Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

 

https://drive.google.com/file/d/1MITOsr9k6kMKjbU65MW32_-V9wvUOH5B/view?usp=drivesdk

 

Вот тут по коврику идём.

Не так часто такие моменты удается снять.

Штурман молодец.

Что есть,то есть , грунт видно по его ногам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Делика Стихия
  • Like 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все доброго,покатал по заболоченным лугам,спустив симексы до 0,5,не имея прежде опыта езды по таким грунтам был в лёгком шоке.

Гуру рекомендуют травится дальше,но очень не хотелось разбортироваться по колено в воде.

 

Вот в такой колее на большем давлении не ехал совсем,просто закапывался,сейчас накатал колею и выехал сам

Screenshot_2023-04-17-21-07-56-727_com.viber_voip.thumb.jpg.2da1213a6b7890691e6e205ac92110a1.jpg

 

  • Like 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго всем,давно тут ничего не писал,да особо и нечего.

Фаркоп своял давно,Аля американский квадрат,только фиксация не пальцем,а болтом с обратной стороны,со стопором

16948697731122865163487794563946.thumb.jpg.e67467cfc7ff6833568244d0494c47b3.jpg

Для тех,кто скажет,что круговые сварные швы здесь недопустимы...их нет.Тоскал много всякого и далеко,конструкция жёсткая.

16948699789417360086757880270954.thumb.jpg.62f247cf68a878a8956e8a23a0b72395.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Вдогонку,притащил 617й,3х литровый мотор от мерса,как появится окно,начну работу по стыковке со спринтеровской механикой,у ней первая передача с понижением 5,05,что приблизительно равно понижению,которое создаёт деликовский автомат.

ДВС этот немного уже 56 го,за счёт узкого ТНВД.Нужно будет переварить спуск,возможно перенести насос ГУР,генератор и придется переварить поддон.

То,что он длинней,не проблема,места по длине у кирпича довольно,возможно придётся делать радиатор на заказ,либо рриколхозить от чего.1694870741582607862308226777492.thumb.jpg.3af38406f9a0ad09f66d9749da59335b.jpg

Заводился легко,и со старта работал очень ровно,как будто он был прогрет.

Долго ломал голову над тем,что впихнуть в кирпич,рассматривал и комон рейл 2,7 от мерса с крутящим под 400 Н.м и раздутый 1,9 от ваг,но решил,что кирпич будет прост как кирпич,совсем без электроники.

А тяга у него получше 56 турбо,очень прост,надёжен, смазка ТНВД маслом от ДВС,совершенно всеяден.

Как то так...всем добра и здравого ума.

 

  • Like 2
Опубликовано
В 16.09.2023 в 18:36, Igor197703 сказал:

Вдогонку,притащил 617й,3х литровый мотор от мерса,как появится окно,начну работу по стыковке со спринтеровской механикой,у ней первая передача с понижением 5,05,что приблизительно равно понижению,которое создаёт деликовский автомат.

ДВС этот немного уже 56 го,за счёт узкого ТНВД.Нужно будет переварить спуск,возможно перенести насос ГУР,генератор и придется переварить поддон.

То,что он длинней,не проблема,места по длине у кирпича довольно,возможно придётся делать радиатор на заказ,либо рриколхозить от чего.1694870741582607862308226777492.thumb.jpg.3af38406f9a0ad09f66d9749da59335b.jpg

Заводился легко,и со старта работал очень ровно,как будто он был прогрет.

Долго ломал голову над тем,что впихнуть в кирпич,рассматривал и комон рейл 2,7 от мерса с крутящим под 400 Н.м и раздутый 1,9 от ваг,но решил,что кирпич будет прост как кирпич,совсем без электроники.

А тяга у него получше 56 турбо,очень прост,надёжен, смазка ТНВД маслом от ДВС,совершенно всеяден.

Как то так...всем добра и здравого ума.

