Перейти к содержанию

Выручайте: не газует на передаче, но на паркинге - газует идеально! Ошибка 49


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Семеныч сказал:

Если чек не тухнет, значит проблема по электрике. Зачем фишку перепаивали?

Там один провод на грани нервного срыва был, надо было сделать надежно. Подскажите - куда сигнальный провод с фишки датчика идет? 

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
27 минут назад, сапёр сказал:

Надо регулировать ротор в электронной крышке. подклинивает

Который блок управления ТНВД? расскажите поподробнее почему так решили?

Опубликовано

Было похожее. на месте нормально газует. а включишь передачу стоит на месте только через время начинает поднимать обороты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 21.10.2021 в 08:17, Семеныч сказал:

Чем закончилось?

 

Закончилось тем, что на стенде однозначно показало проблемы с централизацией (позиционером) на ТНВД. Разноцветный пердеж, нестабильная работа двигателя и долгий завод - это был позиционер.

 

Но теперь другая проблема: поставил другой тнвд (стенд показал его 100% работоспособность) - МАШИНА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ. Даже не схватывает.

 

 

1. Ошибка 49 - сохранилась

2. Форсунки все 150бар, распыл факел

3. Метки Коленвала и Распредвала ок

4. Метки ТНВД ок (при ВМТ, косой зуб на Т)

5. Распредвал цел (не лопнул)

5. Топливный фильтр и лягушка ок (подача ок)

6. Фишки, провода, датчики - ок

7. Угол опережения впрыска пробовал в разных положениях (нет реакции)

8. Все предохранители проверил

9. ЭБУ двигателя пробовал разные

10. Сигнализация вроде ок (работает адекватно)

11. Компрессия - специально не проверял, но кольца новые, цилиндры новые

12. Стартер бодро крутит

 

Все в порядке, но МАШИНА НЕ СХВАТЫВАЕТ.

 

Вот задача. Не знаю что делать!!

 

Upd// сейчас пытаюсь смотреть в сторону ЭБУ АКПП (который также называют ЭБУ EFI). Был момент, когда самодиагностика 1 раз показала ошибку "нет связи с эбу акпп", потом пропала. Заказал, попробую заменить.

 

 

 

Изменено пользователем firecox
Опубликовано

49 ошибку я победил расшевелив заслонку на турбе. Попробуйте запуск со снятой фишкой датчика температуры. Крышку позиционера, если что, двигать к лобовому. Самую малость.

Опубликовано
В 13.11.2021 в 02:08, Семеныч сказал:

49 ошибку я победил расшевелив заслонку на турбе. Попробуйте запуск со снятой фишкой датчика температуры. Крышку позиционера, если что, двигать к лобовому. Самую малость.

Заслонка ок, направляющая ок, картридж новый - этот узел проверен.

 

У меня следующий вопрос - ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ. Измерения показали вот такие расхождения на холодном +2'С двигателе:

 

1ВП: 0,15 (-0,05)
1ВЫП: 0,3

2ВП: 0,2
2ВЫП: 0,4 (+0,1)

3ВП: 0,30 (+0,1)
3ВЫП: 0,4 (+0,1)

4ВП: 0,3 (+0,1)
4ВЫП: 0,4 (+0,1)

 

Это может быть причиной ПОЛНОГО отсутствия схватывания двигателя??? 

Опубликовано

Нет, если мотор в порядке, то и с гораздо большими/меньшими зазорами, должен заводится с пол пинка.

Опубликовано

Для отбрасывания лишних причин, можно брызгнуть со шприца солярки во впускной коллектор, если мотор схватывает, то ищи проблем в топливной аппаратуре.

Опубликовано
3 часа назад, сапёр сказал:

Отпусти гайки на форсунки и посмотри ДТ брызгает или нет. Может клапан отсечки сгорел.

 

23 часа назад, mayboroda сказал:

Для отбрасывания лишних причин, можно брызгнуть со шприца солярки во впускной коллектор, если мотор схватывает, то ищи проблем в топливной аппаратуре.

 

Аппаратура (форсунки и тнвд) при мне проверены на стенде!!!!

 

Своими глазами все видел, всё соответствует тестпланам, распыл идеальный, давление ровное. Трубки не перепутаны и не забиты.

 

Не схватывает и всё!!! Понимаю, если бы пытался заводиться, работал нестабильно и тд - но у меня именно НЕ СХВАТЫВАЕТ. Стартером хоть обкрутись! Будто вода в баке, а не салярка!

 

WTF!! Что ЭТО???)))

 

Может у EFI есть свой ЭБУ и проблема в нем? Под центральной консолью 3 блока: АБС, АКПП и третий - это он??Остальное я уже все перепробовал!

Опубликовано (изменено)

Проверь все таки приходит ли напряжение на клапан отсечки. Сам клапан он очень живучий, не одного случая не помню, чтоб он сдох по электрике. А вот проводка к нему постоянно сгнивает, и из за этого он не открывается

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано
58 минут назад, firecox сказал:

Отпусти гайки на форсунки и посмотри ДТ брызгает или нет. Может клапан отсечки сгорел.

Ну зачем тогда спрашивать ? Может провод переломился или предохранитель сгорел ? И что твой стенд покажет ? Хоть брызни эфиром накрайняк

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 15.11.2021 в 15:11, firecox сказал:

Может у EFI есть свой ЭБУ и проблема в нем? Под центральной консолью 3 блока: АБС, АКПП и третий - это он??Остальное я уже все перепробовал!

В центре 3 блока, АКПП, АBS, SRS/

Блок управления ДВС находится у левой ноги переднего пасажира. 

 

У ЭФИ клапан отсечки открывается только после как датчик коленвала покажет вращение, если датчик коленвала сдох сигнала на открытие клапана отсечки не будет. Контролькой сигнал нужно смотреть прокручивая стартером.

Опубликовано (изменено)
В 24.11.2021 в 20:20, PAPAY MOTORS сказал:

Так чем закончилась история?

Решили проблему?

Где собака порылась?

 

История продолжается.

 

Купил правильный набор компрессометра и замерил компрессию на 4m40 (насадкой через свечи, температура двигателя +5'С):

 

1 цилиндр - 25 бар

2 цилиндр - 27 бар

3 цилиндр - 28 бар

4 цилиндр - 25 бар

 

Насколько это низкое давление, чтоб вот прям совсем не схватывало?

 

Что ещё проверил (продолжаю нумерацию списка):

 

13. Заменил ЭБУ АКПП (2шт заказал) - ноль реакции

14. Подал плюс напрямую на свечи перед заводкой (по-отдельности свечи все живые 100%)

15. Заменил датчик положения коленвала (не заводится - похоже на его симптомы) - нет реакции. 

 

Не проверил подачу напряжения на клапан отсечки, но топливо подается (и на форсунки, и при открученной свече вылетает туман саляры из цилиндров).

 

Я в ступоре. Все проверил, больше нечего проверять.. Только если проводка от месте где из капота в салон. Больше нет вариантов...

Изменено пользователем firecox
Опубликовано

Тут идея возникла, а трубки на форсунки ты правильно прикрутил? А то бывают их путают, и  заводится только с газом, в догонку, а поскольку у тебя электронный ТНВД, то наверное так фиг заведешь.

Опубликовано
4 минуты назад, Lekar сказал:

Тут идея возникла, а трубки на форсунки ты правильно прикрутил? А то бывают их путают, и  заводится только с газом, в догонку, а поскольку у тебя электронный ТНВД, то наверное так фиг заведешь.

 

Да, трубки гарантированно правильно. Проверил первым делом. По компрессии что скажете?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...