эц-2 Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 да хрен знает как должно.... нормально должно..... а как объяснить не знаю.... до вставления в этот клапан пружинки проблемы были? ТНВД сухой, не в соляре? до пружинки все и началось,пружинка роли не сыграла.ТНВД сухой абсолютно.
эц-2 Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 до пружинки все и началось,пружинка роли не сыграла.ТНВД сухой абсолютно. сегодня опять заводил-заводил-не заводится. опять выкрутил свечи, крутнул стартером ,вкрутил и все дальше как бы положено ,чуть ключ повернул и катайся в свое удовольствие,оболдеть!но опять же на горячюю заводка с большим трудом.
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 Вот тебе еще совет!Если говоришь,что на горячую не заводится,попробуй на холодную завиди машину,пусть хорошо нагреется,потом заглушишь,минут 15 пройдет,если не заведется,то насос попробую холодной водой полить,чтоб остыл,если после этого заведется,то плунжеру хана пришла,возможно насос придется менять!Только мотор хорошо нагрей покатайся чуть-чуть,и насос тоже охлади хорошо,не бойся на него воду лить,ничего не будет!И еще,у тебя стартер также как и всегда мослает,или хуже,если хуже,и после этого перестала заводиться,то дело скорее всего в нем,т.к. дизелю хороший толчек нужен,чтоб завестись!Но сначала проделай,что выше написано!
эц-2 Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 Вот тебе еще совет!Если говоришь,что на горячую не заводится,попробуй на холодную завиди машину,пусть хорошо нагреется,потом заглушишь,минут 15 пройдет,если не заведется,то насос попробую холодной водой полить,чтоб остыл,если после этого заведется,то плунжеру хана пришла,возможно насос придется менять!Только мотор хорошо нагрей покатайся чуть-чуть,и насос тоже охлади хорошо,не бойся на него воду лить,ничего не будет!И еще,у тебя стартер также как и всегда мослает,или хуже,если хуже,и после этого перестала заводиться,то дело скорее всего в нем,т.к. дизелю хороший толчек нужен,чтоб завестись!Но сначала проделай,что выше написано! спасибо за помощь,наверника плунжера,больше причин не нахожу,На праздниках провереный дизелист будет менять.Уже определились-8000р.плунжера,3500р.-работа с настройкой(контрактный отсоветовали)после отпишусь.Одна загадка остается почему выкручивание свечей так положительно влияет на заводку,да так классно,что хоть всегда выкручивай,да и машина при этом характеристики не меняет (а может уже начал привыкать,ну да ладно-ремонт покажет)
Roxer Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 Хм, да, тлько сейчас обратил внимание что разговор идет про заводку на горячую. Ну тогда как здесь уже раз 200 наверно писали, 99,9999% плунжер. Только вот при чем тогда здесь свечи??? Хотя есть одна мысль. С выкрученными свечами нет компрессии, обороты от стартера больше, может это как то помогает насосу накачать соляры куда то там в себя или в форсунки скажем. Да и форсункам здорово легче прыскать в несжатый воздух... Больше ничего на ум не приходит...
alex76 Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 савершенно в дырочку. на всех дизелях, а особонно на больших объёма для этого даже иногда ставят "разгрузочные" пусковые клапана. подобие форкамер. т.е. когда обороты недостаточны, и ТНВД не может дать 180 атм, он просто не продавливает клапана форсунок, и саляра в котлы не попадает. Попробуй залей в бак (КРАЙНЯЯ МЕРА!!!!!!!!!!!) на 10 л саляры грам 250 масла моторного для проверки, обычно помогало определить сто плунжера сдохли. Но возможно и клапана форсунок залегли, но это врядли, коптилоб сильно и тяга падает
Hunter.ru Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 В общем ремонт ТНВД грядет. Не забудь сразу и форсунки проверить...
эц-2 Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 Хм, да, тлько сейчас обратил внимание что разговор идет про заводку на горячую.Ну тогда как здесь уже раз 200 наверно писали, 99,9999% плунжер. Только вот при чем тогда здесь свечи??? Хотя есть одна мысль. С выкрученными свечами нет компрессии, обороты от стартера больше, может это как то помогает насосу накачать соляры куда то там в себя или в форсунки скажем. Да и форсункам здорово легче прыскать в несжатый воздух... Больше ничего на ум не приходит... совершенно верно
эц-2 Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 В общем ремонт ТНВД грядет. Не забудь сразу и форсунки проверить... обязательно проверю,СПАСИБО.
эц-2 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 мужики всем привет и всем спасибо за участие.плунжер ZEXEL и пока ни каких проблем. кстати у нас ценник на них упал ,стоил 8500,сейчас 7500рублев.
Nik2002 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Подскажите, утром кручу стартером даже не схватывает, подольше покрутить заводиться, свечи новые поставил, фильтр менял месяц назад, хомуты на шлангах везде подтянуты. Далее весь день заводиться без проблем
Dmitry* Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Прежде чем подльше покрутить, попробуй вручную топливо подкачать!
Nik2002 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Фильтр у меня без лягушки, а с таким выкручивающимся насосом ручной подкачки.Сейчас простояла 4часа- завелась с полоборота, питание на шине которая на свечи идет есть проверил переноской.
Nik2002 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Похоже разобрался посмотрел старые свечи накаливания 6,2В, а поставили 12В, получается они не прогреваются. И новые свечи оказались чуть длинее старых. Вопрос то что завернули свечи подлинее ничем не грозит??? Пока не привезут на 6,2В, хочу поставить кнопку в обход релюшки и поездить с 12вольтовыми
Aleksei/k Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 привет.в обход релюшек не моги.ток большой и кнопочка сгорит.
Начальник Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 привет. я так понял что вся проблема была в только в плунжере? или ещё в чем то, а то у меня такой же полтергейс как у тебя. только было всё нормально а на следующий день началось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти