Перейти к публикации
Evgeniy19

Плохая динамика разгона. 4м40 efi

Рекомендованные сообщения

Коллеги помогайте пожалуйста! 

Разгон более 40 секунд до 100. Турбину перебрал. Клапан на сброс давления в турбине работает. С Егра шланчик снят (типа заглушен). Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы. Заслонку во выпускном коллекторе принудительно поставил в положение открыто. Форсы тоже проверены. 

До 60 км/ч как то еще разгоняется, за тем будто привязали. Газ в пол,  а разгон медленный. 

Куда смотреть??? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeniy19 клапан ЕГР надо не типа, а нормально заглушить прокладкой металлической.

Воздушный, топливный фильтры заменены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Семеныч написал:

Что за заслонка, на выпускном коллекторе?

Впускном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sireg@ написал:

@Evgeniy19 , обороты х.х. какие?

Меньше 1000.примерно 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, сапёр написал:

а компрессия какая ?

Вот это и собираюсь сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vol написал:

@Evgeniy19 клапан ЕГР надо не типа, а нормально заглушить прокладкой металлической.

Воздушный, топливный фильтры заменены?

Вчера ездил без глушителя,  а сегодня без воздушного фильтра. Егр снимал и давил отверткой. Открывается с большим усилием. Думаю выхлопные газы вряд ли продавят. А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Evgeniy19 написал:

Меньше 1000.примерно 700

Для EFI обороты х.х. должны быть 750.

ТНВД давно WINN'S-ом промывал? Стоп-тест делал, какие обороты? Дымит каким-нибудь дымом, чёрным или сизым?

Аппаратуру WINN'S-ом промыть, топливный фильтр поменять.

Если не поможет, посмотри, может позиционер ТНВД чутка подвинуть в сторону салона, на полмиллиметра...

 

В 31.10.2019 в 04:30, Evgeniy19 написал:

Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы.

Вот эта фраза настораживает. Она говорит о том, что в двигатель залезли очень-очень глубоко. Как его после этого собрали неизвестно. Накосячить можно в двух критических моментах: по меткам неправильно шестерни и цепь поставить, прокладку неправильной толщины поставить. Отсюда могут возникнуть две проблемы: низкая компрессия и неправильный УОВ. Значит нужно:

1) измерить компрессию

2) измерить УОВ (при этом проверить совпадение меток на коленвалу и звёздочке распредвала при установке ВМТ в 1-м цилиндре)

И то и другое не очень сложно и не очень дорого. Займёт время, но сделать это надо.

Изменено пользователем Sireg@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Evgeniy19 написал:

... А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? 

Только если топливо грязное было, или в холодную погоду на летней соляре. Если топливо чистое, то 7 тысяч - это фигня. Пока не распилишь топливный фильтр - не узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут холостые обороты? 

Голову ставил новую. Клапана новые. Притертве на оборудовании. Затем ч проверял керосином герметичностт. Сам же подбирал шайбы и регулировал. Цепь новая по меткам. 

До 60 км. Ч разгон нормально, затем (наверно с 3 передачи) очень тугой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не дымит, даже в закрытом гараже авто работает,  а запаха почти нет. 

Что за позиционер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите клапан на турбине, возможно не до конца закрывается. Это если нет клапана на коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgeniy19 написал:

Что за позиционер? 

Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 01:28, Семеныч написал:

Смотрите клапан на турбине, возможно не до конца закрывается. Это если нет клапана на коллекторе.

На коллеторе имеется. Снимал, проверял.  А на турбине (холодной части)  вроде нет клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 04:04, Sireg@ написал:

Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI  )))

Как мне нравятся люди на форумах,  умеющие помогать насмешками над неграмотными пользователями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал:

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

 

В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал:

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

Я позавчера только узнал, что на ЕФИ Тнвд регулируется момент впрыска. Почему то считал, что это прототип Коммон Райла, где по датчику положения коленвала определяется впрыск. 

Вопросов стало еще больше....  В чем тогда суть ЭФИ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно надо тему заморозить. Сделаю замер компрессии для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если крутить Тнвд,  то более раннее зажигание, это в какую сторону,  если смотреть например на двигатель по ходу движения. (Т. Е.  Совпадает ли вращение Тнвд с вращением колена?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeniy19 Суть в том, что ТНВД с электронной начинкой, а не механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...