Перейти к содержанию

Пошаговая постройка весёлого кирпича


Azart61

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цинковал только потенциально проблемные зоны. Т.е. днище полностью и весь низ кузова, дверей и пр.

P_20190627_191037.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше были мучительные раздумья по поводу дальнейшей обработки и в частности днища. Пошёл дорогим, но, надеюсь эффективным путём: обезжирка цинка и затем многослойное нанесение эпоксидного грунта мокрым по мокрому, дабы сделать приличную толщину плёнки и изолировать поры. Грунт использовал Baslack. Ушло дофига. Затем, не дожидаясь полной полимеризации на всё всё днище нанесли жутко дорогущий ms полимерный герметик terroson. Ацкое было мероприятие, но результат бомба.

Изменено пользователем Azart61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный момент. Эпоксидный грунт и герметик невозможно нанести без мелких пропусков из пульвера. Поэтому обязательная ручная доработка кистью с лампочкой и зеркальцем. Трудоёмко, но необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом были длительные и противные малярные работы с перетирами, обезжирками, грунтами и т.д.  Использовал материалы baslack и glasurit. Долго курил насчет финиша. Везде свой косяк: был опыт с раптором, он очень колкий и дубовый, антикоррозионные свойства равны нулю. Лучший вариант конечно полимочевина...ноо помимо космического ценника около 200к за работу+материал есть ещё и большой вес, выгорание и матование на солнце и самое главное непонятно что делать даже в случае лёгкого ДТП. Вообщем нашёл знакомого знакомого который  профессионально занимается нанесением всякого рода полимеров. Встретились, побеседовали, посмотрели на его патруля на портальных мостах и он меня убедил что полимочевина это зло. Несмотря на его возможности себе в машине он полимочевину не применил.

P_20190831_171215.jpg

P_20190831_171056.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно этот товарищ подарил банку жесткого полиуретана, который пригодился позже. За что ему огромный респект. Вообще каждый шаг постройки выливался в написание диссертации на определённую тему. В итоге в качестве финиша использовал отечественный материал марки "Бронятор". Материал, по заверению производителя и испытаниям, длительно сохраняет эластичность, используется вместе со спец. Грунтом и обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту. Правда эпоксидный грунт я всё-таки оставил первичным. Про эластичность бронятора пока судить рано, посмотрим на сколы при эксплуатации, но укрывистость у него совсем никакущая, возможно из-за белого цвета, но совсем всё плохо. Слоёв 5 пришлось делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для герметика ещё пришлось купить пистолет для напыления за 15к, жаба конечно душила, но взять его на прокат было негде.

P_20191022_162904.jpg

Изменено пользователем Azart61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось вроде неплохо. Сделал мелкую шагрень и даже чуток обработал потом тонким абразивом. Чёрную часть возможно накрою глянцем, белую оставил матовую. Ниже юбки всё задул крупной черной шагренью.

P_20191208_111815.jpg

P_20191208_111747.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торжественный выкат из бокса, можно сказать перерождение кузова. Восстание из пепла.

P_20191215_123621.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azart61 

круто. 

а про цинкование можно подробней ? не слышал про такие технологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tixon сказал:

@Azart61 

круто. 

а про цинкование можно подробней ? не слышал про такие технологии

Цинкование газодинамическое, применялось ещё в советские времена. Суть  напоминает сварочный полуавтомат, только идет протяжка двух проволок из чистого цинка когда они встречаются загорается дуга и в эту дугу с огромной скоростью врезается поток инертного газа.  В итоге расплав цинка ударяется о свежеотпесоченную поверхность со сверхзвуковой скоростью  и дифундирует насмерть с этой поверхностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, allchemist сказал:

фантастика. боюсь даже представить сколько это встало финансов :)

Я тоже:). Всё до копейки не посчитаешь, но грубый учёт веду. В конце проекта примерно озвучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ребят цинкующих. Мой проект был один из первых, сейчас развилось дело.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее последовали: установка стёкол, полная переборка передней подвески, замена рейки на новую, переборка, промывка подшипников, рулевой колонки, модернизация тормозной системы, реставрация суппортов от паджеро с заменой поршней на нержавеющие. Установка заднего моста с блокировкой и дисковыми тормозами.

IMG-20200415-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azart61  в чем смысл задних дисковых тормозов? На Паджеро все от них плачутся, там постоянно грязь летит, направляйки зависают,  колодки стачиваются быстрее чем передние, плюс ещё ручник не больно держит. Бывало комплекта колодок на суточную гонку не хватало, приходилось глушить магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lekar сказал:

@Azart61  в чем смысл задних дисковых тормозов? На Паджеро все от них плачутся, там постоянно грязь летит, направляйки зависают,  колодки стачиваются быстрее чем передние, плюс ещё ручник не больно держит. Бывало комплекта колодок на суточную гонку не хватало, приходилось глушить магистраль.

Машина планируется для путешествий с возможностью съезда на бездорожье. Не для соревнований. Родные тормоза мёртвые совсем. Дисковые эффективнее в разы. Учитывая более мощный мотор посчитал это не вредным. К тому же мост от паджеро с блокировкой именно с такими тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с закисанием решаются путём установки направляек и поршней из нержавейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...