Visel722 Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 Добрый день! Ситуация такая. Пока в ручную не закачаешь машина не заводиться, после того как заведётся работает несколько минут и глохнет, но если качать в ручную работает. Бак летом снимал и промывал, ТНВД перебирал два месяца назад, был заменён сальник, плунжер и т.д., лягушку поменял два дня назад, форсунки. Мужики помогайте, чего и где смотреть. Фото насоса. Ф
zalip Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 Может тему глянешь с клапаном обратки?
rogov792 Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) Посмотри сетку под болтом подачи топлива , там может валинок быть . Изменено 21 февраля, 2020 пользователем rogov792
Visel722 Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Поменял клапан обратки и шланг обратки с форсунок, был весь мокрый. Результат данных действий таков - машина стала заводиться без подкачки, но нужно секунд 5-10 крутить, работает сразу ровно, но всё ровно глохнет. После первого раза как заглохла стал качать лягушку, но как оказалось фильтр был полный, т.к. хватило пары качков и уже было не продавить. Выскочила ещё одна проблема, когда накачал в ручную, то с трубки фильтра которая выходит снизу и лежит на крыле полилась солярка. Чего ещё нужно проверить и почему полилась солярка?
Darwin Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Была такая проблем ,заменил резиновое колечко проблема ушла !
константин67 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Visel722,подтяни гайку-пробку на фильтре и сливной штуцерок с трубочкой.От туда идет подсос воздуха. Если причина не уйдет-замени лягушку полностью(могут не держать клапана).
эдд Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Добрый день. Не будет автор возражать, если опишу проблему здесь. ? Последнее время заводилась плохо,по утрам . через подкачку. В ТНВД не лазил, но была проблема, надо было менять клапан уовт, но как-то руки не дошли, вернее не нашел на EFI, неделю назад поставил центробежный насос.НЕР02 небыло.. Может быть стало чуть лучше, но заводится после третьего оборота стартера.. через 2 дня насос здох. Сегодня не завелся. Снял его, и без него тоже глухо. Но сначала завелась через минуту умерла .Пытается как-то слабо подхватить и всё. Их лягушки топливо идёт. Но не накачивает в камень. Продавливается. Через болт прокачки топливо не выходит. Это Когда прокачиваю.. что может быть?
slake@altai Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Вот есть же темы про это, их полно, в них всё разжёвано, зачем плодить темы-пустышки ? ! Лень поиском на форуме поискать? Я понимаю что у каждого его проблема "самая важная", да вот только сами потом замучаетесь в этом "мусоре" зерно полезной инфы искать.
Семеныч Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Клапан обратки не держит. Лягуха накрылась.
эдд Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 @Семеныч стоит ли ставить подкачивающий насос . Если лягушка дохлая?
Lekar Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 @эдд уровень масла не завышенный, а то может ты уже солярки больше уровня масла накачал.
эдд Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 Уровень не изменился. Вязкость тоже. Я такто размышляю, если клапан обратки кончился, прокачает ли его насос. ?
эдд Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 Лягушка здохла, насос заменил на HEP 02. Завелась , но лягушку менять надо. Другая болячка. Стрелка спидометра люфтит . + - 5км.
эдд Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 На ходу. Иду 60, падает нз на 5-7 потом вверх может на 10 , на 15, и опять низ
Семеныч Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 Только два варианта, шестерня и прибор. У меня завышал показания, поменял приборку.
эдд Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 Алексдор говорит датчик скорости дурит он магнитный. Может сыро. Это другая тема
Visel722 Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 Поменял клапан обратки и шланг обратки с форсунок, был весь мокрый. Результат данных действий таков - машина стала заводиться без подкачки, но нужно секунд 5-10 крутить, работает сразу ровно, но всё ровно глохнет. После первого раза как заглохла стал качать лягушку, но как оказалось фильтр был полный, т.к. хватило пары качков и уже было не продавить. Выскочила ещё одна проблема, когда накачал в ручную, то с трубки фильтра которая выходит снизу и лежит на крыле полилась солярка. Чего ещё нужно проверить и почему полилась солярка?
tixon Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 @эдд я про лягуху . если уж менять то на тойотовскую ( от суфра,хайса ,прадика..и.т.д) наша система ,фильтр -лягуха неправильная . сам не знал ,здесь на форуме подсказали . спасибо за это добрым людям. подробная инфа есть в теме-" топливный фильтр 4м40." и про подкачивающий насос-помни -только специальный . эсли поставить от бензинки ,может выплюнуть сальник . там не должно быть давления.
Visel722 Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 Всем привет!! Проблему решил. В нижней пластмассовой гайке на топливном фильтре была трещина, заменил и всё заработало.
константин67 Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 Правильно,подсоса воздуха не стало и при давлении,создаваемое ручной подкачкой,топливо не течет.Я в свое время,вытачивал глухую пробку,т.к.сливом конденсата не пользуюсь-не удобно и его нет.
tixon Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 @константин67 а вот вопрос- а знаешь почему нет воды в фильтре ? не задумывался об этом.?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти