Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какая разница в приборке с правым и левым рулем? По моему они одинаковые?

Опубликовано

@Семеныч Скорее всего приборки разные в зависимости от двигателя (дизель или бензин). Тахометр будет врать. И лишние лампочки будут присутствовать.

Опубликовано

Да,приборки разные,хоть и дизеля.У меня был efi насос,заменил на мех.Запускаю движок-тахометр молчит.Меняю панель на родную с мех.тнвд-все работает.Потом смотрю на обе-на мягкой плате на тах.дорожки разные.Заменил плату.Ноль эмоций.Значит согласно дорожек на плате,сделана конструкция тахометра.

Поэтому,замена тнвд тянет за собой коробку и панель приборов.

Опубликовано

@константин67 Все можно поставить. И будет работать. Я вообще на свою машину с дизельным ЕФИ двигателем поставил электронный щиток приборов от бензиновой Тойоты Марк-2.  И все работает. Правда пришлось немного повозиться с распиновкой разъемов. И для работы тахометра пришлось сделать удвоитель напряжения.

Щиток приборов.57.jpeg

Опубликовано

@Семеныч  на механическом тнвд тахометр береться с самого тнвд(датчик стоит и считает зубья регулятора оборотов). А на efi регулятора нет и на тахометр сигнал с мозгов идёт.  А вот совпадает ли этот сигнал с мозгов efi с сигналом с бензиновых мозгов я не знаю.

Опубликовано

панели еще от коробок АКПП и МКПП разные , по наполнению

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...