Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хороший оригинальный ремень это непременно. а почему перегородка из жестянки плохая идея? если разделить ремни, то известная проблема снимается

Опубликовано

Втулки легко вынимаются руками, без доп приспособлений, а относительно перегородки, согласен с@Валерий Челябинск плохая затея. Ремень балансиров легко выхаживает 35 - 40т/км. 

Опубликовано

пытаюсь разобраться с поршнями и прокладкой. в книжке пишут, что прокладки имеют идентификационные метки (A,B,C,D,E) по кол-ву точек. Но на моей прокладке меток нет. На поршнях букв нет (соответствует B?). Пишут, что должны быть буквы на плоскости блока, но ничего не видно - может шлифовалось? На клапанах буква А. Углубления в поршнях под клапана 3мм глубина (вроде бывает еще 2.5мм)

 

в общем пытаюсь понять, какая нужна прокладка по толщине, и поршни, чтобы был правильный объем камеры сгорания. беда в том, что нет гарантии что текущая прокладка и поршни подобраны правильно.

Опубликовано

сейчас присмотрелся кое-где на поршнях выбоины соответствуют наплывам на камере сгорания. т.е. поршни бились в головку

Опубликовано

а с поршнями 2.5 и 3мм как понять какие нужны? на объем камеры сгорания и соотв. степень сжатия эти 0.5 мм добавляют примерно 1 кв. см

Опубликовано
9 minutes ago, Lekar said:

на дизелях толщина прокладки выбирается исходя выступления поршня над блоком.

Выходит, надо подбирать прокладку после расточки и шлифовки

Опубликовано

@allchemist  тогда проверяй ещё и соосность шеек коленвала, так как когда кривит  блок соосность нарушается, а потом начинает вкладыши стачивать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Извините что влезаю))), подскажите по коленвалам от автовелта 32000 ( обычный), и 32004 ( стальной), в чем разница, что лучше? Мотор 4д56т 2000год, мех тнвд.

Изменено пользователем Игорёвич
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всех с прошедшими праздниками!

 

Собираю артикулы на всякую мелочевку по двигателю. Как правильнее брать прокладки и сальники - комплектом или штучно? какие фирмы лучше брать? на сальниках экономить не хочу, на прокладках вероятно тоже. Прокладку ГБЦ придется брать отдельно, т.к. она ремонтная.

 

Нашел артикул 01-52252-03 VICTOR REINZ, пишут, что без ГБЦ (это хорошо!) но непонятно, есть ли там сальники, или только прокладки.

Опубликовано

поддержу.

тем более их не много надо.

гбц ( желательно металл. но под нее поверхности готовить надо)

      клананной крышки ( тот же виктор рейнс .все равно менять через 5 т.к.)

под крышку маслянного фильтра ,под лобовуху .(там маслянные каналы и герметик низя )

под коллектора и турбину ,( и не забудь про масло турбины )

со всем остальным прекрасно справится хороший герметик ( из доступных тот же виктор рейнс ,или абро 999)

но обязательно обезжирить и несколько минут подсушить .

сальники -оригинал не очень дорогие. или оригинал хундай ,тоже не плохи.

хотя много моторов собирал и на елринг и викрор рейнс и подобные -проблем не было. лишь бы на китайское фуфло не нарваться.

                                                  

Опубликовано

Спасибо за ответы

 

5 hours ago, vol said:

 Советую обратится к специалистам

Это в смысле в сервис отдать?

 

44 minutes ago, tixon said:

гбц ( желательно металл. но под нее поверхности готовить надо)

У меня поверхности блока и головы отшлифованы, так что металл был бы в тему. Но вроде оригинал это обычный асбест. Есть ли артикул именно металла?

47 minutes ago, tixon said:

под крышку маслянного фильтра ,под лобовуху .(там маслянные каналы и герметик низя )

пардон муа, а лобовуха это масляный насос?

Опубликовано

Ни в коем случае не покупать в иксоре оригинальные сальники , гавно редкосное, даже в размер не попадают.  Лучше если есть кортеко брать.

Опубликовано

Господа. Кто нибудь видел металлическую прокладку  гбц на 4д56?Я сколько не искал их никто их в глаза не видел,нигде и никогда, но упорно говорят, что ставить лучше металлическую, оригинал. 

Опубликовано

Мода на металлические прокладки пришла в начале 2000. Тогда тоже все бегали искали . И я. :-). Купил, поставил , поездил и......потекла башка. Вскрыли , посмотрели , трещина и ручеек. Ничем она не лучше обычной. 100% можете не заморачиваться. 

Опубликовано

номер не нашел , у виктор рейнс есть метал. раза три ставил. себе и на портеры. все ок.

оригинал да ,только картонные. их 

Опубликовано

Зто за металлическая прокладка?  Вы про мифическую порокладку толщиной 1,7мм  типа для шлифованого блока с 6 дырками? Ни разу не видел, но кучу раз слышал, что вот только только кончились, но когда приведут не знают :-)

Вообще то прокладка подбирается по высоте выступания поршней и у рейца 61-52252-40 самая толстая 1.6 мм

Опубликовано
16 часов назад, allchemist написал:

Спасибо за ответы

 

Это в смысле в сервис отдать?

 

По зч я имел ввиду.

Ко мне можешь обратиться! ;) в личку. Подберу хорошие зч

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
On 09.11.2019 at 7:05 PM, Валерий Челябинск said:

Если оборвется маленький ремень то перегородку сомнет сразу. Там расстояния миллиметры.

еще раз подниму вопрос о перегородке между ремнями. случайно наткнулся на реализацию этой идеи.

https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/

что думаете?

автор продает аж за 3500р https://www.drive2.ru/market/offers/437958

дорого, но ведь можно самому вырезать если есть доступ к лазеру

 

Опубликовано

еще вопрос - правильно понимаю, что шестерни в редукторе балансирного вала должны ставиться точками настречу друг другу? в книжке ничего про это нет, но по логике должно быть так?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...