mayboroda Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) Всем привет. L300, 4d56t. Значит, проблема следующего характера: поменял распылители на всех форсунках и теперь мотор издает, звонкий стук при разгоне, как детонация. Зажигание, уже замучился двигать в сторону позднего. Также выставлял по индикатору, все равно, симптомы раннего зажигание. Распылители, поставил Zexel 130, такие и стояли. Причина замены - большой пробег, вот и решил поменять. Шесть лет, я на них откатал, пробег за 300 тыс. Купил такие же. Но на новых, надписи на тубе, имеют немного другой шрифт, в остальном такие же. Я их вставил в запасной комплект форсунок, дабы не разбирать старые. При проверке старых - две в отличном состоянии, две на троечку с плюсом. Форсунки с новыми распылителями, на стенде, срабатывают при 115 атм., Старые срабатывают две при 115, одна 105, одна 130 Новые распылители, давление, держат хорошо, не подтекают, но нет характерного зуда при проверке, на старых есть. При обратной установки старых форсунок - мотор работает хорошо, без звона, гораздо мягче. Кроме стука, проблем больше нет, заводится и едет хорошо не дымит. Делал все сам, стенд свой, в гараже. Не пойму в чем проблема. Либо распылители попались поддельные, либо крутить ещё зажигание, но оно и так, уже достаточно позднее и уже начинает хуже брать обороты. Изменено 21 декабря, 2021 пользователем mayboroda
mayboroda Опубликовано 21 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) Также, ещё заметил, что на новых распылителях, факел плотнее, как будто пропускают большую порцию топлива, чем на старых. Изменено 21 декабря, 2021 пользователем mayboroda
PAPAY MOTORS Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 Привет, Могу ошибаться, с 4д56 не сильно знаком, но давление открытия форсунки должно быть 150 очков, вроде на турбовом 4д56.
mayboroda Опубликовано 21 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) Только что, PAPAY MOTORS сказал: Привет, Могу ошибаться, с 4д56 не сильно знаком, но давление открытия форсунки должно быть 150 очков, вроде на турбовом 4д56. Книжка пишет - новые 130, при проверке 110. Может, действительно, попробовать поднять давление, хотя бы до 130-140? Изменено 21 декабря, 2021 пользователем mayboroda
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 А чем мешали старые распылители? Это что, шина? Я 9 лет проездил и не разу не было повода менять. Давление 130-150 кстати.
сапёр Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 Чем меньше давление тем раньше откравыютя. Вот отсуда и звон. Ставь давление на 5 очков больше чем в книге после приработки они уменьшаться ивсе будет норм.
mayboroda Опубликовано 23 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 Так, а какое же давление лучше делать, 130 или 150. Головка с выступающими клапанами, в поршнях выборки, егр нет, ТНВД от более свежей модели, с интеркулерного Паджеро.?
tixon Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 чисто гипотетически- ,но может в этом и есть косяк- . где то в 93-96 году 56й эволюционировал . одновременно поменялось - -форма камеры сгорания ,""утонули ""в головку клапана , и возможно изменилась геометрия форкамеры. -номер и характеристики форсунки . -тнвд ,а точнее форма главного-кулачковой шайбы. начал изучать эту тему ,но до конца не добил. просто у меня похоже обратная ситуация . мотор похож на бензиновый . гбц нового образца . тнвд старого . форсы х.з.какие ))) . говорил с топливщиком - именно кулачковыая шайба работает в паре с форсунками . и определяет время впрыска.
vol Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2021 Кулачковая шайба не менялась на кирпичах, распылитель правильный по ВИН- коду, Zexel 105007-1300 ( DN10PDN130 )
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2021 В 22.12.2021 в 01:13, mayboroda сказал: Также, ещё заметил, что на новых распылителях, факел плотнее, как будто пропускают большую порцию топлива, чем на старых. Не смотрел скольки дырые новые распылители ?
hobbot Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2021 Ваще там по идеи ни сколько не дырые распылители. Я на 56 моторе дела 145 давку
hobbot Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2021 Там игла с грибком по моему
mayboroda Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2021 Да, они прямо сцут. В них нету боковых отверстий. 11 часов назад, vol сказал: Кулачковая шайба не менялась на кирпичах, распылитель правильный по ВИН- коду, Zexel 105007-1300 ( DN10PDN130 ) Такие и взял,
mayboroda Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2021 Завтра, попробую перенастроить на 140-150 атм.
mayboroda Опубликовано 25 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 Сегодня снял и перенастроил форсунки. Выставил все на 150 атм. Благо их два комплекта и получилось собрать один с женитьбой пружин и регулировочных шайб, без использования сторонних шайб. Завелась хорошо, звон пропал. Мотор стал работать мягко и приятно. Можно даже, попробовать поставить зажигание чуть раньше. 1
сапёр Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Рад что все устаканилось. А шайбы недорогие подходят от камаза не помню точно ЕВРО-4. Вот нашел 20211127011ЗИ в комплекте 11 разных размеров.
slake@altai Опубликовано 7 января, 2022 Жалоба Опубликовано 7 января, 2022 У меня так же новые распылители чуть ранним подстукивают. Тоже уже ТНВД как пропеллер крутил во все стороны. Теперь используя твой опыт полезу в форсунки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти