Перейти к публикации
Azart61

Пошаговая постройка весёлого кирпича

Рекомендованные сообщения

Изначально надо было ставить 5VZ,не было свистопляски с коробками и местом.  

Люди ставят , проверено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ray  вот как раз свистопляска с местом бы и были , одно дело впихнуть рядный двигатель в 70см пространства другое дело v-образный, который шире.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jz по ширине стал с небольшими зазорами. V6 думали поставить, но по ширине на грани фола, да и jz очень удачен по конструкции, удельной мощности и моменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azart61 А  с коробкой-то что решили делать? Родную оставить или не родную.

Изменено пользователем михалыч алт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили оставить родную мкпп, она в хорошем состояни, посмотрим сколько проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так новую не поставишь, надо опять колокол резать, у родных МКПП колокол не сьемный, если только потроха перекидывать. Но что то мне подсказывает, что просто так это не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно вариантов по альтернативной мкпп пока нет. Поскольку терять уже нечего буду пока на родной мкпп, как поломается, если поломается, будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно под педаль газа ковролина побольше настелить:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Azart61 написал:

Можно под педаль газа ковролина побольше настелить:-)

проще гайку вварить и болт ограничительный поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто сделать переходную пластину. И оставить родную Деликовскую коробку в сборе. Ничего не резать. Можно написать сюда. https://www.drive2.ru/b/502603808560383269/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал почему не через плиту, но на юге почему по предпочитают разрезать и сварить. Ну если параллельность я ещё могу себе представить как обеспечить, то центровку не очень особенно когда колокол несьемный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне самому не нравиться такое решение, едиственное что дает надежду это опыт ребят, которые свапом занимались. С точки зрения прочности проблем быть не должно, а насчет центровки на мой вопрос отвечают, что всё хорошо, всё отцентрованно. После покраски кузва будем пробные заезды делать, думаю тогда  возможно поблемы вылезут. Отрицательный результат тоже результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И режут колокол с помощью болгарки без проблем. И сваривают. В Ютубе все есть. Но я бы так не стал делать. Я кода устанавливал на свою машину двигатель 1KZ-ТЕ то старался ставить только с родной коробкой и раздаткой. Весь агрегат в сборе естественно длиннее Деликовского. Задний кардан получался очень короткой. Поэтому мне пришлось переваривать кузов ( удлинять на 400мм.). И все агрегаты ( от Тойоты Сурф ) стоят на родной Сурфовской) раме. Иначе очень сложно все подогнать.  

отрезана задняя часть кузова.27.jpeg

Изменено пользователем михалыч алт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отвез кузов на пескоструй, днище оказалось в живом состоянии.

P_20180821_103848_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azart61  Я так-же делал. Только руками. И кузов был разобран.

переварка лонжеронов.24.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и с помощью токаря разрезать колокол.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Только у меня времени нет этим заниматься, хотя желание и интерес присутствует. Поэтому деньги в этот момент зарабатываю, пусть каждый своим делом занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azart61  Деньги это хорошо. Но как говорится: Если хочешь, что-бы было хорошо, сделай сам.

Я только сам делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно заказать любой колокол. https://www.drive2.ru/b/494643894131097723/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, михалыч алт написал:

И режут колокол с помощью болгарки без проблем. И сваривают. В Ютубе все есть.

Отрезать и сварить это не проблема, проблема выставить чтоб все отцентрировано было, а тут как на плите круги с общим цетром не порисуешь. А на Ютубе тебе процесс только кажут, и мало кто результат, сталкивался уже с таким творчеством, с Сочей как раз пригнали. Диск сцепления расходник, на 5-7тысяч хватает, потом отрывает. Переделывали под плиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar Сейчас найду. Как режут болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем мне это? Я не сторонник таких манипуляций, по первому видео, у нас не колокол, а коробка в сборе, ее так просто в станок не зажмешь, да ещё крепко. А по второй ссылке где в ручную резали, центровка по подшипнику даёт сдвижку  +-1мм в лучшем случае.и это уже не хорошо. Опять же никто не пишет сколько эта переделка работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar Я же просто показал несколько вариантов стыковки. Самый простой это переходная плита. Но я уже писал, что я все эти варианты сразу отмел. Потому, что, что сделано на заводе ( коробка с двигателем), самый лучший и надежный вариант. Поэтому я уже на своей самоделки проездил пять лет. И ни разу не заглядывал в эти агрегаты ( нет необходимости).  Тебе выбирать варианты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...