 

Хороший движок, был у меня на w123. Всё механическое 

Опубликовано (изменено)

Лекар доброго,турбовый ооооочень редок,стоит живой от1500$ ,у меня безтурбовый,да знаю,что крутящий 178,а у 56 го турбо под 200,но по факту более ровная тяга и 56 ему не конкурент.Общался со многими владельцами грузовых бусов,с 1,5 тоннами на борту вытягивают на 5 почти в любую горку со скоростью 70-80.

Некоторые тягают и 3т,да там и 3 ю подтыкают.

Р.S.Речь о горках белорусских.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

По факту они и  едут максимум 80.  56  имеет 235 моменту. Но он начинает тянуть с 2000. 

Этот практически с холостых, но он не крутится.  Был у меня похожий на хайлюксе 3L.  90 л.с 190 нм.  Там с парами 4.88 он на 5 передаче как на автомате ехал, но больше 90 не разгонялся. На парах 3,9 120 шел, но по прямой. В гору 4 или 3 втыкать приходилось.

Так что тут больше от грамотно подобранной трансмиссии больше зависит. Либо быстро ехать, либо много тащить.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Согласен,сейчас мой кирпич едет максимум 100,в крейсере ехаю 80,эт без напряга,с прицепом ему в гору тяжко,оставлю передаточные такими,какие сейчас,будет приличный запас по тяге.А быстро ездить,есть другие авто.

Всего доброго.

Изменено пользователем Igor197703
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго!

Давно сверила мысль поставить Делику на порталы,кто в теме,знают что лапы стоят под 10 килобаксов,а это для меня соовсем не бюджетно.

Не так давно,в Ютубе мужик выложил весь процесс изготовления порталов,гибрид военного моста и бортовых от трактора Т40,со сварными корпусами(они легче и лучше вписываются в данную концепцию)потому как редуктора военных мостов ненадёжны,в них ломает привода.

Давно на металлоломе купил задний военный мост.Недавно купил 3 бортовых Т40 за 150$.( Обычно за 1 не меньше 100$ и проскакивают очень редко)

Так что процесс запущен,буду собирать комплектующие и как будет время буду потихому ваять.

Понижение в них 7,поэтому поедут на 42 тапках на моей коробке.

Так как Делика у меня не котлета,думаю ограничиться 38.

6ступки от Спринтера имеют  несколько вариантов по передаточному,поэтому подберу.

IMG_20231203_161854.thumb.jpg.13fb70c05690b85f78c4b5db0f911c34.jpg

Портальность мостов будет 110 или 120 мм,на 35 тапках клиренс 45см.

Потому как поворотные кулаки УАЗа слабы,в видосе мужик сделал мосты с поворотными кулаками от 131 ЗИЛа,они слишком велики,планирую кулаки от 66 газона.

Присутствует много сварки,токарки и фрезеровки,это не проблема.

Вес моста по сравнению с военным увеличится не более чем на 30 кг.

Вобщем ждёт меня веселье,ежели всё срастется,от теперешней дели останется только кузов.

Зачем мне это нужно?люблю...и аппетит пришел.

 

Изменено пользователем Igor197703
  • Like 3
Опубликовано

Привет Игорёк. Удачи в постройке.

Опубликовано

Михалыч спасибо,проект долгоиграющий,отдаю себе отчёт об объеме работ,думаю одолею.

Кроме всего прочего,мне нравится сам процесс.

Опубликовано

@Igor197703 Молодец, что не боишься трудностей. Я такой-же. Одну (из четырёх) самодельных машин я строил 15 лет.

  • Thanks 1
Опубликовано

Михалыч привет!Посоображал....замена ДВС с коробкой и раздаткой-работа немалая....до кучи поменять и мосты,получаем авто совершенно другого уровня.

Говорят шума много добавляют редуктора и скорость сильно падает....повникал в тему..почитал отзывы пользователей..

Для лифтованного кирпича крейсер в 90 км/ч самое то.По шуму.. на лапландерах спокойно катают сотку,пары в редукторах там также прямозубые,если грамотно изготовить корпуса,выдержать зазоры в парах,будет все хорошо.

