tixon Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Ван-Грох плохо искал забиваешь в яндекс-усиленные торсионы на делику ,находишь продавца 4х4макс . и у них на странице ищешь наши 971мм. вот только очень уж не хвалят эти добинсоны (не на делику и не торсы) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) про эксперементы с торсами . опыт первый с портером почти провалился . мягковаты они . ездить конечно можно но так себе ищу пока другие пути и кстати -ни у кого ""клюшек" кирпичевских лишних не завалялось .? надо пару штук . а лучше 4))) Изменено 28 ноября, 2023 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Странно, что мягковаты. Неужели так передний редуктор с приводами сказывается, или ещё навешено на морде много всего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 Может просто аморты на передке умерли, вот и мягкие торсы? Или вторые поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 (изменено) на стенде не проверял . но на ощуп норм аморты. на морде ни лебедки ни кенгурина нет . бампер люминь . даже при установке чувствуется .болт крутится легко маленьким рожковым ключом . со штатными этот процесс тяжелее. про перегрузы и прочее-штатные проходили 5 лет только у меня. и пофигу им были карельские грейдеры с 70км,ч заказал один новый портер . посмотрим как он Изменено 29 ноября, 2023 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 7 часов назад, tixon сказал: даже при установке чувствуется .болт крутится легко маленьким рожковым ключом . со штатными этот процесс тяжелее. Патамушта они новые, эластичные, а не старые - задубевшие просевшие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 Слава, это как это вообще . . ? что за новые ,такие законы физики? )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 Ну как сальники,задубели железяки и все тут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 Я себе когда поставил новые торсы, тоже был удивлён. Гайки крутятся легко, вроде мало его затянул, а авто уже сильно поднялось. Кочки после старых торсов отрабатывали мягенько. На старых как на телеге. Торс та же пружина, и имеет свою упругость. От времени эксплуатации он "садится", а после лопается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 30 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 слава, дак она у тебя дубовая была на старых торсах, потому что слишком мягкие они стали ,и пробивало до отбойника на каждой ямке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 30 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 Саня,ты вроде искал себе торсионы? Есть пара с распила. Лежат в гараже уже 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 Пример пружина, когда она новая, она мягко отрабатывает, но со временем садится, и начинает пробивать. Торс тоже садится, но мы его крутим, крутим.....)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 27 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 В 28.11.2023 в 21:23, Ван-Грох сказал: @Акакий кстати, да. Попробовал в поиск здесь вбить "длина торсиона", поиск выдал цитату с одной темы, но с ветки об L400, в остальном всё, что можно, но не то, что нужно ) Может быть здесь алгоритм поиска какой-то особый, мне неизвестный ) У меня от делики булки торсионы стоят, уже года 3 на них катаюсь, проблем нету, они толше и длиньше родных, но ставятся с переделками.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 9 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля (изменено) итак . нашел таки еще одно решение торсионной проблемы. для любителей пожестче -44821-05100пр. 44811-05100л. по шлицам наши . длинней наших на 7 см . толщина 24-25. их два вида . есть еще жестче. из переделок - удлиняем клюшку на 7. (где болт-натяжник) . нужен токарный и сварка . и ВСЕ! ощущения - стало жестче . вроде даже слишком . при проезде лежачего мента на 60км.ч пробоя не чувствуется .но под жопу пинает сильней )) для понимания жесткости . от начала затягивания гайки ,до высоты -""привода ровно в горизонт"" ,нужно закрутить 25-30мм . на штатных было около 70мм. торсы ставил мало бу .от тагаза Изменено 9 апреля пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.