Перейти к публикации
vistar

потряхивает двс

Рекомендованные сообщения

Привет всем, прошу помощи, может кто что подскажет. Проблема в следующем. Пару недель назад купил делику, 99 г.в., 6g72. Движок работал отлично, ровно, тянул очень бодро. Неделю покатался, решил поменять свечи. Купил свечи, прокладки под впуск.коллектор, резиновые кольца на заглушки распредвалов. Все поменял, завел и сразу заметил, что двигатель стал работать не ровно. Он вроде и не троит, цилиндры работают все, но движок постоянно потряхивает,что холодный, что горячий. В салоне стала ощущаться вибрация. На ходу по ощущениям тянуть стала хуже. Вроде едет, но как то тяжеловато разгоняется. Разобрал все еще раз, все проверил. Все на месте, ничего не забыл прикрутить, шланги, разьемы одеты. Собрал, ничего не изменилось, трясет. Может кто подскажет, в какую сторону лезть? Забыл сказать, перед заменой свечей мыл инжектор, после промывки не заводил, сразу стал менять свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь как свечи подключил. Если перепутать местами вв провода, подключающие две задние свечи, такие симптомы будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, провода на месте. Меняю их местами, никакого видимого эффекта, работает вроде так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vistar А было нормально? Провода менял? А свечи? Может просто компрессия в одном цилиндре стала меньше. Например клапан подгорел или колечки. Проверь сначала компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vistar написал:

Всё поменял, завел и сразу заметил, что двигатель стал работать не ровно. Он вроде и не троит, цилиндры работают все, но движок постоянно потряхивает,что холодный, что горячий. В салоне стала ощущаться вибрация. На ходу по ощущениям тянуть стала хуже.

Я не услышал слово "самообучение" в этом описании. 

Если эта процедура не была проведена, действительно, первые километров 30 глохнет на D, вибрация присутствует и тянет печально. Букварик в помощь. Там всё расписано: как, что и сколько по времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, михалыч алт написал:

@vistar А было нормально? Провода менял? А свечи? Может просто компрессия в одном цилиндре стала меньше. Например клапан подгорел или колечки. Проверь сначала компрессию.

До замены свечей было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KlimCD написал:

Я не услышал слово "самообучение" в этом описании. 

Если эта процедура не была проведена, действительно, первые километров 30 глохнет на D, вибрация присутствует и тянет печально. Букварик в помощь. Там всё расписано: как, что и сколько по времени...

Так у меня не глохнет. И проехал уже далеко не 30, уже больше 500 км..... Но попробовать можно. А что нужно обучать? Заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самообучаются "мозги", разумеется.

Заслонка у нас простая, без собственного блока управления.

Но 500 км - это уже лишком много. В этом случае она самообучиться должна была сама. Хоть и с грехом пополам.;) По опыту.

ЗЫ Так проводили процедуру самообучения   после скидывания клемм АКБ или нет? Попытка - не пытка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KlimCD написал:

ЗЫ Так проводили процедуру самообучения   после скидывания клемм АКБ или нет? Попытка - не пытка...

Нет, не проводил. Даже не знал, что это нужно делать. Полезу искать, как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, KlimCD написал:

ЗЫ Так проводили процедуру самообучения   после скидывания клемм АКБ или нет? Попытка - не пытка...

Если не сложно, подскажите. как это делается. что то не могу найти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конспективно: скидываете клеммы АКБ. Ожидание 10 минут (или замкнуть между собой, но это - рашшин традишин. Не рекомендую).

Подсоединяем клеммы АКБ. Садимся в салон, заводим движок на Р.

Ни в коем случае не включаем никаких потребителей электричества: открытия дверей, стеклоподъёмники, фары, магнитола и т.п..

Движок работает 15 минут.  Не меньше. За это время машина проводит самодиагностику и самообучение АККП и ДВС.

Выключаем движок. 

Процедура самообучения завершена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настолько тотальная ересь, что даже странно такое видеть на техническом форуме... "Самообучаемость" акпп = адаптация режимов работы под режимы вождения. Топиш педальку в пол часто - получишь более динамичную езду с поздним переключением, топиш мало и нежно - получишь экономичное раннее. Это ж тупая гидра с тупыми же мозгами хомячка, что их обучать, не говоря уже за мозги движка - там вообще "самообучения" ноль.

Самодиагностика проходит до завода, после завода, и после троганья на предмет живых датчиков абс. Дальше - штатная работа с мониторингом датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vistar Ну так поставь старую свечу для проверки. Может просто проблема в неработающей свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vistar эта прокладка менялась?

Прокладка ресивера впускного коллектора
post-2275-0-49256300-1335497329_thumb.jpg

 

Провода надо было тоже поменять, раз туда полез.

А колодцы сухие были, без масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vol написал:

эта прокладка менялась?

Эта прокладка менялась. Я сразу менял свечи, все прокладки на впуске, крышек клапанов, сальники свечных колодцев, прокладки заглушек распредвалов, мыл форсунки без снятия. Провода не менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гонял машину на диагностику. Показало что форсунка на втором цилиндре еле дышит, видимо при промывке ее забило. Заказал форсунки, приедут, буду менять. Очень надеюсь что на этом проблема решится. По результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vistar а как мыли форсунки без снятия? На Wynns работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, vistar написал:

прокладки заглушек распредвалов

и как это у тебя получилось?:)

сними форсунку и промой на стенде уз, может оживет

Изменено пользователем miTRI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, miTRI4 написал:

и как это у тебя получилось?:)

Не скажу что это было легко. но получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vol написал:

а как мыли форсунки без снятия? На Wynns работала?

Ну да. Только жидкость не винс, а ликви моли. Сколько мыл, никогда проблем не было. А тут на своей машине и такой конфуз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, miTRI4 написал:

сними форсунку и промой на стенде уз, может оживет

Попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сегодня снял форсунки, свозил на стенд. Одну поменял, теперь все распыляют и льют одинаково. Поставил другие свечи, собрал, завел. Ничего не изменилось. Работает неровно, тяги нет. Куда лезть дальше и что еще поменять, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались только ВВ провода, но на них не похоже. При ускорении двигатель раскручивается ровно, без провалов и подергиваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...