю более подробно,процесс творческий,фотать времени не было. На фото кронштейн гура на место генератора.

IMG_20180703_223843.jpg

IMG_20180703_223919.jpg

IMG_20180703_223904.jpg

IMG_20180703_223855.jpg

Изменено пользователем Ярик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовка кронштейна генератора на место гура 

IMG_20180709_131726_800x1067.jpg

IMG_20180709_131735_800x1067.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовка кронштейна генератора , позже доработалась 

IMG_20180709_235117.jpg

IMG_20180709_235109.jpg

IMG_20180709_235059.jpg

IMG_20180709_235049.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ярик написал:

Электровакуумный насос был подключен от реле свечей накала через реле,с управлением от лягушки тормозной педали,то есть-нажал педаль-сработал насос.

У нас на паджерике стоит ещё вакуумный ресивер и в нем датчик вакуума, срабатывание либо   от педали  и либо от датчика.  Усиление идёт сразу и равномерное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертежа нехватает к выше перечисленному !

А так большой респект !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lekar написал:

У нас на паджерике стоит ещё вакуумный ресивер и в нем датчик вакуума, срабатывание либо   от педали  и либо от датчика.  Усиление идёт сразу и равномерное.

Про  рессивер думал,датчик вакуума штатный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть чертежи. https://www.drive2.ru/l/3492205/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же  демаю о переносе гены,но не совсем понял штатный гена с вакумником не становится?Зачем электровакумник лишний девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РУСИЧ не все генераторы на а/м имеют вакуумный насос. По этой причине, когда автор написал: 

цитировать

Был куплен электровакуумный насос от ауди,генератор 1MZ от тойота альфард.

 

это означает, что на гене от тойоты не предусмотрен вакуумный насос от слова СОВСЕМ. А для того, что бы включать и выключать полный привод - нужен вакуум, (дружно скажем спасибо инженеграм мицу), без вакуумного насоса не обойтись :). 

Изменено пользователем Evgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так как сказал@Shadow from Omsk , потому что интеркуллер стоит и впуск переделан. На Паджеро и Кубике штатные генераторы штатные.остались.

@Ярик  не помню, давно ставили, попробую номер разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shadow from Omsk да я понял,что ставится гена без вакумника, поэтому и спрашиваю,что родной не становится?Так понимаю,что это не принципиально можно родной притулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РУСИЧ  можно, но уж если пошла пьянка с переносом и подгонкой, почему бы не притулить более мощный? Родной то не страдает избытком мощности.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shadow from OmskНу как бы да почему нет....для себя исхожу,что имею то и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной генератор теоретически можно поставить,но места для вакуумника нет,придется весь впуск переделать.Вдобавок городить шланги к нему длинные.Даже родные шланги надежностью не отличаются,а тут их длинна увеличится в разы.Знаю несколько случаев когда на ходу рвались масляные шланги вакуумника-результат клин.Задача была-надежность и ремонтопригодность.Генератор был куплен за 2,5тыр,цена родного известна всем.Замена щеток проще-открутил заднюю крышку и поменял,цена щеточного узла-400р.Поэтому был установлен тойотовский генератор,к тому же он мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно. Это не только удобнее, но и дает второй шанс лобовине, если отверстие крепления гены стало овальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярик номера не нашел, но вроде вспомнили что с ландкрузера.

IMG_20180802_204411-918x1632.jpg

IMG_20180802_204419-918x1632.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже занялся перестановкой генератора. Купил генератор от Кадиллака на 155А. Шкив свой поставил,только токарь чуток доработал.

 

 

 

IMG-20200604-WA0008[2].jpg

IMG-20200506-WA0007[2].jpg

IMG-20200506-WA0008[1].jpg

Изменено пользователем Яков77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот как получилось

20210414_102551.jpg

34075799_m.jpg

34075793_m.jpg

Изменено пользователем Яков77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2018 в 09:59, михалыч алт сказал:

Тут есть чертежи. https://www.drive2.ru/l/3492205/

Да,забыл совсем сказать-чертежи полная шляпа,сделал по чертежам и получилась лажа. Перестановка насоса гур и гены местами-импровизация чистой воды. Все подгонял по месту. Ушло на все про все два дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком генераторе (как и планировал) будет 2 акб по 110А. Для них был приобретен УРА-600

bab0a3as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков77 а зачем ?  мне кажется две массы гораздо надежней ,эфективней, и проще . но конечно желателен даже наверно необходим амперпетр . но можно заменить двумя вольтметрами. но это менее удобно.

но за то ,мы имеем полный контроль за состоянием батарей . и можем сами полностью ими управлять. зачем усложнять ,и доверять столь важную функцию малонадежной электронике

 

Изменено пользователем tixon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...