Бонусом-уменьшение переднего свеса(сдвигаем передний мост вперед)Не нужно переваривать  поддон в ДВС.Задний мост также сдвигаем назад,увеличивается колесная база мм на 150.Увеличенная колесная база на кирпиче добавляет ему курсовой устойчивости.

 

 

 

 

Опубликовано
44 минуты назад, Igor197703 сказал:

Увеличенная колесная база на кирпиче добавляет ему курсовой устойчивости.

на длиннобазке булке после кирпича не мог понять почему по одной и той же дороге еду 60 а не 40 и она даже не скачет :)

Опубликовано

Игорёк это уже будет не переделка, а постройка нового самодельного автомобиля. Это совсем другой подход. И потом учти, что эту машину уже не продашь и не переоформишь. Она так и будет твоим вечным автомобилем. Как у меня сейчас. Сделал авто своей мечты. Всё хорошо, всё нравится. А если что-то случится со мной (не дай боже), то придётся эту машину отдать в металлолом. Потому, что продать её не возможно.

  • Like 1
Опубликовано

@badneko У меня машина на 40см. длиннее кирпича. Тоже еду по пересечёнке намного лучше стандартного кирпичика.

Опубликовано
3 часа назад, михалыч алт сказал:

Игорёк это уже будет не переделка, а постройка нового самодельного автомобиля. Это совсем другой подход. И потом учти, что эту машину уже не продашь и не переоформишь. 

Михалыч доброго,у нас не все так плохо,как у вас(возможно пока).Делика останется деликой,кузов удлинять не планирую.У нас,как в Европе,можно ездить на чужом авто без переоформления и доверенности,даже страховка может быть на постороннего человека.

Ездил на авто,хозяин которого умер 8 лет назад,тачка на нем,гаишники вычислили меня по страховке,штрафы с камер присылали мне,теперь ездит дочка,штрафы присылают ей.Делю продавать даже не планирую.

Короткий кирпич ооочень хорош на пересеченке,на трассе его так и норовит боком поставить.

Всем добра.

 

Опубликовано

@Igor197703 Тогда другое дело. Желаю удачи.

Опубликовано (изменено)

Все правильно Игорь.

Надо строить машинку такой,какая тебе нужна.

Я тоже третий год строю нечто подобное, только на булочном кузове и мостах тойоты.

А на счёт продать, во первых зачем тогда делал,по вторых ситуации изменится,грядет смена полит системы, перестройка.

Ты бы с ним познакомился поближе.С Гаражным Изобретателем.Интернсный мужик,ездит на ВАЗ 2104 на порталах и колесах от грузовика.

А потом глядишь,и мы все начнем делики на самодельные порталы ставить.:-)

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано
3 часа назад, Делика Стихия сказал:

Все правильно Игорь.

Надо строить машинку такой,какая тебе нужна.

Я тоже третий год строю нечто подобное, только на булочном кузове и мостах тойоты.

А на счёт продать, во первых зачем тогда делал,по вторых ситуации изменится,грядет смена полит системы, перестройка.

Ты бы с ним познакомился поближе.С Гаражным Изобретателем.Интернсный мужик,ездит на ВАЗ 2104 на порталах и колесах от грузовика.

А потом глядишь,и мы все начнем делики на самодельные порталы ставить.:-)

Антон привет!У Гаражного изобретателя коменты отключены.

Все его видосы про порталы пересмотрел,обратная связь отсутствует,говорит на драйве есть,нужно поискать.Спасибо.

Опубликовано

@Igor197703 Я с ним общался. Я бы не стал делать как он. Хлопотно сильно.

Опубликовано
9 минут назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Я с ним общался. Я бы не стал делать как он. Хлопотно сильно.

Сварные корпуса буду фрезеровать,а не ловить зазоры и плоскости сваривая и поливая водой.

Михалыч,как бы вы делали?

Опубликовано

@Igor197703 Я бы поставил заводские военные мосты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...