Перейти к содержанию

Сырость...не заводится...


Nice

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Такая вот проблема: холод или жара заводится с пол оборота, но вот если слякоть, дождь или мокрый снег в общем сырость - крутишь крутишь раза с 20го схватывает с 30-40го заводится (если АКБ к тому моменту тянет) вся троит но потом прогревается и заводится с пол оборота...

 

Свечи менял, провода менял, крышку трамблёра менял (внутри как советвали некоторые маслом смазывал) увы.

 

Как я думаю дело в конденсате в крышке трамблёра, так как искра есть но походу не во время из-за конденсата раньше прошивает...

 

Что делать неужели у всех так?

 

Подскажите пожалуйста, а то как то нехорошо позориться и не заводиться да ладно бы в мороз...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Это видео я как раз и смотрел. Маслом как он говорит намазал, вот только это было осенью, прошло уже пару месяцев, может надо повторять процедуру, на сколько масла хватает?

 

Но мне почему-то кажется это должно как-то иначе решаться. Да и интересно что у меня в крышке трамблёра есть специальное отверстие для вентиляции походу, со стороны высоковольтных проводов, оно ещё крышкой закрывается... так что влажный воздух внутрь трамблёра проходит легко...

 

Ну вот думаю все что ли маслом трамблёры мажут, нету вроде массовых проблем в сырую погоду машин на дорогах меньше не становится... может всё-таки что-то другое...

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сухо но мороз ? нормально ?

 

попробуй ,когда влажно ,в полной темноте капот открыть. слабое место бывает светится синим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бала у меня когда-то Мазда бонго зажигалка.... Специально для такого покупал аэрозоль... Типо силикона... Пшикал на все провода.... После все разъемы проводов шевелил... Помогало!

На уазике головастике такая же проблема была- тоже аэрозоль в помощь... 

Жидкая изоляция назывался баллон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй крышку трамблера плотно обмотать полиэтиленовым мешочком и закрепить резинкой. Может поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучился как то с такой проблемой,по итогу оказалась пробита катушка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пробитые провода и катушки версии вряд ли подходят, так как искра то есть (проверял много раз) но она не в нужное время... Да и интересно что потом то заводится... были бы провода пробитыми или катушка то она бы не завелась (хотя не факт) а тут видать бегунок трамблёра как вентилятор подует конденсат разлетится и вуаля...

 

Интересно что такая проблема не у многих... и не все же трамблёр маслом протирают да и резиновые перчатки на трамблёр прикольная тема если надо на москвиче по речке по кататься но как-то не очень хочется в обычной жизни с этим заморачиваться...

 

Ну а раз она не у многих значит и я вылечу... надеюсь...

 

может ещё у кого какие версии есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то был у меня случай: Уехал в командировку друг за 500 км от дома на Газ-53 (трамблер стоял с без контактным зажиганием). На базе (в командировке) машина заглохла. И не захотела заводиться. Искра есть, бензин есть. А толку нет. Три дня таскали его на буксире. Машина стреляла, пыхтела, а ехать не хотела. Разобрали они пол мотора. Смотрели метки на лобовине, меняли крышку, провода, бегунок. Толку не было. Пришлось мне ехать за 500км на помощь. Приехал, проверил бензин-есть. В карбюратор брызгает. Свечи выкручиваю, а они мокрые. Понятное дело, что проблема в зажигании. Но искра-то есть. Сбиться трамблёр не мог.  Стоит все по меткам. Проверяю искру, а она бьет как попало и нифига ни в такт. Снимаю трамблёр. Несу на свет.  Давай его тщательно рассматривать. А оказалось внутри трамблёра катушка (типа датчика холла) с оторванным проводком. Оторвался паршивец в самый не подходящий момент. Сразу и не увидишь. Поискали без контактный трамблер, не нашли.  Но нашли простой (контактный). Правда убитый в хлам. Пришлось мне без контактный трамблёр разобрать. И переставить валик, втулки на контактный трамблёр. Поставил на двигатель контактный трамблёр. Пуск! И двигатель запустился с пол оборота. А до меня машину три дня на буксире таскали.

Может и здесь какая-то маленькая проблемка?

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nice сказал:

Про пробитые провода и катушки версии вряд ли подходят, так как искра то есть.

Симптомы были один в один,чуть сыро и всё,покрутить приходилось долго,прогреется с пол тыка,когда сухо и в мороз без проблем.

Искра тоже была,но наверно слабая.

Поменял катушку и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздухомер отключи  если поможет то  датчик барометрического давления.

Делай так круть  отпустил. Круть отпустил если на 5-6раз заведется  то это он.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2021 в 17:30, olds сказал:

Воздухомер отключи  если поможет то  датчик барометрического давления.

Делай так круть  отпустил. Круть отпустил если на 5-6раз заведется  то это он.

 

Это тот что на воздушном фильтре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2021 в 01:38, Igor197703 сказал:

Симптомы были один в один,чуть сыро и всё,покрутить приходилось долго,прогреется с пол тыка,когда сухо и в мороз без проблем.

Искра тоже была,но наверно слабая.

Поменял катушку и забыл.

С катушкой была такая история, давным давно заменил на отечественную всё было нормально не не долго с пол года потом она походу перегрелась и умерла и я обратно старую воткнул и забыл... а менял я её забыл почему... так что возможно она действительно умирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2021 в 13:06, Nice сказал:

С катушкой была такая история, давным давно заменил на отечественную всё было нормально не не долго с пол года потом она походу перегрелась и умерла и я обратно старую воткнул и забыл... а менял я её забыл почему... так что возможно она действительно умирает...

Девяточная катушка работать не будет. Вернее будет но не долго. У неё другое сопротивление. И она будет греться. Я прошёл через это. Умерла родная катушка. Пробовал ставить девяточную. Так-же благополучно померла. Затем вместо родного установил в трамблёр датчик холла. Поставил коммутатор и бабину от девятки. И забыл про проблему. Работало всё нормально. Так и продал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, михалыч алт сказал:

Девяточная катушка работать не будет. Вернее будет но не долго. У неё другое сопротивление. И она будет греться. Я прошёл через это. Умерла родная катушка. Пробовал ставить девяточную. Так-же благополучно померла. Затем вместо родного датчика холла установил в трамблёр датчик холла от девятки. Поставил коммутатор и бабину от той-же девятки. И забыл про проблему. Работало всё нормально. Так и продал машину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...